+-1
Сохранить Сохранено 7
×

Потоковым сервисам угрожает проблема поколения Z


Потоковым сервисам угрожает проблема поколения Z

© unsplash.com

Развлекательные компании, от Disney до Warner Bros. Discovery, столкнулись с надвигающейся проблемой. Они делают ставку на потоковую передачу и тратят миллиарды, чтобы воспроизвести в этом формате свою привычную телевизионную модель, но их будущим клиентам из поколения Z этот продукт может не понравиться.

Как показывает новое исследование от Deloitte, «зеты» предпочитают смотреть социальное видео и прямые трансляции (47%) примерно в два раза больше, чем телешоу (24%), и в четыре раза больше, чем фильмы (11%). Эта разница еще более заметна, чем у миллениалов, из которых 33% отдают предпочтение социальным сетям и прямым трансляциям, 27% — телешоу и 18% — фильмами.

Кроме того, выбирая контент для просмотра в потоковых сервисах, поколение Z, скорее всего, будет опираться на рекомендации из социальных сетей, а не алгоритма стримера, обнаружил Deloitte. Эти выводы предполагают более светлое будущее для YouTube, чем для Netflix и других потоковых сервисов, отмечает Business Insider.

Неудивительно, что поколение Z предпочитает социальные сети, если учесть, что это первая возрастная когорта, которая в них буквально выросла. Но это означает, что и в дальнейшем они, скорее всего, останутся на этих площадках, хотя предпочтения в выборе контента могут измениться. Другое исследование показало, что люди в конечном итоге выбирают устройства, на которых выросли.

«Они выросли с экранами в руках, на пользовательском контенте. Поэтому я ожидаю, что такое поведение сохранится. Со временем стримеры начнут терять это население», — прогнозирует руководитель американского сектора телекоммуникаций, средств массовой информации и развлечений компании Deloitte Яна Арбанас.

Помимо предпочтений просмотра, опрос принес и другие плохие новости для стримеров. Крупнейшие стримеры все чаще обращаются к рекламе, чтобы покрыть высокую стоимость шоу и фильмов, но это, возможно, не самый эффективный способ для брендов охватить поколение Z. Deloitte обнаружила, что «зеты» в три раза чаще подвергается влиянию рекламы из социальных сетей (59%), чем из стриминговых сервисов (18%).

Исследование выявило и другую проблему, которая касается не только молодых поколений. Стримерам приходится сталкиваться с тем фактом, что многие люди разных возрастных групп ставят под сомнение ценность потокового мультимедиа, поскольку цены на подписку растут, при этом около половины пользователей считают, что взамен не получают достойного выбора предложений — им трудно найти что-то для просмотра.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+-1

 

   

Комментарии (0)