+-5
Сохранить Сохранено 7
×

Ozon с 1 ноября уберет оплату при получении для большинства товаров


Ozon с 1 ноября уберет оплату при получении для большинства товаров

С 1 ноября возможность оплаты товаров при получении на платформе Ozon будет упразднена для большинства товарных категорий, за исключением категории «fashion». Это изменение, как сообщает пресс-служба Ozon в интервью РБК, является итогом внутреннего тестирования, проводившегося маркетплейсом с августа.

Тестирование позволило выявить, что опция постоплаты пользовалась значительным спросом преимущественно в категории «fashion», как среди индивидуальных покупателей, так и среди предпринимателей. В частности, в этой категории постоплата способствовала увеличению среднего чека, частоты покупок и оборота продавцов. Для иных товарных категорий данная форма оплаты использовалась в два раза реже.

Отметим, что Ozon принял решение, усиливающее экономические показатели продавцов в преддверии пикового периода, когда наблюдается активизация скидочных предложений. Платформа видит в этом способ оптимизации затрат на логистику.

Для потребителей, покупающих товары категории «fashion», а также те, которые требуют предварительной примерки или визуальной оценки, например, спортивная одежда и экипировка, возможность оплаты при получении будет сохранена. Однако для остальных категорий с указанной даты потребуется предоплата при оформлении заказа, поскольку анализ периода тестирования показал, что большинство покупателей не использовали постоплату, даже когда она была доступна.

Заказы, оформленные с постоплатой до 31 октября, смогут быть оплачены при получении в пунктах выдачи и после этой даты, заверили в Ozon.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+-5

 

   

Комментарии (0)