+17
Сохранить Сохранено 7
×

Петербургские власти объясняются перед Европой за "закон о геях"


17 214 254

Петербургские власти объясняются перед Европой за "закон о геях"

Сразу несколько консулов европейских стран обратились в Смольный в связи с вступлением в силу закона о запрете пропаганды гомосексуализма и педофилии среди несовершеннолетних.  Они заявляют, что после появления этого закона в дипломатические представительства стали обращаться европейские туристы, которые теперь опасаются приезжать в Петербург.  

"Они задают вопросы, потому что создалось впечатление, что представителям сексуальных меньшинств сюда запрещено приезжать. Конечно, мы стараемся правильно объяснить ситуацию, но эта ситуация конечно влияет на имидж Петербурга негативно", - сказал консул  Германии в Санкт-Петербурге Бенедикт Халлер.   

Официальный ответ из администрации города поступил консулам 23 мая.

"Ни одно письмо не осталось без ответов, суть которых сводится к разъяснению государственной политики РФ: защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное и духовное развитие", - говорится в сообщении комитета по внешним связям.

В ответе подчеркивается, что закон "не противоречит федеральному законодательству и не затрагивает прав и свобод сексуальных меньшинств".   

"Семья и детство в их традиционном, воспринятом от предков понимании, представляют собой ценности, которые обеспечивают непрерывную смену поколений и выступают условием сохранения и развития нации", - пишут представители комитета, намекая, по-видимому, что нетрадиционные варианты "непрерывную смену поколений" не обеспечивают.

Реакция консулов на данный ответ пока неизвестна, сообщает ИА Росбалт.

С 30 марта в Петербурге официально действует закон о запрете пропаганды гомосексуализма. Он был поддержан большинством депутатов и подписан губернатором Петербурга Георгием Полтавченко.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+17

 

   

Комментарии (100)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 мая 2012

    86% россиян поддерживают введение запрета на "пропаганду гомосексуализма"
    при этом 92% граждан России с ней никогда не сталкивались

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 23 мая 2012

    да, это были отличные данные статистики, подтверждающие умственную неполноценность и неспособность логически мыслить многих и многих россиян)

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 23 мая 2012

    Логически мысль все и должны. Для этого есть эксперты, мнения которых разумеется никто не спросил.
    Живем по принципу "ах как бы чего не вышло". Раньше ведьм сжигали, теперь пидоры во всем виноваты.

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 23 мая 2012

    так и есть. 86% россиян за запрет "пропаганды" гомосексуализма, а при этом 92% с ней никогда не сталкивались.. логики тут и нет.. но россиянам всё равно))

    Ответить
    0 +
  • Дотошный
    Дотошный 23 мая 2012

    *не должны

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 мая 2012

    "Я Ленина не видела, но я его люблю!" :)

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 23 мая 2012

    "Семья и детство в их традиционном, воспринятом от предков понимании, представляют собой ценности, которые обеспечивают непрерывную смену поколений и выступают условием сохранения и развития нации" - рыдаю от смеха ))) они не хотят начать писать стихи? ))

    Ответить
    0 +
  • belskyi
    belskyi 23 мая 2012

    наворотили.

    Ответить
    0 +
  • demonsony
    demonsony 23 мая 2012

    Такой позор перед всем просвещенным миром. Зажаться, закупориться в своей кубышке комплексов и страхов - вот ценности этих депутатов. Итак одна агрессия в обществе и они еще и разжигают

    Ответить
    0 +
  • demonsony
    demonsony 23 мая 2012

    Такой позор перед всем просвещенным миром. Зажаться, закупориться в своей кубышке комплексов и страхов - вот ценности этих депутатов. Итак одна агрессия в обществе и они еще и разжигают

    Ответить
    0 +
  • Владимир Большаков
    Владимир Большаков 23 мая 2012

    Может в своей жизни на улице я видел неправильных геев, но что-то они больно кичатся своей ориентацией. Разжигают и мусолят это все именно представители меньшинств. Живите спокойно, никого не доставайте и вас никто не будет доставать.

    Ответить
    0 +
  • mephistopheies
    mephistopheies 23 мая 2012

    збс, вс правилон сдлали

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 23 мая 2012

    Вот я допустим терпеть не могу геев и левшей. С левшами стремно драться, и вообще здороваться. Прямо оскорбление моих ценностей. Давайте запретим пропаганду левшизма! Если дети увидят левшу - они все станут левшами. (Боюсь представить что будет если дети увидят трактор или мусоровоз...) А еще тудаже рыжих! Неспроста есть стих "Рыжий, рыжий конопатый, убил дедушку лопатой" - они социально опасны!

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 23 мая 2012

    да да!
    и инвалидов туда же! я смотрю на них, расстраиваюсь, переживаю!
    стресс испытываю, а это угрожает моей способности к деторождению!

    Ответить
    0 +
  • rompol
    rompol 23 мая 2012

    Прямо-таки гомики угроза России, надо подумать.

    Ответить
    0 +
  • 1000-pochemu
    1000-pochemu 23 мая 2012

    Мы пойдем своим путем. Стабильно через джунгли. Долбаное средневековье.
    А вот гомики из Единой России - действительно опасны для страны.

    Ответить
    0 +
  • svlasov
    svlasov 23 мая 2012

    А вот интересно. Педерасты утверждают, что гей-парады лишь для того, чтобы бороться за свои права. Т.е. получается, что когда им разрешат заключать брак/"заводить детей"/не-знаю-еще-что, то на парады они больше не выйдут?

    В Европе вроде их никто не ущемляет, но парадов там как-то не уменьшилось тем не менее. Что же вам надо? Когда вы успокоитесь? После того, как все население Земли будет в дупло долбиться?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 мая 2012

    вопрос гей парадов меня тоже волнует. т.е. вот видел я фото из голландий всяких и не уверен, что хотел бы, чтобы дети видели такое на наших улицах.
    но вот другое дело такие как Вы, кто не понимает, что гей - это не заразно. им невозможно стать, если ты таковым не являешься. всякие там эксперименты в пубертатный период к этому не ведут и с возрастом проходят.
    латентный гей - это гораздо хуже и опаснее для общества, чем открытый

    Ответить
    0 +
  • svlasov
    svlasov 23 мая 2012

    Спасибо, что открыли глаза. Оказывается я латентный гей :)
    Я подумаю над этим!

    p.s. пора бы придумать вам уже новое оправдание, а то про "латентных геев" уже ничего кроме смеха не вызывает :)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 23 мая 2012

    если перечитать мое сообщение, то станет видно что из него ни коим образом не следует обвинение в латентном гомосексуализме вас)
    про них я упомянул в том плане, что когда человек видит, что в обществе гнобят геев, он может начать гнобить его в себе. пытаться быть натуралом. а это намного страшнее, ведет к психическим расстройствам, срывам, разрушенным судьбам.
    а то, что вы приняли это на свой счет...ну, дело хозяйское)

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 23 мая 2012

    они отмечают свою победу.
    это праздник всего города, а не только геев.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    А парад победы зачем 9 мая? Победили же уже.
    А 1 мая какого хрена демонстрации устраивают?

    Ответить
    0 +
  • svlasov
    svlasov 23 мая 2012

    Ну ты сравнил мужик! Погоди, или ты не мужик? Блин, совсем запутался. Извини если чё...

    9 мая, мы чтим память миллионов погибших в одной из самых страшных воин. Как-то так. А что чтят пидоры на своих парадах?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    Чтят победу над ксенофобией. Победу признания своих прав как равноправных членов общества. ХЗ что еще. Да просто карнавал устраивают. В культуре Европы есть такое понятие карнавал, не слышал?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    Ты бы бразильский карнавал ребенку своему показал?

    Ответить
    0 +
  • svlasov
    svlasov 23 мая 2012

    И снова Вы сравниваете не сравнимое! То 9 мая равняется гей параду, то карнавал в Рио. Карнавал Рио - это карнавал танца Самбы, если вы не знали. И да! Показал бы я своему ребенку карнавал! Это красиво! Известный на весь мир карнавал где НЕ ПРОПАГАНДИРУЕТСЯ извращенная однополая любовь.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    А мне хоть танца самбы, хоть гомосеков, хоть победы Динамо. Совершенно однохерственно. Чё дальше?

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 23 мая 2012

    Ничего такого 9го мая уже не чтут. Пялятся на танки и тюльпаны к вечному огню несут. А все кто вспоминают про погибших - врут в большинстве случаев.

    Ответить
    0 +
  • svlasov
    svlasov 23 мая 2012

    Lemon Spark: не надо говорить за всех!

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 23 мая 2012

    Да ладно. 9го мая в моем городе все тащили детей до 10 лет, полазить по танкам, поглазеть на солдатов. Кашки с водкой отведать. А про ужас погибших 20 миллионов сомневаюсь, что кто нибудь думал.

    Ответить
    0 +
  • svlasov
    svlasov 23 мая 2012

    Естественно, со временем все забывается. Но опять же. далеко не для всех это лишь повод нажраться...

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 23 мая 2012

    Последнее время те для кого это повод нажраться считают остальных ублюдками без памяти и совести.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 23 мая 2012

    Да уж, из-за жертв реакции природы на перенаселённость столько истерики.

    Ответить
    0 +
  • Ludus
    Ludus 07 июня 2012

    И что Вы предлагаете? Всем миром активно подписаться в гомосексуализм, чтобы "помочь природе" преодолеть кризис перенаселения? А как насчет того, что данный механизм, который Вы описали, в природе ни в одном виде для регуляции численности не применяется! Кошки трахающие кошек, коты -котов, кролы кролов..покажите мне хоть пару таких случаев, но не отколнений индивидуумов животных, а случаев, где был бы виден данный механизм в его действии по сокращению численности, то есть, проявленный в массовом порядке. Нет такого и не может быть. По одной простой причине. Анальное отверстие не приспособлено для вдувания полового органа, как ни крути, но только лишь для дефекации! Для дефекации!

    Ответить
    0 +
  • Hropt
    Hropt 23 мая 2012

    если гомосексуализм — болезнь, то гомофобия — ничем не меньшее заболевание, а, вероятно, даже намного более опасное.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    ...более опасное для ЛГБТ, остальным то что?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    Больные фобиями обычно социально опасны.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    А с чего вы взяли, что вам большинство именно боится, а не брезгует вами?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    Ты с кем сейчас разговариваешь?
    С чего ты решил, что я гомосек? Психические расстройства они такие... Видишь то чего нет.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    извените если оскарбил, но вопрос остался...

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    Ну я вот курящими брезгую, пьющими брезгую. Меня бесят орущие в кино дети и шелестящие пакетами чипсов компании. Да мало ли кто чем брезгует или раздражается. Жить в социуме - это такая непростая вещь, да. Если сильно начинаешь брезговать, боятся, раздражаться, то это не они виноваты, а настала пора сходить минимум к психологу.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    Получается, вы советуете большинству населения ходить к психологу ради гомосексуалистов...Однако!:)

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    1. Откуда вообще про большинство-то взял?
    2. Не ради гомосеков, а чтобы соседа (не гомосека) топором не изрубить, когда тот футбол будет ночью смотреть и кричать "ГОООООЛ!!!!"

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    Меня интересовал ответ на конкретный вопрос, не нужно передёргивать!)А на счёт большинства-смешной вопрос.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    Это конкретный ответ. Похеру на гомосеков. Я не хочу жить по-соседству с неуравновешенным чудом, которое что-то бесит и оно считает себя вправе по этому поводу кому-то морду набить или замочить. Пока что я вижу, что гомофобы (или гомобрезгуны, как будет угодно) более опасны для меня, чем гомики.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    Понял:)У вас сугубо меркантильный интерес-т.е. "похрену на всех, лишь бы мне было комфортно..." Поколение ПЕПСИ...:( Но я правда не понял, чем я вам опасен?Или у вас стереотип "Гомобрезгун"-значит Хамло и быдло?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    Мне-то как раз и не похрену. Похрену тем, кто из чисто своей брезгливости пытается учить других людей как им жить. Почему обязательно быдло и хамло!? Санкт-Петербургские депутаты вон не быдло и не хамло... Вроде... Только я теперь опасаюсь за свои свободы с такими законодателями.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    депутаты-дешёвые популисты-это понятно.Но вас интересует , только вы сам.Строить государство не ущемляя отклонения, извращения,преступления и т.д. невозможно. Что касаемо свобод, то имею так-же право на то, что бы ваша свобода не уничтожало право страны,на полноценность нации.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    Ну да, как в совке джинсы теперь еще запретить носить. Это аморально.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    это извените уже- Бла-бла-бла-бла:)

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    Нет. Бла-бла-бла - это "гомосеки это зло для народа, потому что они извращенцы и мне омерзительны".

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    Разве я так писал?:)

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    Нихера еще ни с США, ни с Европой не произошло от толерантности к гомосекам. И проблемы они в них не видят вообще никакой. А у нас это проблема, да! Не смешите мои тапки. Авторитетность мнения нашего народа у моего мнения будет тогда, когда мы не будем наступая на грабли собственной особенности из раза в раз все равно в итоге повторять путь Европы и США. :)

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    Речь не об авторитетности и вашего субъективноко к ней отношения.А проблем(мягко говоря) о-очень много в России, это факт.И если бы ЛГБТ занималась полезным делом, а не х.йнёй в прямом и переносном смысле, то возможно мнение людей о них, изменилось бы.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    Да, речь не об авторитетности. А о том, что последние лет триста Россия с запаздыванием и ором "у нас все суверенно и по-своему" все равно приходит к европейским ценностям, при чем запаздывает лет на 50-100.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    Видимо, мы по разному понимаем слово-ценности.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 24 мая 2012

    Наверное. Я вот про отмену крепостного права, буржуазную революцию, права женщин, например. А у вас ценности видимо в "великих" русских традициях - царизм/тоталитаризм, крепостное право, патриархальный уклад и т.д.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 24 мая 2012

    нет.

    Ответить
    0 +
  • Серваловая генета
    Серваловая генета 23 мая 2012

    как уже достали все болеющие гомофобией... пора открывать продажу мелких куколок-геев/лесби для втыкания булавок, и продавать всем пораженным гомофобией законотворцам и визжащим нашистам. может такой способ поможет справиться с этим тяжелым псих расстройсством.

    Ответить
    0 +
  • saltikoff
    saltikoff 23 мая 2012

    Дети будут пить ягуар а не переопыляться в представителей ЛГТБ.

    Ответить
    0 +
  • Рейнаке
    Рейнаке 23 мая 2012

    Hropt - маргинал #1
    amaxcz - маргинал #2
    Ибо как теже маргиналы кричат: кто не с нами тот против нас\ под нами.

    Ответить
    0 +
  • msmirnov
    msmirnov 23 мая 2012

    Давно пора запретить подобную пропаганду не только в Питере, а и повсеместно.
    Вообще, в представителям меньшинств стоит относится как к психически больным людям - т.е. с сочувствием. Ну и конечно лечить.
    Вообще говоря, ранее гомосексуализм входил в Международную Классификацию Болезней как тяжелая форма психического расстройства, но потом под давлением голубого лобби ее оттуда убрали, о чем нельзя не сожалеть.

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    Фобии - это тоже психическое заболевание.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 23 мая 2012

    есть подозрение, что вывели из болезней в связи с отсутвием признаков болезней, и так же методов лечения.
    Лобби да, лобби все объясняет.

    Ответить
    0 +
  • msmirnov
    msmirnov 23 мая 2012

    Признаки налицо.
    Вот с лечением да, есть проблема. Но надо работать в этом направлении. Изучать проблему, искать пути решения.
    С лечением многих болезней есть проблемы.
    Гомосекуализм, пьянство, наркомания, игромания - все они не так-то просто лечатся.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 23 мая 2012

    В чем проблема то? Человек страдает не от ориентации, а от придурков. Рыжих тоже лечить? Их всю дорогу однокласники гнобят с 1го по 11й классы.
    Пьянство, наркомания и лудомания - несут физический или материальный вред организму. А жопосекс только пугает активных борцунов с геями.
    А лесби - они опасны? Жопосексом не балуются. Кто их поймет, они подруги лучшие или любовницы?

    Ответить
    0 +
  • msmirnov
    msmirnov 23 мая 2012

    Дело в том, что человек по натуре такое существо - он не может втихушку заниматься жопосексом так, чтобы никто не знал :)
    Ему надо создавать семьи, усыновлять детей, проводить парады и пр. Т.е. придавать свои увлечения огласке и привлекать новых сторонников. А это чревато негативным влиянием на неокрепшие умы.

    Ответить
    0 +
  • Lemon Spark
    Lemon Spark 23 мая 2012

    Про сторонников - это умышленно? Сомневаюсь.
    Про брак и детей я тащемто тоже против, немогут сам завести - нефига(бездетные как бы могут, но не получается).
    Парады - вааще наплевать. Детей не испортят, не верю что все дети вдруг бросятся носить перья и целоваться.

    Ответить
    0 +
  • Ludus
    Ludus 07 июня 2012

    Это не человеческое. Человек - как часть человечества - по природе стремится к способствованию выживания человеческого вида, а не к обратному.

    Ответить
    0 +
  • Ludus
    Ludus 07 июня 2012

    Дело в том, что они не только не признают себя больными и не хотят лечиться, а планируют (прочитайте манифест гомосексуализма) захватить своей иедологией всё человечество - чтобы люди появлялись из пробирок. Большинство, кто рассуждает сегодня об этом явлении - рассуждают наивными категориями.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 23 мая 2012

    несколько лет назад отдыхал в Испании, близ Барселоны. в это же время там проводился гей-фест. я так бы и не узнал об этом, если бы не программа "Вести". все остальные каналы, включая местные, которые были по тв в гостинице, ни словом не обмолвились об этом перфомансе. где же пидерсию больше рекламируют?

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    Я давно хотел предложить подать в суд Санкт-Петербурга на депутатов за пропаганду гомосексуализма.

    Ответить
    0 +
  • StudioMaster
    StudioMaster 23 мая 2012

    хорошее предложение

    Ответить
    0 +
  • Diiir
    Diiir 23 мая 2012

    Да, пусть они в бесконечную рекурсию уйдут и не возвращаются. :)

    Ответить
    0 +
  • Melkor
    Melkor 23 мая 2012

    Самое забавное, что по статистике самые отъявленные гомофобы сами являются латентными гомосексуалистами, ибо боятся признать в себе подобные наклонности и их раздражает, видимо, что кто то другой осмелился... Я вот в жизни еще ни одного гомосека не видел, так что не думаю, что действительно существует проблема пропаганды подобного поведения. Вам же не висят по всем угла баннеры - будь гомосеком или проиграешь! А кому что доставляет удовольствие - это личное дело каждого, пока он другим не вредит...

    Ответить
    0 +
  • Melkor
    Melkor 23 мая 2012

    А наша страна и без того считается опасной для туризма, чем дальше - тем хуже...

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    «самые отъявленные гомофобы сами являются латентными гомосексуалистами, ибо боятся признать»:)))))))))))))У вас в этом столетии другие мысли появятся???Сколько можно втюхивать эту тупую фразу в каждой теме.Этот перестаёт быть смешным, чесслово.

    Ответить
    0 +
  • Melkor
    Melkor 23 мая 2012

    Это не смешно, просто я не вижу иных причин к геям так возбужденно относиться. В моей системе ценностей их просто нет, не существует, потому они меня не волнуют. А чтоб они кого-то волновали, на мой взгляд, надо, чтобы, например, геи убили группой друга/жену/ребенка. Или друг оказался вдруг вовсе не друг с неясными целями, или жена бы ушла к лесбиянке... Но если они вас не трогают, детей не едят, чего их ненавидеть то. Пусть дальше существуют в неком параллельном мире...

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    1-Вы Бо-ольшой эгоист и эгоценрик.2-Они есть, живите реальной жизнью.:)))

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    3-они сами хотят жить в одном с нами мире, а не в параллельном.

    Ответить
    0 +
  • Melkor
    Melkor 23 мая 2012

    Как раз я не эгоцентрик и не эгоист. Я пытаюсь втолковать такую вещь - что даже если мне будет нужно по каким то причинам общаться с геем, то геем он для меня будет в последнюю очередь, если только ко мне не полезет, а они этого не делают просто так. Если мне с человеком работать надо - то в первую очередь меня интересует, насколько он пунктуален и верен слову, если дружить - каков он как друг, а что он делает в свободное время - его дело...

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    без обид, но вы очень наивны.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    на счёт работы-соглашусь с вами.

    Ответить
    0 +
  • Melkor
    Melkor 23 мая 2012

    Я не наивен, я практичен, зачем создавать проблему из того, с чем не встречался. Если б они массово нападали на людей и насильно их обращали в свои ряды - это была бы беда и с ней надо было б бороться, а так проблемы нет.
    Да и с технической точки зрения - я гомиком точно не стану, оставлю свое потомство, свои гены после меня. Если кто то является геем - он потомства не оставит, меньше конкуренции моему потомству. Если у человека нет постоянной женщины - то так же геи - это плюс, так как снижается конкуренция в среде межполовых отношений, больше шансов найти себе более хорошую и красивую женщину. А женщины в лесбиянки уходят, как правило, некрасивые. Так что от гомосексуализма одни плюсы для людей нормальной ориентации, выходит.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    Да уж, вы не наивны.Я думаю, что вы активист и тролль ЛГБТ ! 100% :(

    Ответить
    0 +
  • Ludus
    Ludus 07 июня 2012

    Вы очень ошибаетесь. Они делают, еще как делают, и совращаютт людей очень даже немало, потому что извращение это заразно. Но наука еще об этом не знает.

    Ответить
    0 +
  • Ludus
    Ludus 07 июня 2012

    А это реальное последствие, между прочим. Но ведь разумный всегда предотвращает болезнь. Так что не провоцируйте Россию на потерю разумности.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    "самые отъявленные гомофобы сами являются латентными гомосексуалистами, ибо боятся признать":)))))))))))))У вас в этом столетии другие мысли появятся???Сколько можно втюхивать эту тупую фразу в каждой теме.Этот перестаёт быть смешным, чесслово.

    Ответить
    0 +
  • Lil
    Lil 23 мая 2012

    Это не "тупая фраза", это мнение учёных.
    Осознайте.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    Ну вот почему отрицательное отношение к пропаганде этого явления, называют фобией???????Ну смешно!

    Ответить
    0 +
  • Lil
    Lil 23 мая 2012

    Вот Вы как относитесь к пропаганде леворукости? Никак? Вот и я никак. А какого-то психа леворукие бесят, они ему везде мерещатся, и он с ними везде борется. Пропаганду какую-то видит. Хотя праворукие сроду леворукими от пропаганды не становились. А психу всё мерещится... мерещится...

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    Да чтож вы все одно и то-же пишите!Мне что скопировать свои ответы вам подобным?Если вам интересен мой ответ, прочтите пожалуйста предидущие комменты.

    Ответить
    0 +
  • Ludus
    Ludus 07 июня 2012

    У них своя классификация психиатрических явлений, своя наука, свое искусство, свя политика, свое сми, своя религия, уже много что - свое. Не удивляйтесь. То, что понимает здравый человек со здравой логикой, выходит кособоко и извращенно в логике извращенца.

    Ответить
    0 +
  • Lil
    Lil 23 мая 2012

    Посмотрим, какой туристический поток будет в Питере этим летом.
    Что-то мне подсказывает, что существенно меньше.
    Геи не поедут, потому что боятся. А обычные люди - из чувства гадливости и омерзения от того средневековья, которое наползает на Россию.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    бредни не пишите пожалуйста:)))) Простым туристам более чем насрать на то, что вы называете средневековьем.

    Ответить
    0 +
  • Melkor
    Melkor 23 мая 2012

    Простые туристы, которые считают Россию диким местом, по опасности сравнимым с Африкой, сочтут, что тут геев могут еще и не дай бог распять и сочтут, что в мире много других мест, куда можно съездить, где людей не едят за другие взгляды...

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    Да только ради этого и поедут многие.

    Ответить
    0 +
  • Lil
    Lil 23 мая 2012

    По себе-то людей судить Вам не стоит. Таких, как Вы, на Западе существенно меньше, чем в РФ. По понятным причинам.

    Ответить
    0 +
  • norder
    norder 23 мая 2012

    :))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • teyto96
    teyto96 29 июня 2012

    "защита детей от факторов, негативно влияющих на их физическое, интеллектуальное и духовное развитие"

    Получается что "защищать" от гомосексуализма нужно а от ЕГЭ,школы,мата и других нехороших вещей нельзя...По моему у власти как раз таки пидарасы которым абсолютно наплевать на детей.

    Заодно могли бы сделать формулировку более размытой что бы можно было сажать всех неугодных...

    Ответить
    0 +