Почему Mass Effect: Legendary Edition обещает быть лучшим ремастером

- 07 апреля 2021 00:50
- Бенджамин Воробьёв, редактор раздела «Компьютерные игры», модератор
Один из главных вопросов о Mass Effect: Legendary Edition заключается в том, как ремастер объединит игры трилогии в некое связное целое. В конце концов, первая игра из серии вышла еще в 2007 году, и в последующие выпуски были внесены существенные изменения.
BioWare подробно рассказала об этом в блоге. Нас ждут как боевые исправления всей трилогии, так и капитальный ремонт боевой готовности в Mass Effect 3.
Изменения в боях, вероятно, наиболее примечательны в целом, поскольку оригинальная Mass Effect играется кардинально иначе, нежели последующие части. Первая игра находилась под сильным влиянием традиционной механики RPG, которая добавляла элемент случайности в перестрелки, чего уже не было в сиквелах.
Мы постоянно слышали отзывы о том, что было довольно неприятно стрелять в первой части, поэтому мы изменили настройки механики, чтобы обеспечить лучшую управляемость, не отказываясь от духа оригинальных игр, — сказали разработчики.
В результате оригинальная Mass Effect увидит следующие изменения в Legendary Edition: значительно улучшена точность и управляемость оружия; убрано раскачивание при стрельбе из снайперских винтовок; улучшен захват цели во время прицеливания; всё оружие может быть использовано любым классом без штрафа; специализации зависят от класса; оружие остывает намного быстрее; инвентарь теперь имеет опцию сортировки — и, наконец, способности были значительно перебалансированы.
Также некоторые бои с боссами в первой части были изменены, чтобы сделать их более справедливыми для игроков, но по-прежнему сложными. Более того, было убрано ограничение уровня: можете качаться на здоровье сколько угодно.
Все три игры получили новый универсальный лаунчер. Подвергся модификациям и редактор персонажа, чтобы ваш герой выглядел примерно одинаково во всех трёх играх.
А вот что касается сохранений, они по-прежнему уникальны для каждой игры и могут использоваться независимо друг от друга. Дополнения, содержащие новое оружие и доспехи, теперь естественным образом интегрированы в игру: обновки можно получить путем исследования или покупки у торговцев по мере прохождения игры.
Наконец, что не может не радовать, исправлены сотни устаревших ошибок из оригинальных игр.
Mass Effect: Legendary Edition не будет поддерживать многопользовательский режим, что безусловно огорчает, потому что мультиплеер был хорош. Игра по сети требовала повышения рейтинга боеготовности, что имеет большое влияние на исход войны с жнецами. Поскольку многопользовательский режим исключен, в Legendary Edition будет сосредоточено внимание на побочном контенте из всей трилогии.
Что касается печально известного Мако, он тоже получил мощные изменения: во-первых, была улучшена его управляемость, во-вторых, вся физика движения вездехода была изменена, чтобы он ощущался тяжелее и массивнее. Прикосновение к лаве больше не приводит к мгновенному провалу миссии, а вместо этого наносит постепенный урон.
Кроме того, на компьютерах наконец обеспечена долгожданная поддержка геймпадов и DirectX 11. Компания BioWare сообщила, что в ближайшее время появится дополнительная информация об изменениях, внесенных в обновленную трилогию, включая графические улучшения.
Mass Effect: Legendary Edition выйдет 14 мая 2021 года.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: