+43
Сохранить Сохранено 7
×

Пожизненное заключение может стать единственным наказанием для педофилов


43 50 245

Пожизненное заключение может стать единственным наказанием для педофилов

Пожизненное заключение может стать единственным наказанием для педофилов. Соответствующий законопроект внес сегодня в Госдуму депутат от ЛДПР Александр Старовойтов, передает РИА Новости. Поправки в Уголовный кодекс предусматривают наказание в виде пожизненного лишения свободы для лиц, совершивших насилие в отношении несовершеннолетних младше 12 лет. По мнению депутата, это лишит суды возможности выносить более мягкие приговоры педофилам. При этом изменение законодательства коснется и тех, кто впервые совершил данное правонарушение.

«Число преступлений против детей растет, и подавляющее большинство из них повторяется», — указано в пояснительной записке к законопроекту.

Предложение депутата от ЛДПР не поддержали в правительстве и Верховном суде. В Уголовный кодекс уже внесены изменения, ужесточающие ответственность за преступления против несовершеннолетних, отмечается в заключении кабмина. Так закон предусматривает наказание для лиц, повторно совершивших насилие над детьми, вплоть до пожизненного заключения и химической кастрации.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+43

 

   

Комментарии (31)

  • Vic
    Vic 15 февраля 2013

    А заменить "полосатиков" на расстрел никак? Не? Нельзя?.....
    Жаль.....

    Ответить
    1 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 15 февраля 2013

    А у вас на компьютере детское порно! Нету? Найдём!

    Ответить
    1 +
  • Vic
    Vic 16 февраля 2013

    Поищите.... Мож найдете... :))))

    Ответить
    0 +
  • алексей-6522
    алексей-6522 16 февраля 2013

    Легко, в изъятом при обыске компьютере можно найти что угодно!

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 15 февраля 2013

    А доказательва для суда по прежнему выдумывать будут или как?
    Ибмицильное предложение...

    Ответить
    5 +
  • Vladi
    Vladi 15 февраля 2013

    При пожизненном их содержать надо-нагрузка на бюджет.Кастрация дешевле.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 15 февраля 2013

    Дык я и говорю: расстрел и счет за пулю и работу палача, родственникам. Как к Китае делается.
    Все будет справедливо однако.

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 15 февраля 2013

    расстрел для них благо, избавление от мучений, а так их до конца дней гнобить будут и я не против, если мои деньги из налогов пойдут на это

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 15 февраля 2013

    Может Вы и правы, но я лучше деньги которые тратятся на "полосатиков", пустил бы в другое русло... :)
    "Официальная статистика утверждает,что в содержание одного пожизненного заключенного (питание,содержание,одежда,лечение,охрана,аммортизация зданий и т.п.) обходится государству приблизительно в 38 долларов США в сутки. Большая половина населения нашей страны не тратит ежедневно такую сумму на себя любимого. На семью-да, на одного - нет."
    Пересчитываем и получаем:
    1. в день - 1140 рублей.
    2. в месяц - 35340 рублей.
    3. в год - 424080 рублей....
    Не много ли на них тратится..., вернее на одного человека? А как "полосатик" проживет 40 лет там? Это по моему много...
    На сироту в России, меньше тратят, чем на этих уродов... ;)
    Может проще одну пулю потратить, даже за счет госказны, цена в "мильен" раз дешевле будет, чем кормить и охранять и одевать, строить им "усадьбы", да и вообще содержать, этих уродов? Согласитесь, что дешевле, даже с производством этого патрона и с работой палача... :)
    Как-то так вот...

    Ответить
    2 +
  • Шутиков Сергей Владимирович
    Шутиков Сергей Владимирович 15 февраля 2013

    Кастрация головы (по плечи)

    Ответить
    1 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 15 февраля 2013

    "предусматривает наказание для лиц, повторно совершивших насилие над детьми" - это что за страна такая, которая мрази позволяет "повторно", а?
    Видимо всю Едристню надо заочно записать в педофилы и снимать этот ярлык, только когда пживчик пройдет все мыслимые и немыслемые тесты на отсутствие педофильских рефлексов

    Ответить
    3 +
  • Vic
    Vic 15 февраля 2013

    ;)
    Ну так, что? Может лучше один раз отмучить? А?
    Чем "...повторно совершивших насилие над детьми..." и ломать жизни детей?
    Ну дык как?

    Ответить
    0 +
  • Турук Макто
    Турук Макто 15 февраля 2013

    не исключены судебные ошибки, из-за Чикатилы кажись двоих невиновных расстреляли

    Ответить
    0 +
  • Шутиков Сергей Владимирович
    Шутиков Сергей Владимирович 15 февраля 2013

    Пожизненный откорм педофилов на деньги налогоплательщиков

    Ответить
    2 +
  • qartz
    qartz 15 февраля 2013

    А что, удобно, закинул недругу на компьютер картинки с маленькими мальчиками - ему пожизненное.
    А совершал или не, кому какая разница, педофил же, педоистерички сомнут.

    Ответить
    3 +
  • olgamalceva12
    olgamalceva12 15 февраля 2013

    И это правильно! Какой то кошмар, такое впечатление, что с каждым годом их становится все больше!

    Ответить
    3 +
  • Ольга
    Ольга 15 февраля 2013

    Почему только по детям младше 12 лет?!

    Ответить
    1 +
  • Денис-9344
    Денис-9344 15 февраля 2013

    А почему за убийство такое не предлагают. Эти люди почему то считают это меньшим злом. Почему. Сравните последствия, целый но испуганный ребенок, или бездыханое детское тельце.

    Ответить
    0 +
  • Arts
    Arts 15 февраля 2013

    Потому что для престарелых закомплексованных кошёлок в депутанских комитетах, видать, секс страшнее смерти :-) Дегенераты же в штанах рады перед ними пресмыкаться.

    Ответить
    1 +
  • Arts
    Arts 15 февраля 2013

    Давайте отправим на пожизненное всех этих депутан с их паскудством.
    Равно как и дегенератов, для которых педофилия суть что-то там "ужасное".
    Справедливый приговор за любые сексуальные действия не может превышать 15 суток. Ибо ничего "страшного" в таких действиях нет и быть не может. Насилие же в этой области многократно менее опасно, чем насилие бандитов или гопников.

    Ответить
    3 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 15 февраля 2013

    Дурачок? В детстве по голове били?
    Сексуальное насилие, а тем более в детском возрасте - не дай бог никому такое - это реально проблемы на всю жизнь. Проблема в другом - в том, что это трудно выявить и доказать. Менты такие дела с ленцой берут и стараются сразу же прикрыть.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 15 февраля 2013

    15 суток за изнасилование? Ну так отдай своего ребенка на групповое изнасилование гастарбайтерам, они потом 15 суток отсидят с радостью. Чего уж там. С таким "законом" насиловать будут ежеминутно в каждом темном переулке.

    Ответить
    0 +
  • Proteus
    Proteus 16 февраля 2013

    Физические в 12 лет это не лучше. По любому какие-нибудь повреждения в организме будут. Калекой почти наверняка сделаешься..

    Ответить
    0 +
  • Gyroscope
    Gyroscope 15 февраля 2013

    Очередной бред. Педофилия и изнасилование несовершеннолетних - это совершенно разные вещи.

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 февраля 2013

    Вот где-то в ветке с педерастами я говорил. что гомосячьи прайды это только начало - потом педофилы голову поднимут, как в законодательнице мо Норвегии atnews.org/news/pedofilija_v_norvegii_ehto_seksual... потом зоофилы youtu.be/GM_XfUG4YC0 , никрофилы и пойдет поедет.... )

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 15 февраля 2013

    bit.ly/XDVeDL длинная ссылка че то не работает про секс ориентацию педофилию )

    Ответить
    0 +
  • Добрый-7655
    Добрый-7655 15 февраля 2013

    -Вы любите детей?
    -Конечно!Я за это 8 лет отсидел.

    Ответить
    0 +
  • paukrus
    paukrus 15 февраля 2013

    Оно-то хорошо, но по отношению к настоящим педофилам... Но с нашим прасучием сидеть будут и инакомыслящие. Найдут и пострадавших, и свидетелей, и "экспертов".

    Ответить
    2 +
  • Точней
    Точней 18 февраля 2013

    Что думаете о ЖЕНСКОЙ ПЕДОФИЛИИ? Судя по всему (д/с в особенности), её размах намного больше и законспирированный.

    Женщин не уличают в педофилии, люди видать привыкли к ней.

    Какие меры наказания к женщинам-педофилкам можно применять?

    "Совсем не обязательно, что педофил – только мужчина. Практически совершенно не известны громкие половые преступления, совершённые женщинами. Вы думаете, их нет? Ошибаетесь! Даже женщины-маньяки имеются. Только о них никто ничего не знает, а те, кто профессионально или, точнее, непосредственно сталкивается – предпочитают почему-то молчать. Веками у общества сложился стереотип, что насилие направлено исключительно против женщины. Только последние десятилетия в мировых законодательствах термин изнасилования стал бесполым, а в формулировках появились слова о насилии против личности, а не против представительницы «слабого» пола. Заметьте, что феминистки отнюдь не борются за право быть на одной скамье подсудимых с мужчинами, в плане половых преступлений. Об этом принято молчать."
    voffka.com/archives/2006/04/19/026572.html

    Ответить
    1 +
  • Точней
    Точней 18 февраля 2013

    Особенно запомнился случай в Англии, где, мальчика 15 лет(!), обязали платить алименты женщине 35+ лет. (Женаты не были)
    Нет, её не уличили в педофилии, но вспомнили о правах ребенка, рожденного в результате акта педофилии со стороны женщины к малолетнему мальчику. И он платит алименты кстати. А как бы на такое посмотрели, будь это девочка 15 лет и 35+ лет мужчина?

    Ответить
    1 +
  • Moral
    Moral 25 июня 2015

    Вся история человечества зиждется на крови. Подобные высказывания в кругах власти, говорит о некомпетентности данного чиновника. Я смотрю в настоящее время начали разумно относится к проблеме сексуальных преступлений против несовершеннолетних. В наше время каждый уличенный в подобном виде преступлений, проходит обязательное полное психиатрическое обследование. Но статистика удручает, из всех "педофилов", настоящими педофилами оказываются единицы, то есть 1 педофил на 100 000 обследованных по данному вопросу. Что касается изнасилования несовершеннолетних, то 100% из "натуральных" педофилов, насилием не занимаются, а занимаются насилием просто моральные уроды. В отношении данной группы лиц, в настоящее время мы просто наблюдаем массовую истерию на которую разжигают масс-медиа, СМИ, интернет и отдельные группы людей. Подход к решению данной проблемы общества, очень уродливый и находится на уровне "Охоты на ведьм", Сталинских репрессий "Врагов народа"... То есть - абсолютно неразумный. Данный феномен в обществе уже получил своё название - педоистерия. А следовательно участвующих в разжигании педоистерии, называют педоистеричками. При обследовании педоистеричек выявлена 100% латентная "скрытая" педофилия и страдают ей в основном женщины, реже мужчины. В политике женского общества, которого больше, женщины страдающие педофилией выгодны потому что поддерживают подобные законопроекты. Признаки и течение болезни: 1 - Уверенность в том, что поведение "педофилов", оказывает негативное влияние на детей. "Воспитание и домашнее насилие в расчет не берется"; 2 - Демонизация "Педофилов", четкое разделение на «мы» и «они»; 3 - Требование «немедленно принять жесткие меры» — как правило, неоправданно жесткие по сравнению с реальной угрозой со стороны "Педофилов" (если таковая вообще существует); 4 - Согласие большей части общества с тем, что их дети находятся перед лицом серьезной опасности. Не обязательно, чтобы все поголовно члены общества были убеждены в этом — достаточно наличия небольшой, но организованной и настойчивой группы пропагандистов, и неспособности жертв педоистерии дать им адекватный ответ; 5 - Такие истерии "Охота на ведьм", педоистерия, и т.п., как правило, очень быстро сходят на нет и забываются после прекращения нагнетания истерии в средствах массовой информации, или же после появления другой популярной темы для обсуждения в обществе. Например "Конфликт на Украине". Для чего все это надо политикам? Массовый психоз в виде педоистерии, поражает коллектив или группу людей, в результате чего человек теряет нормальную способность к суждению и нормальный способ суждения, что делает человека одержимым. Если массовые психозы средневековья объясняются с точки зрения гелиопсихологии, то с двадцатого века, особенно со второй его половины создание псидемических волн все более становится делом бизнеса и политики, полем продуманных социальных стратегий неких узких заинтересованных группировок. Массовый психоз поражает такой субъект массовых форм внеколлективного поведения, который называется "толпа". Толпой называют: - публику, под которой понимается большая группа людей, возникающая на основе общих интересов, часто без какой-либо организации, но обязательно при ситуации, которая затрагивает общие интересы и допускает рациональное обсуждение; - контактную, внешне неорганизованную общность, действующую крайне эмоционально и единодушно; - совокупность индивидов, составляющих многочисленную аморфную группу и не имеющих в своем большинстве прямых контактов между собой, но связанных каким-либо общим более или менее постоянным интересом. Таковыми оказываются массовые увлечения, массовая истерия, массовые миграции, массовый патриотический или лжепатриотический угар. В массовых формах внеколлективного поведения большую роль играют неосознанные процессы. На основе эмоционального возбуждения возникают стихийные действия в связи с какими-либо впечатляющими событиями, затрагивающие главные ценности людей (Чадо) в ходе, например, их борьбы за свои интересы и права. В данном случае (я про статью), депутат пытался протолкнуть в думу закон, основываясь только на своем собственном мнении, а не на исследовании данной проблемы общества. По сути его предложение было выдвинуто не для целей защиты детей от т. н. "педофилов", а для повышения своего рейтинга. Цель любой истерии в обществе, это манипуляция сознанием людей для создания благоприятных факторов к продвижению чего-либо, или кого либо, а так же "увести" людей от реальных проблем общества.

    Ответить
    0 +