+1
Сохранить Сохранено 7
×

Пассажиру разбили нос после просьбы уступить место


Пассажиру разбили нос после просьбы уступить место

В вагоне московского метро пожилого на вид мужчину избили после того, как он попросил уступить место.

Как сообщает LifeNews, инцидент произошел в утренний час пик между станциями «Печатники» и «Кожуховская»

По словам очевидцев, седой мужчина попросил сидящую девушку уступить ему место, она отказала, после чего пассажир грубо высказался в ее адрес.

За девушку вступился стоящий рядом молодой человек. Завязалась словесная перепалка, переросшая в драку.

«Молодой человек несколько раз ударил в лицо мужчину, который выглядел лет на 60, разбил ему нос, было много крови», — рассказал порталу один из очевидцев.

Избитый вышел на станции «Кожуховская», где его встретили работники станции. Они вызвали скорую помощь, пострадавшего госпитализировали.

Позже была установлена личность избитого. Им оказался 49-летний москвич Алексей Яницкий. Он написал в полицию заявление на обидчика, проводится проверка.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (34)

  • Lialia2012
    Lialia2012 12 апреля 2016

    И даже после того, как ему было нанесено повреждение, не дали сесть ? Это странно.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 12 апреля 2016

    Если парень и девушка ехали вместе. Может сестра, может подруга, то молодому человеку после таких оскорблений ничего другого и не оставалось, как въехать хаму по носу. Если кто будет тут апеллировать к возрасту 49 лет побитого, то это не оправданье. Своим поведеньем он исключил себя из категории *старший*, которой *молодым* следует оказывать всяческое уважение. Пострадавший сам своим поведением вычеркнул себя из списка нормальных людей. Вот и получил. Саморегуляция в соцыуме. На основании общепризнанных правил поведения.

    Ответить
    5 +
  • Че
    Че 12 апреля 2016

    На основе этой саморегуляции в социуме этому "молодому человеку" просто повезло, что там не ехал какой-нибудь регулятор, что и его бы отрегулировал. Регулировка могла произойти неожиданно даже где-нибудь вне метрополитена по пути следования тупым предметом в затылочную область. А так его теперь будет регулировать в меру своих возможностей государство.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 12 апреля 2016

    Ну, это уже что-то из джунглей. В затылок. Так ведут себя только *хищные гоминиды*. Таких изолировать надо. Причом заранее. Как только в детском садике начнёт всех детей в затылок лопаткой бить, кусаться и царапаться, так на учот ставить. Все беды от таких на Земле. Которые в затылок.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 апреля 2016

    Из джунглей тот, кто на слова отвечает кулаками. Кому мозгов не хватает, тот пускает в ход руки.

    Ответить
    6 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 12 апреля 2016

    А Мы уважаем А.С. Пушкина. И М.Ю. Лермонтова. За их понятия о Чести. А вот *жидайских* понятий о моральной компенсации в виде присуждённых судом денег не понимаем. Деньги никогда не восстановят Чести. Никакое количество. Некоторые это го не понимают. Это плохо.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 12 апреля 2016

    Вот ещё что пришло на ум. . Сфера межличностного общения, она нематериальна. Это такой феномен, когда в реальном времени одно тело вступает в обмен информацией с другим телом. Звуки и знаки материальны, а вот их содержание нет. Оно заряжено информацией. . Один *мозг*, то есть единственный орган чувств человецика, который способен воспринимать или синтезировать информацию, направляет другому *мозгу* свою инфу. Тот её воспринимает, синтезирует ответную инфу, и посылает обратно. . Воооот. Это Мы к чему? Это Мы к *джунглям* в общении. При таком научном подходе как у Нас, получается, что информационные *джунгли* могут быть синтезированы в *мозгах* чела. А в процессе общения в этих синтезированных информационных *джунглях* могут оказаться все другие *мозги*, которые оказались в пределах досягаемости. . Так что *молодой человек* джунглей не сосдавал. Их создал потерпевший. Ну и получил. По заслугам. Надо сеять вокруг *доброе и вечное*, а не *джунгли* разводить. Такое будет Наше слово.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 апреля 2016

    Мы не знаем обстоятельств. Не знаем, как сформулировала свой отказ девушка, как и то, в какой форме прозвучала просьба уступить. Слишком мало информации, чтоб делать выводы. У конфликта три участника, и в том, что беседа переросла в драку, виноваты все трое в разной степени.

    Ответить
    1 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 12 апреля 2016

    Diliago на живой картинке верно подметил, что нарушены два важных правила поведения: *уважение к женщине* и *уважение к старшим*.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 апреля 2016

    Хотите сказать, что уважать мужчин и людей младшего возраста не столь важно? Нет, только основываясь на взаимном уважении можно построить нормальное межличностное общение.

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 12 апреля 2016

    Бабская точка зрения! Если б хамьё знало, что получит в нюхальник, оно б никогда не подумало бы на людях кого-то обзывать. Всё верно. За сказанное надо ответ держать.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 апреля 2016

    По Вашей же логике, Вы сами и должны сейчас схлопотать.)

    Ответить
    3 +
  • Юрий
    Юрий 12 апреля 2016

    Ну так какие проблемы! Попробуйте. Или смелым можно быть только с другого конца сети?

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 12 апреля 2016

    Это ж Вы считаете, что на сказанное надо отвечать физически, а у меня другая точка зрения. Поэтому, если за сказанное отвечаете, то сами себя и ущипните.))

    Ответить
    3 +
  • Юрий
    Юрий 12 апреля 2016

    Ну ничего страшного! Произошла бы взаиморегулировка в кондоминимуме отдельно взятого вагона. :)))

    Ответить
    0 +
  • Aleksey
    Aleksey 12 апреля 2016

    Вот именно уважаемый если бы у молодого хватило бы мозгов то он взял девушку пару свидетелей и этого кекса и вышел обратился бы в органы правопорядка с заявлением об оскорблении в общественном месте. И вот тогда бы он показал пример всем а так это мелкое хулиганство с нанесением побоев. Так что я опелирую только к букве закона

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 12 апреля 2016

    Не по-мужски это как-то.

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 12 апреля 2016

    А возни-то сколько! Правда, как-то мы с незнакомым парнем один раз вышвырнули такого хамоватого "инвалида", который просто грубо вышвырнул девушку с места и тут же уселся вместо неё. Пока до наших полицаев добредёшь, ещё и время потеряешь, и сам виноват окажешься.

    Ответить
    0 +
  • Aleksey
    Aleksey 12 апреля 2016

    За то по закону вопреки хитрым и самоуправным гоменидам. Я ни кого не защищаю. Просто так было бы честно а так заява и парень испортит себе анкетку как говорили раньше

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 12 апреля 2016

    +100500

    Ответить
    1 +
  • Vascom
    Vascom 12 апреля 2016

    Бодренький дедок, судя по видео. Вообще конечно, автомобилистам не понять, как пенсионеры штурмуют общественный транспорт, как бегают чтобы успеть в автобус или из трамвая на рынок по выходным (по выходным!!!), после чего просто противно уступать им места.

    Ответить
    0 +
  • cheerfulantichief
    cheerfulantichief 12 апреля 2016

    В 49 лет - дедок? Хотя Вы правы. Некоторые и в 25 уже старики...

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 12 апреля 2016

    Да, на дедка не тянет.

    Ответить
    1 +
  • Юрий
    Юрий 12 апреля 2016

    Вот и я удивляюсь! Мне 50, а я выгляжу сыном против него.

    Ответить
    0 +
  • Ясон
    Ясон 12 апреля 2016

    Поддерживаю, мне 55, но я сам женщинам старше 40 всегда место уступаю...

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 12 апреля 2016

    Конечно! В 40 кому они нужны? Только 50-летним. Вдруг познакомиться захотят?

    Ответить
    0 +
  • cheerfulantichief
    cheerfulantichief 12 апреля 2016

    Что за шайтанама? Потерпевший выглядел на 60 лет, а оказался 49-летним. Надо поглубже вникнуть в эту подозрительную личность. Вдруг ему вообще 30! :-)

    Ответить
    3 +
  • Максим
    Максим 12 апреля 2016

    Определенно, рептилоид. Шифровался под деда, но наших не проведешь!

    Ответить
    3 +
  • Надежда
    Надежда 12 апреля 2016

    почему 49-летнему мужику обязаны были уступать место?? если он инвалид, то для инвалидов и беременных есть специальные места. а старики вообще часто здоровее представителей молодого и среднего поколения.

    Ответить
    0 +
  • Юрий
    Юрий 12 апреля 2016

    Скорее всего, с перепоя стоять тяжко было. Если б действительно инвалид, не думаю, чтоб не уступили место.

    Ответить
    0 +
  • Ясон
    Ясон 12 апреля 2016

    Действительно, мог попросить, объяснить, дескать неважно себя чувствует... В вагоне были и другие пассажиры, мог попросить и их... Неправы все...

    Ответить
    0 +
  • Виктория
    Виктория 12 апреля 2016

    Неправы оба. Один почему то считает что девушка должна ему уступить, здоровому мужику. А второй не сдержаный, слов оказалось недостаточно, чтобы поставить на место.

    Ответить
    2 +
  • Юрий
    Юрий 12 апреля 2016

    Пьянтосина какая-нибудь, наверное. Вообще-то 49 лет. Не старый ещё, мог бы и постоять.

    Ответить
    0 +
  • Отец  Деонисий
    Отец Деонисий 13 апреля 2016

    Почитал комментарии и напрашивается вопрос, в метро кто нибудь ездит? Сейчас такие офигевшие молодые люди и парни и девушки, что место хрен когда уступят более старшему, а на предложение уступить будут выступать по поводу того что дома надо сидеть и прочую хрень. Интересно они что думают что вечно будут молодыми. Всё от невоспитанности, раньше постоянно детей учили уважать старших, а когда перестали учить этому то выросло поколение тупых дегенератов, перед которыми будешь стоять с палкой и хрен тебе место кто уступит. Пишу на личном примере.

    Ответить
    1 +