+30
Сохранить Сохранено 7
×

Пилотами гражданской авиации России станут иностранцы


Пилотами гражданской авиации России станут иностранцы

Минэкономразвития опубликовало текст постановления правительства, согласно которому может быть снят запрет на допуск иностранцев к работе в гражданской авиации РФ.

Таким образом, в течение пяти лет экипажи российских воздушных судов могут пополниться  иностранными командирами в количестве тысячи человек. Заявки на работников из-за рубежа будет собирать Росавиация, исходя из годовой квоты в 200 человек.

В том случае, если квота не будет отработана в один год, недостающее до нее количество пилотов можно будет прибавить к квоте следующего года.

При этом отечественные летчики опасаются, что иностранцы собьют уровень зарплат и займут рабочие места россиян, сообщает «Российская газета».

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (23)

  • ЧеГевара
    ЧеГевара 09 июля 2013

    Равшан и Джамшут?

    Ответить
    1 +
  • ПавеЛ
    ПавеЛ 09 июля 2013

    Именно. Так что чтобы долететь живому, надо поинтересоваться, кто пилот.

    Ответить
    9 +
  • oiisac
    oiisac 09 июля 2013

    Вы и сейчас это можете сделать. КВС перед вылетом почти всегда представляется пассажирам по громкой связи

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 09 июля 2013

    Не я согласен с такой вот политикой, только вот КТО конкретно будет сидеть за штурвалом: Джамшуты или Джоны?
    Финны, немцы, французы не приедут работать в Россию, с ее криминалом и коррупцией... Тогда КТО?
    Да и вопрос с зрЯплатой остается открытый: Джамшуты будут за копейки работать, а европейцам нужно будет платить много....

    Ответить
    1 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 09 июля 2013

    имхо, иностранцы приедут на условиях экспатов... а чё, получать зарплату превышающую уровень его родной страны, и портить русских девок, да на полном довольствии - это же сказка!

    другой вопрос, как вы сказали, что приедут черти с юга, и будут летать как сегодня летают те же ездюки на маршрутках...

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 09 июля 2013

    учитывая график работы пилотов в россии - портить девок некогда. Поспать бы.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 09 июля 2013

    вы имеете ввиду пилотов с росс. гражданством? возможно.

    Ответить
    0 +
  • oiisac
    oiisac 09 июля 2013

    В российских компаниях одни из самых высоких зарплат для пилотов. Только платить некому. Кадров нет. Войны за пилотов идут насмерть.

    Ответить
    0 +
  • Кто_здесь? Оо
    Кто_здесь? Оо 09 июля 2013

    а где кауказ?
    сабж: всегда считал наше правительство мудачьем.
    Я люблю Родину, но ненавижу государство!
    Предлагаю вместо РАН распустить госдуру!

    Ответить
    1 +
  • Кто_здесь? Оо
    Кто_здесь? Оо 09 июля 2013

    по мне так дядько володя (с маленькой буквы) делает все, чтобы Русские (с Большой буквы) остались без работы. примеры: крах заводов, джамшуты, теперь вообще не пойми кто. У нас есть свои умы в России. и они умнее всех! благо не за час можно похоронить советское образование!

    Ответить
    1 +
  • Proteus
    Proteus 09 июля 2013

    Да не в том дело. Просто всё строго, у нас кого попало к управлению не пустят, и тем более из-за бугра. Надо миллион часов опыта налетать, чтобы тебе штурвал и людей доверяли. А это долго и дорого, у нас просто не успевают такие пилоты созревать их меньше чем техники. За границей наоборот горы очень опытных пилотов - их девать некуда. Вобщем очень хорошую вещь сделали наконец, нанять недостающих. У нас на самом деле никого без работы не оставят, так наоборот быстрее новых пилотов вырастят на замену..

    Ответить
    4 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 09 июля 2013

    Проблема в большей мере именно в налётанных часах. Их тупо негде налетать. На Западе с лицензиями попроще: часы можно налетать, будучи инструктором - а потом идти получать вместо частной лицензии уже коммерческую и так далее, по восходящей. У нас летать нельзя нигде.

    Ответить
    0 +
  • Кто_здесь? Оо
    Кто_здесь? Оо 09 июля 2013

    а как же внутреобластные полеты? на международные рейсы, понятно, сразу не пустят.

    Ответить
    0 +
  • Бенджамин
    Бенджамин 10 июля 2013

    Ну так для того, чтобы получить лицензию для пилотирования гражданских, всё равно необходимо сначала часы налетать.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 09 июля 2013

    Ничего удивительного. К двадцатилетию восшествия Русменбаши на трон у нас и в ВВС
    будут иноземные пилоты.
    А вот почему европейцы за полёт из Лондона в Милан платят 23 евро, а россиянину перелёт из Москвы в Ростов на Дону (то же расстояние) обходится в 130-150 евро - весьма интересно..?

    Ответить
    7 +
  • Беспартийный
    Беспартийный 09 июля 2013

    ...тАксуюТ.....би..би...

    Ответить
    1 +
  • oiisac
    oiisac 09 июля 2013

    там выше конкуренция и пассажиропоток, прибыль с каждого пассажира копеечная. Лоукостеры зарабатывают преимущественно торговлей на борту и дополнительными платными услугами типа багажных мест и т.д.
    У нас пассажиров меньше. Поэтому приходится прибыль получать высокой маржой.

    Ответить
    0 +
  • Дед Егор
    Дед Егор 09 июля 2013

    У нас пассажиров мало..? Мне за последние 5 лет лишь однажды пришлось лететь в самолёте заполненном не на 100%, это был понедельничный рейс Москва-Ницца в марте месяце...
    К тому же, будь цены ниже, возрос бы пассажиропоток...
    И наконец: 150 евро в 6 (!!!) раз больше 25 - не много ли..?

    Ответить
    0 +
  • Orlengos
    Orlengos 09 июля 2013

    Позор. Так развалить лётные училища по подготовке гражданских пилотов.
    Стыдно перед теми, кто поднимал былую Славу Авиации.

    Ответить
    5 +
  • oiisac
    oiisac 09 июля 2013

    Именно так. У нас просто нет кадров для авиакомпаний. Они бы и рады найти в России пилотов, но их просто нет.

    Ответить
    0 +
  • ilyatv
    ilyatv 09 июля 2013

    Проблема давняя, в России не хватает пилотов, по этому тем что есть платят зарплату существенно более высокую, чем их коллегам из за рубежа. Помимо этого пилоты сильно перерабатывают - в результате усталость и невнимательность. Итог - авиакатастрофы.
    Но путь решения проблемы в приглашении иностранных пилотов - не вариант, нужно стимулировать обучение русских пилотов!
    P.S. По поводу Рамшанов и Джамшутов, кто то реально думает, что в Узбекистане, Таджикистане и прочих странах бывшего СССР есть много сертифицированных пилотов?

    Ответить
    2 +
  • oiisac
    oiisac 09 июля 2013

    Учить-то надо, но кто летать будет пока они учатся?
    Конкурс очень серьезный для поступающих, по здоровью требования такое, что из сотни пройдет меньше десятка. А сколько из этого десятка захочет в летное идти?
    В идеале нужна программа стимулирования выбора профессии еще со школы. Руководство школы должно подмечать у кого из детей физические данные сочетаются с умственными должным образом предлагать с их согласия рекомендовать их для летних выездных школ от летных училищ. Тогда будет шанс получить через 10 лет много хороших пилотов, причем и для военной и для гражданской авиации сразу.

    Ответить
    4 +
  • НВ
    НВ 09 июля 2013

    А у нас уже не готовят лётчиков? Уже всю систему образования развалили?

    Ответить
    0 +