+0
Сохранить Сохранено 7
×

Половина опрошенных россиян предпочитает покупать одежду на маркетплейсах


Половина опрошенных россиян предпочитает покупать одежду на маркетплейсах

Недавнее исследование, проведенное порталом KP.RU, выявило предпочтения россиян в выборе одежды и аксессуаров. Согласно полученным данным, 50% опрошенных предпочитают делать покупки на маркетплейсах. Многие участники опроса отметили, что интернет-шопинг стал значительно удобнее благодаря возможности делать все покупки, не выходя из дома. Кроме того, онлайн-заказы часто оказываются более экономически выгодными, чем походы по магазинам.

Однако, несмотря на популярность онлайн-платформ, 30% респондентов по-прежнему любят посещать торговые центры. Для этих людей шоппинг — не только покупка товаров, но и возможность провести время с семьей. По их словам, в магазинах вещи аккуратно разложены и развешаны, что создает более приятные условия для выбора покупок, нежели на маркетплейсах, где риск получить товар в неподобающем состоянии значительно выше.

Продолжают совершать покупки на вещевых рынках 11% опрошенных. Такой способ шопинга позволяет им сэкономить деньги, а в отсутствие крупных магазинов в их населенных пунктах, рынки предоставляют возможность подобрать себе нужную вещь.

Наконец, 6% участников опроса отдают предпочтение фирменным магазинам. Эти покупатели ценят качество и стиль определенных брендов, которые они считают оптимальными для себя, и стараются оставаться верными своим излюбленным производителям.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)