+0
Сохранить Сохранено 7
×

Олег Груненков о LADA: "мы отслеживаем всю реакцию в сети"


Олег Груненков о LADA: "мы отслеживаем всю реакцию в сети"

Топ-менеджер предприятия и руководитель проекта «LADA Xray» в своём интервью представителям команды LADA Social team сообщил, что на АВТОВАЗе внимательно следят за информационной средой в сети Интернет и готовы реагировать на критику, пишет «АвтоСреда» со ссылкой на официальный Лада Клуб.

Стоит отметить, что Груненков считает критику в Интернете «в основном конструктивной» и уверен, что «воспринимать её надо с профессиональной точки зрения». По реакции в сети на предприятии оценивают восприятие новых моделей: «Мы понимаем важность обратной связи. Все замечания и вся критика, которая поступает в адрес LADA, учитывается в новых моделях. LADA Vesta и LADA XRAY — это пример такой работы. Здесь мы полностью постарались исключить то, что не нравилось потребителям в наших предыдущих машинах».

Груненков отмечает, что сейчас на АВТОВАЗе ведутся работу по АМТ: вводятся новые калибровки, новые функции. Вероятно, такая работа началась после шквала критики в адрес «вазовского робота» в сети Интернет.

В этом интервью также затронуты некоторые подробности о проекте «LADA Xray», которые, в общем-то, уже известны постоянным читателям «АвтоСреды». Приведём их небольшими выдержками:
— АВТОВАЗ относит Xray к классу «компактных городских кроссоверов».
— На АТОВАЗе сейчас работают над версией Xray с полным приводом.
— Особенности Xray — иной уровень шумоизоляции и набор полезных опций даже в минимальных комплектациях.
— Размерность колес Xray определена с точки зрения управляемости и проходимости.
— На АВТОВАЗе рассматривают варианты использования дисковых тормозов в дальнейшем, на специальных версиях автомобиля.
— Светодиодные фонари не используются на Xray из-за их высокой стоимости.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)