+22
Сохранить Сохранено 7
×

Опрос: Должно ли государство финансировать профессиональный спорт?


22 81 339

Опрос: Должно ли государство финансировать профессиональный спорт?

Руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов считает, что профессиональный спорт не должен финансироваться за счет бюджетных средств: «А мы бабушек спросили — они хотят за счет своих налогов финансировать профессиональный спорт, огромные контракты игроков, или они хотят, чтобы им подъезд отремонтировали?»

Руководитель администрации президента РФ Сергей Иванов считает, что профессиональный спорт не должен финансироваться за счет бюджетных средств: «А мы бабушек спросили — они хотят за счет своих налогов финансировать профессиональный спорт, огромные контракты игроков, или они хотят, чтобы им подъезд отремонтировали?»


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+22

 

   

Комментарии (76)

  • Моисеевич
    Моисеевич 18 января 2013

    Профессиональный спорт вещь вообще на редкость бессмысленная, даже спортсменам она приносит скорее травмы и болезни чем здоровье.
    Думаю профессиональный спорт должен финансироваться рекламодателями. Это шоу, причем шоу интересное далеко не всем.

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 19 января 2013

    Полностью согласна

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 18 января 2013

    конечно нет,особенно всякий там футбол

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 18 января 2013

    лучше бы в школы в пту и техникумы закупили лыжи,коньки,мячи,тренажёры и т.п., а то всё за свой счёт

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Ответил: ДА.
    Потому как: профи, это всеж таки достояние страны. Даже если они и выступают потом за другие страны. Кроме того, спортсмен, в зачаточном состоянии, не способен найти себе спонсора, потому как к профессионализму идут годами. А новичок, хоть и способный, не готов показать результат. Отсюда следует: ВЛАСТЬ, готова разрушать дальше. Разрушать спорт по полной программе.
    Опротестуйте....

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    Лучше пусть в школах и клубах молодёжных гос-во финансирует. Там и первые таланты будут зарождаться.
    И потом если человек талантлив, то спонсоры сами его найдут.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Гурбангулы Бердымухамедов, все это финансируется, я понимаю, что по остаточному минимуму, но всеж есть все. У самого парень в сад ходит, в спортзале есть необходимое, кроме того, дочь учится в 10 классе, есть все... Не надо ля-ля... Этого достаточно, в школе тем более, для развития "мышец".
    Первые таланты, зарождаются именно в профи-школах, куда приводят родители детей своих, по направлению тренеров, вот если этот канал финансирования перекрыть, то все скатиться в "любительство" и тогда нам не видать медалей на олимпиадах и прочих соревнованиях.
    Спонсоры смотрят на выходные данные воспитанника, если они соответствуют, тогда да, но если нет соответствующего финансирования, а это: форма, трансфер на соревнования, питание, проживание.... Увы, все останется на уровне школы. Поймите: любой воспитанник спорт-школы не получает всего и по полной программе. Профи-спортсмены, это те, кто потом может дать новеньким свои знания, а без поддержки государства, мы получим кучу "любителей". :)

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 18 января 2013

    если в Москве живёте то скорее всего в школах всё есть,а за пределами,соседи(ближайшее подмосковье)дочке лыжи покупали,крепёж ,ботинки, около3тыс отдали,так с учебниками, когда я учился группой на баскетбольный мячик скидывались,для убитых,древних тренажёров троса ,ролики,подшипники покупали,на зиму в учеб.заведении не было лыж для студентов и сами не покупали,а выпишите что всё нормально.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    крепёж и ботинки - это уже какие-то запросы несусветные! вы что? это же люкс :)))

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 18 января 2013

    ремешками крепёж прошлый век,да они и не удобные,ногу повернул лыжа на месте,таких сейчас наверно и не встретишь

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Я родился и вырос в Дагестане.
    Все было, вплоть до штанг и мячиков для гандбола\баскетбола и футбола. Единственное, что покупалось, это форма мне лично.
    Я играл за сборную города, и нам покупали форму и покупали трансфер в другое города Северного Кавказа за счет города. Я уехал из Дагестана в 2002 году (еще в совке это все было).... Вот и думайте сами.
    В Москве нормально, но есть друзья из Подмосковья и частенько общаемся на эту тему (больная тема для бюджетников..) и самое интересное, что у них тоже все есть.
    А что Вы хотели: чтоб для Вашего ребенка, все сразу дали? Простите, а это не слишком ли? Вы привели мальца в спорт-школу и тут Вам все дали от трусов до зимнего обмундирования? :))) Не смешите меня.
    С такими запросами в армию сразу надо!

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Тогда и садик\школа должны обеспечивать формой\инвентарем, а уж если Я решил, что мой пацан будет заниматься спортом, то и рядом в квартире, должен быть спортзал как минимум.... :))))))))))
    Вам не кажется, что Вы немного передергиваете?

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 18 января 2013

    учебное заведение должно обеспечивать инвентарём,"козлы","лягушки",канаты брусья,маты,мячи и т.д. и т.п.,про Вашего пацана речи не идёт будет он заниматься спортом или нет, и я не передёргиваю

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Учебное заведение обеспечивает по минимуму. И это правильно. Уроки физры никто не отменял, но там... Да что толку говорить если только деньги в глазах...

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 18 января 2013

    какие нафиг деньги в глазах

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Бессмысленно говорить с человеком, который не может понять простого: спорт это для всех, спорт это вообще мимо денег больших, спорт это развитие НАЦИИ\ГОСУДАРСТВА. Если отнять деньги у профи и послать их самих зарабатывать, то нужно ЗАБЫТЬ про результаты.
    Мне жаль Вас... Увы.

    Ответить
    0 +
  • rust
    rust 18 января 2013

    вот тут то не надо,по профессиональным(сверкам) результатам,занимался,как говорят для себя,до КМС по пауэрлифтингу дошёл при весе 73 кг,жим от груди 115,присед 122,становая 180,и без всякого спорт.питания,не на что купить было,а вы деньги в глазах

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Ну молодца, я 120 жал еще в школе... :)
    Жим лежа,
    Вес был всего 62 кг... :)
    Становая 182, недалеко ушел... Ну просто рост большой 194 см. Присяд был поменьше, как и сказал: вес недобирал.
    Пил молоко с добавками... Жуть несусетная, но пил. :)
    Так я тоже уже не пойму, то ли деньги, то ли непонятки какие... Или всеж деньги? Потому как наверное завидно, что Аршавин зашибает много не давая результата, или Кержак так же делает.
    А Вы вспомните наших профи спортсменов: Роднина, Тарасов, Третьяк, Харламов..... Много могу назвать, они тоже получали МНОГО... И им платило государство, а теперь та же Роднина, прогнулась, Валуев, который начинал в СССР, прогнулся, а сильный ведь он...
    Ну и что? Вот и получается...

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    Вообще все спортсмены, аж страшно, жмут все по пол-тонны, ага....

    Трепать - не мешки ворочить...Документ есть?? Нету? Трепло значит
    :))))

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    Профессиональный спорт - это когда спортсмен уже признан талантливым, достиг определённого уровня. Вот после достижения этого уровня он продвигать в массы идею о спорте, рекламировать спорт... обычно это происходит сквозь рекламу спорт.марок. На этом уровне - какая может помощь от гос-ва? зачем человеку который гос.поддержка шараповой, сегодня? А вот когда человек ходит на бокс, в 10 лет... было бы не плохо, чтобы он не просил денег у родителей на перчатки, и прочие груши...

    Любитель же сегодня может ходить "для себя" и оплачивать то,что ему нравится.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    Не смотрю футбол, не если Вы слышали о таком футболисте - ЕТО'O... он играет в одном из кавказких что ли клубов... видел программу, и понял что не хотел бы чтобы когда-нибудь гос-во олпачивало такое...

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Вот ему платит не государство. Если есть документы и платежки, всегда рад признать свою ошибку, а пока я не увижу ведомости на зряплату этого футболиста, Вы трепло.
    Прошу к барьеру... :)

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    Какие платёжки?
    вы в своём уме? Кто вам сказал, что ему платит гос-во?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    баррьерист )))

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Нет, просто за свои слова привык отвечать:
    "Гурбангулы Бердымухамедов сегодня 16:28: Не смотрю футбол, не если Вы слышали о таком футболисте — ЕТО'O... он играет в одном из кавказких что ли клубов... видел программу, и понял что не хотел бы чтобы когда-нибудь гос-во олпачивало такое..."
    Как-то так вот... А документы будут или как? Ну что ему гос-во платит? :)

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Ну на нет и суда нет, Вы сами отказались свою догму защищать. Я тут не при чем. С чем Вас и поздравляю... Ну Вы поняли.... :)

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    Я никаких догм здесь не защищаю.
    Если вы говорите, что в школе ВСЁ ЕСТЬ, никто не просит вас предъявить ЧТО-ТО, чтобы доказать, ибо просить такое здесь - это верх глупости.
    А вы требете фактур и чеков... и это по-вашему нормально...

    И ещё раз - я не претендую знать кто кому платит. читайте внимательнее прежде чем переходить на личности.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Я не перехожу на личности, я просто констатирую факты. Ваши слова повторяю, так сказать. :) Не более того, потому и ТРЕБУЮ подтверждений. :)
    В школах есть все для проведения занятий по начальной физической подготовке. Это нормально. За все остальное должны платить родители и государство.
    Профи-спортсмен, ДОЛЖЕН получать помощь от ГОСУДАРСТВА, для продолжения карьеры и для обучения молодых спортсменов, а молодежь ДОЛЖНА получать поддержку государства, для получения хороших результатов.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    вы повторяете не мои слова, вы говорите то, что сами хотите услышать.
    Где я сказал что ГОС_ВО ПЛАТИТ ТОМУ Игроку? Где? Покажите...
    Да ни где, потому как я такого не говорил.
    А вы ТРЕБУЕТЕ чего-то.. Думать надо перед тем как ТРЕБОВАТЬ счета и документы.

    ПС. И много вам присылают доказательств? это ваш досуг такой? разбираться в ВЕЩДОКАХ ? Скучно жить так, наверное :)))

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    "Гурбангулы Бердымухамедов сегодня 16:28: Не смотрю футбол, не если Вы слышали о таком футболисте — ЕТО'O... он играет в одном из кавказких что ли клубов... видел программу, и понял что не хотел бы чтобы когда-нибудь гос-во олпачивало такое..."
    Все по Фрейду... :)
    Жить мне как раз не скучно. Есть все для счастливой жизни: 4-ро детей, начиная от 18 и заканчивая 4 годами. Да и работа доставляет нормально. Так что все у меня хорошо, а завтра поеду в Царицыно, сына прогулять, да еще и по фотографирую там на память долгую. :)
    Чего и Вам желаю.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    Хааааа!
    Для особо одарённых -
    - Тому игруле платит клуб (кавказкий что ли), а я уточнил, что не хотел бы чтобы за это когда-нибудь платило гос-во.
    ВСЁ.

    Чего можно требовать после этого? каких документов? Вы в своём уме?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    Царицыно - круто, да. пафосно и круто.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    А что пафосно? И что круто? Я просто озвучил свой отдых на завтра... Не более того. Мне там нравится.
    Еще нравится Коломенское. Там тоже приятно провести время, но весной и летом, ну немного еще и осенью.
    А Вы куда посоветуете? В БигМак ближайший? Увольте... Не хожу принципиально.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    да езжайте куда хотите. но посоветоветь могу вот это...
    luz.org

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Не мое, я на лыжах не умею... Увы. Вырос там где снег был всего 2 дня в году.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    Вот опять же:
    и про биг-мак я не говорил... хватит выдумывать себе препятсвия, самому их преодолевать и самому себя же потом и хвалить...

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Как я и сказал: все по Фрейду. Увы и ах.
    Мне более нечего Вам сказать.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Спортмарки рекламируют не СПОРТ! А СВОИ ИЗДЕЛИЯ! Посмотрите рекламу! Ну для интереса хоть: адидас, пума, рибок... И так далее, ГДЕ ТАМ СПОРТ??? ГДЕ?
    Там тупо реклама красовок\форм\носков и ВСЕ!
    Очнитесь уже...

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    Спортмарки уже давно КУПИЛИ спорт, и оспользуют его в своих целях, а профессиональные спортсмены не сильно этому и сопротивляются и как обычные люди подписывают выгодные контракты. Так что спорт профессиональный финансируется в большей части рекламой спортмарок, и пива. И финансирования там больше чем в обычных школах где по-вашему "всего хватает"...
    Тоесть не стоит путать спорт и бизнес, который этот спорт оплачивает.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Купили что? Спорт? Да ну.... Примеры в студию....
    Или опять бум бодаться насчет квиточков на зряплату?
    Вы так и не ответили... ;)
    Как я и сказал: главное прокукарекать, а там пусть и не расцветает... Увы.... Я думал Вы большего ума человек...

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    вы снова о зарплате... далась она вам зарплата-то?
    зарплата у него в районе 80к в месяц ( или в еделю) , это не меняет дела.
    я просто против тогo, чтобы гос-во платило такую зарплату таким профессионалам...
    а по фрейду это или нет... ну это как вам хочется...

    не заслуживают такие спортсмены такого обхождения, по-моему...

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Обожание это из другой области: его любят фаны.... Его любит руководство клуба. Ему и платят. Но не из Вашего "кармана". Поймите: спорт это не только результат, это еще и воспитание, это становление личности, это в конце концов ЗДОРОВЬЕ НАЦИИ.
    ГОСУДАРСТВО, ДОЛЖНО об этом думать. Оно должно продвигать спорт в массы! Будь то "любительство" или "профи".
    Если государство откажется от профи, то оно, государство, еще легче откажется от массового спорта. Просто скажет: нет у нас профи, не будет и любительского спорта и опять бодяга будет.
    Ну мне не достучаться до Вас. Это все сложно.
    Поймите одно: профи и любительство на одной ветке растет, подрубая одну сторону, вторая погибнет тоже.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    ОБОЖАНИЕ???
    Вы, по ходу, вообще не читаете, а сразу строчите ответы... Или вы, наверное, попутали, и не туда пишете...

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    Профессионала - можно купить (и это в принципе главная составляющая сегодняшнего проф.спорта в мире), а любителя нужно вырастить и дать ему желание заниматся спортом, а не ссать по лифтах или нюхать клей.
    так что ветка одна, да занимаются ею разные люди, с разными интересами: одни бабло косят, а другие пытаются думать о здоровой нации, и тп...

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 18 января 2013

    " У самого парень в сад ходит, в спортзале есть необходимое, кроме того, дочь учится в 10 классе, есть все... Не надо ля-ля... "
    Дружок, ты еще не видел что такое в школах "есть всё", поверь мне. В Германии, например, в любой деревне(!) школьники на физкультуре плаванием занимаются. И даже там не утверждают: "Есть всё!"

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    У парня в садике есть бассейн! :)))) Ну так для общего развития... Вам.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 18 января 2013

    А в какой деревне садик, стесняюсь спросить? А что за садик? Самый обычный?

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Обычный в Москве, могу даже номер назвать... Плачу всего-то 770 рубликов, хоть за год и ходили 2 месяца (оплачиваю весь год)... :)
    А что в "деревне Москва" есть много таких вот садиков? Нет? Значит нам повезло и недалеко от дома... Как-то так вот...
    Еще раз прошу Вас, не проецируйте, проблемы финансирования вашими правителями, на жителей больших городов, я и зряплату больше Вас получаю и трачу больше на продукты, на проезд, на учебу детей, на себя (жилье, потому как я не "москвич"...) и так далее... Не надо, если все посчитать, то даже может оказаться, что Вы в шоколаде.... :)

    Ответить
    0 +
  • cosmo
    cosmo 18 января 2013

    а как америка побеждает? Так государство никого не спонситует. Хочешь - вперед, не хочешь - на общественных началах - важно общее здоровье нации, а не сотня перекормленных транквилизаторами бычков...

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 19 января 2013

    Учеба в спортивной школе это еще не профессиональный спорт... Что касается обычных школы - там вообще спорта нет,а есть элементы физического воспитания.

    Спортивная секция для ребенка - удовольствие недешевое, т к государством не финансируется.

    Может я что то не понимаю, но мне хотелось чтоб спорт в нашей стране был общедоступен, и чтоб при поддержке государства мы получили кучу любителей.
    Спортивные игры - это по сути тотализатор поддерживаемый государством. Все эти медали и золото - это конечно престижно, но цена высока..
    Все это должно финансироваться из свободной прибыли, который у многих более чем достаточно, а не за счет урезания бюджетных средств ...

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 18 января 2013

    Так нужно платить за результаты, а не за то, что Вася Пупкин сам назвал себя профи. Выиграл чемпионат Европы - получи печеньку, выиграл олимпийские игры - получи две. А если профи вроде Киржагова с 3х метров в ворота забить не могут или то на йух таким платить.
    Хотя высказывание на счет бабушек - конечно популизм, пунсии по стране в среднем меньше 10к, 13% подоходного налога с них не покроют и месячную зарплату реального профи за всё время до смерти бабушки.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Bupyc, а как получить результаты, если финансирование идет в минимальном кол-ве? Давайте... Бум вкладывать в профессиональные ринги для молодежи, в стадионы для молодежи, в инвентарь, вот только инвентарь надо будет брать профи... Вы об этом не думали?
    А то выйдет наш борец в трико и без шлема, а другой борец как положено в защите и что получим? Инвалида и золото в другую страну.
    Вы не путайте Б-жий дар с яичницой.
    Киржаков, тоже профи... Но он просто зажрался... Не надо путать.

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 18 января 2013

    Вот Усейн Болт (бегун на 100 и 200 метров) или Месси проффисионалы и получают сотни тысяч. И видимо заслуженно получают, потому что могут делать то, что другие не могут. Платить надо за результат, за 25 место на чемпионате России и 100500 на чемпионате мира деньги надо брать УЖЕ со спортсмена. Пример из телевидения: есть премимум каналы тиа евроспорта или дискавери, и телекомуникационные сети платям ИМ за возможность их показывать, а есть каналы типа "магазин на диване" - и тут уже каналы платят, чтобы их показали.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 18 января 2013

    "Потому как: профи, это всеж таки достояние страны."
    И чо дальше с этим достоянием делать? Забрасывать деньгами?! Наверное, единственная в мире страна, где профессор получает в тысячи раз меньше дебила-футболиста.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Не забрасывать деньгами, я уже сказал выше про футболиста ЭТО'О.... Он получает другие деньги и из другого кармана, Не старайтесь считать деньги в ЧУЖОМ кармане.
    Ну ежели есть докУменты, то тогда рад признать свою неправоту. А так... Трепло...

    Ответить
    0 +
  • Ale Ivl
    Ale Ivl 18 января 2013

    Пусть спортивные бренды и спонсируют. А то кто-то и бюджетные денежки получает и лэйс жрет.))
    Когда мотивация будет - биться за спонсора, тогда и выступать лучше будут. А то получают зарплату при том не кислую, но проигрывают.

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 18 января 2013

    Спонсоры и рекламодатели для шоу. Государство и так участвует в этом партнерстве за счет постройки стадионов и площадок для игр.

    Ответить
    0 +
  • wazari
    wazari 18 января 2013

    Тренировал детей, сталкивался с проф. финансированием.
    Выглядит это так: на хоккейную проф. команду (с мячом)из бюджета города берется 90 млн руб. На остальные 30 секций города 2 млн. руб.
    Бросил я альтруизмом заниматься(стаж 10 лет), решил нервы поберечь.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Простите, не понял Вашего высказывания, можно поподробней, откуда такие цифры? Документы можно посмотреть?

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 18 января 2013

    А вы реально у всех просите документы посмотреть? :))
    Ну вы даёте... я думал только ко мне за слова зацепились (даже не особо их читая )

    И много показывают? Документов??? Поделитесь?

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 19 января 2013

    А и без документов, на глазок видно что что порядок цифр верен...
    У меня дети занимались за мой счет, да еще мы (родители) скидывались на инвентарь для спортзала, сами покупали, сами устанавливали. Все равно потом пришли взрослые фмнансируемые государством дяди профспортсмены, и пришлось детские секции сначала сократить.ю затем вообще закрыть.

    Ответить
    0 +
  • Gothren_T
    Gothren_T 18 января 2013

    Нет. Пусть финансируются за счет частных инвестиций. Есть у вида сорта перспективы - обязательно найдутся и инвесторы, если же нет, то и не получат ничего. Финансирование нужно заслужить, а не существовать за его счет.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 18 января 2013

    Вообще-то спорт давно профессиональный, любительский на улице безплатно! Спорт приносит прибыль комерции и рекламе - пусть и живет за их счет!

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 18 января 2013

    В странах, где власти дружат с головой, немного другие представления о роли спорта. Спорт - это основа здорового развития нации. Приоритет отдается массовому спорту. Можно, конечно, вбухать кучу бабок и вырастить пару чемпионов. Но ведь основная масса народа страны от этого здоровее и крепче не становится.

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    Вот с этим согласен на 146%.
    Жму руку.
    Но поймите, что убивая профи-спорт, мы можем оказаться на задворках, потому как: в основном, в спорт-школах, только профи тренера работают, да за мизерную зарплату, да им приходиться заниматься поборами, но убам профи-спорт, власть убьет просто все в виде спорта.
    Тем паче "наша" власть... увы мы катимся к этому.
    Я думаю не видать нам больше хороших результатов на Олимпийских играх, лет через 10....

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 18 января 2013

    "убам" - убив....

    Ответить
    0 +
  • pussycat
    pussycat 19 января 2013

    При развитии массового спорта таланты начнут развиваться, их будет больше и уже среди них Мастерам-тренерам легче будет искать будущих Чемпионов.
    Деньги настоящие Профи всегда смогут найти - есть в конце концов гранты для победителей, есть спонсоры

    Ответить
    0 +
  • Джереми Яблонски
    Джереми Яблонски 18 января 2013

    Профессиональный спорт должен быть самостоятельным и самоокупаемым. Это бизнес, а не спортивно-детская школа.

    Ответить
    0 +
  • Dmytro
    Dmytro 18 января 2013

    Радикалы - молчат, остальные - перепутались

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 18 января 2013

    А каких бабушек, которые платят налоги, имел в виду Сергей Иванов? Что это за категория граждан?

    Ответить
    0 +
  • wazari
    wazari 18 января 2013

    По мне так уж лучше пусть медицина станет доступной, детские сады финансируются и образование будет всегда бесплатным, чем аршавин за счет супсидий государства играющий и валуев...

    Ответить
    0 +
  • i553983552
    i553983552 18 января 2013

    Бабушки огромную армию чиновников и депутатов не хотят финансировать. А толку то ?

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 18 января 2013

    Пусть финансирует те, кто смотрит такое. Я не согласен, чтобы мои деньги тратили на дерьмо!

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 18 января 2013

    Конечно, должно. Ведь на соревнованиях спортсмены представляют страну, а в случае победы на поднимают государственный флаг и играют государственный гимн.
    Спонсоры? Рекламодатели? Тогда, может, и для президента найдётся спонсор, и для всего госаппарата... пусть финансирует, это позволит снизить налоги для населения.))

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 18 января 2013

    Вообще, ситуация дикая. Мы выбираем между школами, медициной, подъездами и спортом. Как же раньше у государства хватало денег на всё это одновременно?! Так скоро докатимся до того, что нам предложат выбор между едой, питьём и дыханием.)

    Ответить
    0 +
  • Kmicic
    Kmicic 18 января 2013

    А разве бабушки сами не "финансируются" из бюджета? Может стоит реальных налогоплатильщиков спрашивать?

    Ответить
    0 +