+31
Сохранить Сохранено 7
×

Пиццерии Papa John's продолжат работать в России, но сменят концепцию бренда


Пиццерии Papa John's продолжат работать в России, но сменят концепцию бренда

Пицца.

Сеть пиццерий Papa John's в России намерена развиваться независимо от американской Papa John's International. Она сменит описание, историю и концепцию бренда.

Как сообщает «Коммерсантъ», на российском сайте сети уже сменили логотип «Папа Джонс», полностью отказавшись от иностранного написания. Также в конце 2022 года у сети пиццерий сменился оператор: на смену структуре кипрской PJ Western «4 Папас» пришла российская компания «Комо».

Отмечается, что демократичность формата позволяет пиццериям сети по-прежнему показывать лучшие результаты, чем классическим кафе и ресторанам в РФ. При этом разрыв с головной структурой может стать причиной снижения качества.

Напомним, в России к настоящему времени работают 198 заведений Papa John's. При этом в марте 2022 года Papa John's International прекратила всю операционную, маркетинговую и бизнес-поддержку и взаимодействие с российским рынком.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+31

 

   

Комментарии (0)