+29
Сохранить Сохранено 7
×

Плати, или эвакуация и огромный штраф! Через неделю в Москве стартует эксперимент с парковками


29 54 416

Плати, или эвакуация и огромный штраф! Через неделю в Москве стартует эксперимент с парковками

Страшный сон столичных автомобилистов станет явью намного раньше, чем кому-то могло показаться. Через каких-то 2-3 года полностью платная парковка будет введена во всем центре вплоть до третьего транспортного кольца!

Первый эксперимент начнется ровно через неделю. С 1 ноября парковка в одном из самых тяжелых с транспортной точки зрения районов, по улицам Петровка и Каретный ряд, а так же всем соседним с ними улицам и переулкам будет только платной!

Для нарушителей - высокий штраф и эвакуация!

Как всё это будет работать и чего нас ждет - в сегодняшнем репортаже! В комментариях можно высказать свои предложения по этой теме, в Департаменте транспорта всё читают и учитывают мнения автомобилистов ;)

pilot

На сегодняшний день в Москве в пределах ЦАО находится ~ 303 тыс.м/мест, включая капитальные паркинги, дворы, гаражи, ракушки. До 2016 года будет проведено сокращение парковочных мест на УДС в центре города и будет создано порядка 35 тыс. новых м/мест в капитальных объектах. Дополнительно анализируется более 150 земельных участков на предмет возможной организации на них небольших плоскостных парковок.

План у столичных властей грандиозный. Выглядит он как приговор тем, кто привык ездить на работу в центр на машине.

Print

Print

В результате к 2015 году в пределах ТТК не останется бесплатных парковок (только если вы не живете в центре или у компании нет своего паркинга). Стоимость же парковки будет от 50 рублей в час. На улице Каретный ряд пока готова только разметка. А уже через 7 дней здесь должны быть дополнительные знаки, информационные щиты, терминалы оплаты парковки (пока только 10 штук на весь район!), а так же полиция и эвакуаторы. В этом плане всё будет очень строго и в ближайшие несколько лет в центре города установится царство эвакуаторщиков.

IMG_2726-mini

Размер парковочного места огромный. Но всё по ГОСТу.

IMG_2727-mini

Сегодня тут 80% машин стоят с нарушением. Куда они денутся после изменений - непонятно.

IMG_2728-mini

На Цветном бульваре сегодня открылся информационный центр Департамента транспорта.

IMG_2729-mini

Сюда могут прийти жители по вопросам парковки для них. Во дворах парковка останется бесплатная (не начнется ли ад там?), жителям даже разрешат парковаться на платных местах, но строго с 20.00 до 8.00 утра.

IMG_2731-mini

С 1 ноября и до середины декабря на экспериментальном участке будут работать 80 человек, их задача подходить ко всем паркующимся и объяснять, как оплатить парковку. Все, кто не оплатят, получат штраф в 2 500 рублей, этим займутся Парконы, курсирующие по центру и фиксирующие номера машин. В их базу в автоматическом режиме будут попадать номера машин, чьи владельцы оплатили парковку, а так же внесены номера автомобилей жителей. Эвакуация так вообще обойдется в 5000 рублей за первые сутки и 1000 рублей за каждые последующие. Как же будет происходить оплата?

Вы становитесь на свободное место и выбираете вариант оплаты:

1. Идти к терминалу и оплачивать банковской картой или заранее купленным талоном (в Связном или киоске Мосгортранс). Но терминалов всего 10 на весь район и непонятно как продлить, если задержались.

2. Через телефон, отправив СМС. На этот вариант делается основная ставка, кроме того, когда оплаченное время парковки выйдет, вам прийдет СМС с предложением продлить.

3. Через сайт PARKING.MOS.RU и свой личный кабинет.

На этой картинке всё подробнее:

Print

Карта экспериментального района:

pilot

В Департаменте транспорта очень ждут ваших комментариев и предложений по этому проекту. Бесплатных парковок больше не будет, но вот предложения по улучшению сервиса примут ;) Всё самое оперативное и интересное я публикую в Твиттере!


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+29

 

   

Комментарии (51)

  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2012

    а налог на воздух они ввести еще не собираються? нэ?

    Ответить
    0 +
  • eylet
    eylet 25 октября 2012

    Я вот щенячей радости Терновского не понимаю, что она так радуется? Абсолютно не продуманная затея.

    Где бесплатные парковочные места? Во всех городах мира есть места, где можно парковаться бесплатно.

    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 25 октября 2012

    Ну это вы слегка загнули. Обращали внимание в фильмах как по Нью-Йорку одни такси разъезжают? Так это не от богатства, а потому что на своей собственной машине перемещаться по центру еще дороже выйдет. Запрещая парковку везде где только можно, они ограничивают количество въезжающего в центр транспорта - только так можно разгрузить дороги. А бесплатно, да, пожалуйста - на окраине города паркуйся.

    Ответить
    0 +
  • Юрий Громов
    Юрий Громов 25 октября 2012

    Ну тут оказывается не всё так просто - kommersant.ru/doc/2052172

    Хотят то они хотят, но ФЗ нарушают, т.е. очередной подзаконный акт.

    ИМХО всех парковщиков можно посылать в пень - пока.

    Ответить
    0 +
  • eylet
    eylet 25 октября 2012

    Да, много информации о том, что московские власти похоже возомнили себя богами или как минимум Гос.Думой, на которую возложены такие решения.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 октября 2012

    Во дворах весёлый концерт, "alarm" называется.

    Ответить
    0 +
  • eylet
    eylet 25 октября 2012

    Я в шоке. Вот гады. 50 рублей взята с потолка? С каких это пор приезжать на работу на машине стало роскошью? У нас что война? Что за зверские законы?

    И почему не создают бесплатные парковки? Не понимаю щеняче радости автора поста, возможно он владелец платной парковки и уже приготовился считать барыши.

    И вообще, мне кажется, это идиотизмом, сначала понастраивать дома без парковки (или без необходимого количества парковочных мест), а потом с людей семь шкур драть за парковку.

    Антисоциальный закон. Жлобские штрафы и расценки на парковку.

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 25 октября 2012

    посмотри сколько стоят парковки в Европе и Штатах

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 25 октября 2012

    Сначала надо посмотреть какие там зарплаты

    Ответить
    0 +
  • Лапоть
    Лапоть 25 октября 2012

    Не нужно быть предсказателем, чтобы догадаться, что произойдет - все ломанутся во дворы! Что там будет твориться, даже страшно представить. Офигевшие жители дружно попытаются отгородиться воротами и шлакбаумами. Это раз.
    Второе: район выбрали неподходящий. В месте, заснятом на 3м фото - 90% припарковавшихся - менты с Петровки 38. Они платить ничего не будут.
    И главное: а почему местным льготная парковка только с 20 до 8 то? А если человек заболел и на работу на ездил две недели, ему 8000руб забашлять придется? А если в отпуск уехал, а если посменно работает? Или как обычно - "проблемы индейцев шерифа не е#ут"?

    Ответить
    0 +
  • eylet
    eylet 25 октября 2012

    Я вот тоже этого жлобства не понимаю, родственники живут в центре, парковки нет, рабочий день заканчивается в 17. Где они должны будут парковаться до 20-00? Кружить по району до 20-00, чтобы дождаться бесплатного времени?


    Вспоминается песенка, которую пели питерцы "губернатор - жлоб", думаю, что нашего мэра ждет нечто подобное:

    youtube.com/watch?v=uI6397FdcBM&feature=player...


    50 рублей в час - это реальное жлобство. Сделать все бесплатные парковки платными - это жлобство в квадрате.

    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 25 октября 2012

    Насчет местных правильно говорите, а вот дворы заставлены по самое немогу уже сейчас. Я и сам, когда гуляю по центру, офигеваю как там жители пробираются каждый день. Так что во дворы ломиться бессмысленно.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    Там давно везде шлагбаумы.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 октября 2012

    Я думаю тут подключат коллекторские конторы.

    Ответить
    0 +
  • alex-2119
    alex-2119 25 октября 2012

    Отлично же. Неужели здравое решение властей. Любителей ведра с болтами пора выдавливать из города. Жлобство - это не оплата за возможность парковаться рядом с работой, а желание свою тушу везти на работу в предмете, который занимает слишком много места в городе.

    Ответить
    0 +
  • Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго
    Увы, аккаунты не удаляются. Всего доброго 25 октября 2012

    +1. Причем я водитель из Москвы:)

    Ответить
    0 +
  • Александр З.
    Александр З. 25 октября 2012

    Соглашусь.
    Бесплатные парковки им подавай. Да за что? Вы инвалиды господа? Или малоимущие, чтобы вам что-то делать бесплатно? Если у вас есть деньги на машину - значит есть деньги на парковку. По-моему логично. А нет - welcome на общественный транспорт.

    Ответить
    0 +
  • Nera
    Nera 25 октября 2012

    Все верно, но посмотрим как будут развивать общественный транспорт. Ничего не вложить в его развитие после такого закона как раз и будет реальным жлобством.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 25 октября 2012

    как селёдки в бочке? Ну-ну... пусть сначала сделают нормальный общественный транспорт, в котором можно было ехать с комфортом и сидя

    Ответить
    0 +
  • Александр З.
    Александр З. 25 октября 2012

    И я опять соглашусь.

    Ответить
    0 +
  • novoselsky
    novoselsky 25 октября 2012

    В точку. Именно с комфортом, а не на ступеньках в лучшем случае. Про метро я вообще молчу. Сейчас ситуация ужасная, а что будет, когда часть водителей пополнят эти ряды?
    Нет никакого стимула пересаживаться с автомобиля на общественный транспорт...

    Ответить
    0 +
  • alex-2119
    alex-2119 25 октября 2012

    Теперь стимул будет.

    Ответить
    0 +
  • novoselsky
    novoselsky 25 октября 2012

    Верно, только от этого не легче :)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 октября 2012

    +

    я бы 100 р в час ввел, пусть платят

    Ответить
    0 +
  • Иван-551
    Иван-551 26 октября 2012

    Может еще и на метро оплату сразу в два раза поднять, чтобы все пешком или с риском для жизни на велосипедах на работу добирались? Ты, для начала, попробуй на бауманской влезть в вагон метро в сторону курской с 8:30 до 9:00 утра.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 25 октября 2012

    Клево, у меня корпоративный телефон, за который платит фирма, значит парковаться буду нахаляву :)

    Ответить
    0 +
  • lol-sus
    lol-sus 25 октября 2012

    Штраф за парковку маловат, 3к это мало, надо минимум от 200 евро.
    А вообще верно подмечено, в больших городах люди оставляют машины на въезде и передвигаются на метро.

    Ответить
    0 +
  • novoselsky
    novoselsky 25 октября 2012

    Прощай улица, здравствуйте двор.

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 25 октября 2012

    Власть восстанавливает против себя все больше и больше людей. Раньше было много тех, кому было на все наплевать, лишь бы его не трогали. Но сейчас все поменяется. Ни каждый может платить в день 500 рублей за парковку. А транспорта общественного нету в таком количестве, да и сеть порой в метро или автобус невозможно. Что будут делать люди? Я только могу догадаться!Путина и партию жуликов и воров начнут ненавидеть 90% населения. Побыстрее вводите платную парковку до 3 транспортного кольца!

    Ответить
    0 +
  • Kryon
    Kryon 26 октября 2012

    это цивилизация, народ против закона и порядка не восстает

    Ответить
    0 +
  • Kryon
    Kryon 26 октября 2012

    нет 500р ходи пешком, я уже 10 лет на работу на трамвае езжу

    Ответить
    0 +
  • rest6366
    rest6366 26 октября 2012

    Если есть деньги на машину, но нет на парковку - это печально. В Японии, например, вообще нельзя купить ведро с гайками, пока ты не купишь себе место у дома.
    В Сингапуре - парковки платные везде, стоят довольно дорого. А с покупкой машины там печаль такая, что я лучше не буду про это рассказывать, дабы избежать разрывов ануса у автомобилистов, решивших, что весь город должен подстроиться под них.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 25 октября 2012

    Власти надавали обещаний, приняли нереальный бюджет,денег на их выполнение нет, поэтому решили тянуть последнее из горожан. Налог транспортный и на недвижимость поднимают, субсидии на ремонт жилфонда урезают, штрафы задрали, теперь парковки платные.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 25 октября 2012

    Я за. Нахрена Вы все в центре работаете и претесь туда каждый день???? Это отличный удар по имиджу центра и круговой системе Москвы. Этому бреду, когда цена квартиры или офиса пропорциональна расстоянию до Кремля. Прекращайте оккупайЦентр. Валите работать на окраины или в Новую Москву. Понаехали, понимаешь.

    Ответить
    0 +
  • alex-2119
    alex-2119 25 октября 2012

    sic!

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 25 октября 2012

    По такой логике надо вообще стену построить и внутрь пускать только избранных.
    Тогда б хотя бы не болтали о социальной политике как приоритетном направлении. Бла-бла-бла, а на деле углубление социального неравенства.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    при чем тут социальная политика? Вы считаете нормальным, что в огромной стране все убиваются за клочок земли 10 на 10 км?

    Ответить
    0 +
  • Иван-551
    Иван-551 26 октября 2012

    Раз так, то нужно обложить дополнеительным налогом работодателей, которые арендуют офисы в центре - пусть у них стимул будет снимать на окраинах и машин в центре станет меньше!

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    Т.е. за ваше желание приехать на работу на авто должен заплатить кто-то другой? Плюс в разных частях одного города должны быть разные налоги? С какой стати?

    Ответить
    0 +
  • Иван-551
    Иван-551 26 октября 2012

    Кто то другой должен заплатить дополнительный налог за аренду офиса в центре чтобы этот налог был направлен на развитие общественного транспорта. Это только те, кто может себе такое позволить и имеет такое желание (т.е. это право, а не обязанность, это примерно из серии если я купил сигареты, то должен заплатить акциз). С той стати чтобы стимулировать развитие (строительство зданий и дорог) окраин и чтобы никто "не убивался за клочок земли 10 на 10 км."

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    Внутри одного города не может быть разный налог на одну тему. Это разрушает ткань города.
    2 человека сняли офис и работают в нем. Один ходит пешком, другой приезжает на машине. Почему тот, кто ездит на машине хочет, что бы за него расплачивался второй через аренду офиса?

    Ответить
    0 +
  • Иван-551
    Иван-551 26 октября 2012

    Они оба будут платить одинаковый ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ налог. Вы не привели количество сотрудников первого и второго и как эти сотрудники добираются на работу - у всех квартир в центре нет, чтобы пешком до работы ходить.

    Ответить
    0 +
  • Иван-551
    Иван-551 26 октября 2012

    два этих собственника одного бизнеса должны будут определить смогут ли они платить этот дополнительный налог или им проще переехать на окраину. Причем остается вариант, что собственник приезжающий на машине (а не на общественном транспорте) возьмет весь дополнительный налог на свой счет.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    Я имел ввиду упрощенную модель когда 2 человека и все. Когда из 200 человек кто как должен делить налог? Вы придумали какой-то бред. Налог на парковку намного проще и не разрушает единую налоговую ткань города.

    Ответить
    0 +
  • Иван-551
    Иван-551 26 октября 2012

    Вы упорно отказываетесь понимать, что налог платит работодатель - читай собственник бизнеса. И этот дополнительный налог ударит по его карману и поэтому он будет решать оставаться ему в центре или перебираться подальше. Вы упорно отказываетесь понимать, что налог на парковку - не решает вопрос развития общественного транспорта, т.к. все по прежнему продолжат ездить на работу в центр и вагоны метро будут набиты так, что в них на станциях располагающихся ближе к кольцевой линии будет не втиснуться. Про ткань не знаю - я не портной.

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    Я все понимаю. Но Вы, похоже, работник, а я работодатель. Я даю работу людям и, если надо, наберу тех кто работает рядом или кто готов ездить на Общ.транспорте. Почему я должен оплачивать какой-то налог за услуги, которыми я не пользуюсь?
    Человек живущий в центре и работающий на соседней улице в фирме будет платить этот налог (фирма вместо премии - заплатит больший налог). В итоге фирма съедет на окраину и он будет ездить на работу час. ОТЛИЧНОЕ РЕШЕНИЕ! Смешно.

    Ответить
    0 +
  • Kryon
    Kryon 26 октября 2012

    молодцы давно пора,
    я вот всегда раньше удивлялся когда смотрел телесериали друзья, почему у обспеченных молодых людей в нью-йорке нет своего автомобиля :)
    а еще удивлялся почему у них нет своих квартир, а живут в снятых...
    теперь всё становится на свои места...

    Ответить
    0 +
  • сергей-2761
    сергей-2761 26 октября 2012

    Я живу в центре, переезжать не хочу,почему я должен кому то что то платить за то что моя машина будет стоять на обочине?( как стоит сейчас) никому не мешая. Моя улица достаточно широкая. Мне что ее за 3 кольцо вывозить и там ставить?

    Ответить
    0 +
  • Dobryak
    Dobryak 26 октября 2012

    А почему машина должна стоять на улице? Улица это место для движения.

    Ответить
    0 +
  • Стилобат
    Стилобат 26 октября 2012

    А кто будет контролировать сборщиков оплаты парковки?...

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 26 октября 2012

    Все правительство и дармоедскую госдуму за МКАД. За правительством уедут тысячи путисосов, а с переездом госдумы центр освободиться от идиотов. Вот и все решение проблемы.
    Собякин, начни очередной эксперимент с себя.

    Ответить
    0 +