+0
Сохранить Сохранено 7
×

«Осторожно, усадка»: во Франции нашли новый способ борьбы с брендами-обманщиками


«Осторожно, усадка»: во Франции нашли новый способ борьбы с брендами-обманщиками

© pixabay.com

Французская продуктовая сеть Carrefour пометила специальными маркерами (как в магазинах, так и на веб-сайте) ряд товаров, которые недавно уменьшились в размерах, но выросли в цене. Так ритейлер пытается пристыдить поставщиков, которые повысили стоимость своей продукции, хотя необходимое для их изготовления сырье подешевело.

По данным агентства Reuters, Carrefour пометил 26 продуктов этикеткой с надписью «Объем или вес этого продукта снизились, а фактическая цена поставщика выросла». Таким предупреждением об «усадке» обзавелись представители самые разных категорий и марок, от Lipton Iced Tea и Pepsi до шоколадных конфет Lindt и детского сухого молока.

«Очевидно, что цель стигматизации этих продуктов — дать возможность производителям переосмыслить свою ценовую политику», — пояснил агентству директор по связям с клиентами Carrefour Стефан Бомпаис.

© unsplash.com

В ноябре 2022 года Carrefour объявила о новом стратегическом плане по решению текущих макроэкономических, геополитических и климатических проблем. В его основе идея сделать продукцию сети доступной для потребителей.

Случаи «усадочной» инфляции имеют тенденцию увеличиваться в условиях быстрого роста цен, сообщил CNBC в апреле Эдгар Дворски, основатель Mouse Print, веб-сайта, который отслеживает такие эпизоды в продуктовых магазинах. Но производители, как правило, не объявляют об этих изменениях, из-за чего потребителям трудно их заметить, добавил он.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)