Определились самые популярные сегменты на авторынке РФ
- 25 сентября 2018 18:37
- Аня Суслова
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» провели очередное исследование российского авторынка и назвали его самые популярные сегменты. По данным аналитиков, за 8 месяцев 2018 года в РФ было реализовано 3,5 млн подержанных и 1,02 млн новых автомобилей.
В порядке убывания самыми популярными в России как на первичном, так и на вторичном авторынках остаются четыре сегмента: SUV, B, C и D. В первом случае на них приходится 92,8% от всех машин, а во втором — 87,5%.
Среди новых автомобилей лидирующую позицию с 43% долей рынка удерживает SUV (кроссоверы и внедорожники) — самый быстрорастущий сегмент не только в России, но и в мире. Следом идут сегменты B (37,9%), C (6,6%) и D (5,2%). Остальные занимают 7,2% рынка.
На «вторичке» наибольшую долю занимает сегмент B (37,8%). Кроссоверы и внедорожники стали вторыми с совокупной долей 21,4%. На автомобили C-класса приходится 18,8% рынка, а на D-класс — 9,5%. На другие сегменты остается всего 12,5% от всех автомобилей.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: