+0
Сохранить Сохранено 7
×

Pegas Touristik разместил туристов на Кубе после урагана


Pegas Touristik разместил туристов на Кубе после урагана

Российские дипломатические ведомства на Кубе, включая посольство и генеральное консульство, поддерживают беспрерывный контакт с туроператором Pegas Touristik по вопросу российских туристов, чей авиарейс был перенаправлен из Ольгина в Варадеро в связи с ураганом "Мелисса". Все туристы были размещены в отелях. В официальном сообщении, опубликованном в Telegram-канале дипломатического представительства, указано, что к вечеру 31 октября все российские граждане находились в гостиницах.

Контакт с Pegas Touristik осуществляется непрерывно для мониторинга ситуации, возникшей в результате публикаций в СМИ. Представители компании Pegas Touristik ранее информировали ТАСС о том, что российским туристам был обеспечен номер либо в отеле такой же, либо более высокой категории. Эта мера принята в связи с перенаправлением рейса в Варадеро из-за повреждений и ограничений в регионе Ольгин, вызванных ураганом "Мелисса". Изменение маршрута явилось вынужденной мерой для предотвращения рисков и обеспечения безопасности туристов.

Согласно информации из Telegram-канала Baza, 15 российских туристов устроили акцию протеста в лобби отеля в Варадеро. В сообщении говорится, что из 25 доставленных в отель Los Cactus путешественников, 15 отказались от заселения, поскольку условия в отеле показались им в полтора раза дешевле оплаченных и непривлекательными.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)