От Тыквослава до призрачного воппера: как мировые бренды готовятся к Хэллоуину

- 26 октября 2023 14:49
- Максим Котов, Журналист «Ридуса».
К Хэллоуину готовятся все, от IKEA до «Магнита». Получается по-разному. «Ридус» выбрал самые яркие примеры ситуативного маркетинга от мировых брендов, удачные и не очень.
В России Хэллоуин недолюбливают. РПЦ называет праздник языческим, говорит, что он учит людей приносить дань злым духам. Депутат Госдумы Виталий Милонов называет истоки праздника «трансгендерными и ЛГБТ-традициями». Парламентарий предлагает в этот день стрелять по тыквам в виде голов Байдена или Зеленского, ведь «такая забава детям очень понравится».

В этом году в российских регионах вместо Хэллоуина будут отмечать то Тыквенный Спас, то День святого Луки. Неудивительно, что отечественные бренды нехотя «наряжаются» в праздничные расцветки. Но есть и исключения.
Одна из крупнейших розничных сетей в России «Магнит» решила не рисковать и объявила фестиваль тыквы. На сайте сети можно найти десятки рецептов с использованием этого символа осени. По такому поводу был даже представлен тематический маскот. Встречайте, Тыквослав.

Совсем другое дело — западные бренды, которые чуть ли не соревнуются в создании самых креативных маркетинговых кампаний к Хэллоуину.
Вот американский производитель электромобилей Rivian подготовил для своих клиентов обновление приложения, которое добавляет жуткую музыку при запуске авто и меняет элементы на навигаторе. Например, мотоциклисты отображаются в виде ведьм на метлах, а пешеходы выглядят как зомби.
Самое большое сферическое здание в мире — MSG Sphere в Лас-Вегасе — уже дважды меняло облик к Хэллоуину. Сперва сфера выглядела как огромный фонарь из тыквы.
Вскоре сфера стала выглядеть еще более пугающе. К слову, размещение рекламы на MSG Sphere обходится в 450 тысяч долларов в день, а ее показы оцениваются в 4,7 миллиона ежедневно.
Шведский производитель мебели ІКЕА тоже запустил собственную рекламную кампанию на Хэллоуин. Маркетологи выпустили серию роликов Monsters Not Included, посвященных детским страхам. Монстры под кроватью не страшны с правильными товарами для детских комнат.
Знаменитые на весь мир чипсы Pringles накануне Хэллоуина представили лимитированную упаковку, которая светится в темноте. Выглядит жутковато, правда, в прошлом году они пугали точно так же.
Шоколадные батончики Twix к Хэллоуину обзавелись зеленой начинкой. Рекламные ролики выглядят весьма атмосферно.
Креативщики из Burger King решили, что новые рекламные кампании нужны тем, у кого старые плохи. Сеть ресторанов решила вернуть к Хэллоуину свой сверхострый бургер Ghost Whopper, компанию которому составят острые наггетсы Ghost Chicken Fries. Тем временем в соцсетях наслаждаются тематическим видеороликом, снятым в духе сериала «Очень странные дела».
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: