Президенту АВТОВАЗ рекомендуют привлечь возможности научного центра "НАМИ"
- 12 апреля 2017 15:58
- Аня Суслова
В ходе беседы Николя Мор заявил, что по итогам 2016 года бренд LADA занял 20% российского рынка легковых автомобилей. В I квартале 2017 года на внутреннем рынке АВТОВАЗ реализовал 61 447 авто (что на 8% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года), из них в рамках действующих программ стимулирования спроса – более 40 тыс. автомобилей LADA. В том числе, по программе льготного автокредитования реализовано более 19 тыс. автомобилей, по программе льготного лизинга более тысячи автомобилей, в рамках программы обновления парка более 24 тыс.
Денис Мантуров и Николя Мор обсудили ряд задач, решить которые предстоит инжиниринговой службе предприятия, в целях развития LADA Connect (телематические системы и беспилотные функции), проектов по запуску производства автоматической коробки передач, перспективных требований СО2 для европейского рынка.
Для реализации этих проектов Министр порекомендовал президенту АВТОВАЗа привлечь возможности ГНЦ «НАМИ» и использовать его накопленный потенциал, как кадровый, так и технический.
Также президент АВТОВАЗа поделился планами по расширению географии экспортных поставок. Среди ключевых стран-покупателей новых российских автомобилей LADA – Казахстан, Иран, Китай, Германия и др. В целом, объем экспорта автомобилей и автокомпонентов в 2017 году АВТОВАЗ планирует увеличить на 50% благодаря мерам господдержки.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: