+0
Сохранить Сохранено 7
×

Ogilvy&Mather стало лучшим сетевым агентством года, завоевав 83 «Каннских льва»


Ogilvy&Mather стало лучшим сетевым агентством года, завоевав 83 «Каннских льва»

Ogilvy&Mather показала свой лучший результат за все годы существования фестиваля «Каннские львы». В 2012 году агентства, входящие в мировую сеть, завоевали Гран-при, 12 золотых, 20 серебряных и 50 бронзовых.

По словам Worldwide Creative Director Ogilvy & Mather Worldwide Тхам Кхай Мэнг (Tham Khai Meng), эти награды – признание сильного креатива и менеджмента, а также культуры самого агентства: «Мы счастливы быть лучшими среди равных».

Гран-при фестиваля досталось Ogilvy&Mather Chine в категории «Наружная реклама» за кампанию Coke Hands для Coca-Cola. Золото «Каннских львов» получили такие проекты, как провокационная кампания «Возвращение диктатора Бена Али» агентства Ogilvy&Mather Tunisia (три золота в разных номинациях), промо-акция Sprite Shower (Ogilvy & Mather Brasil), реклама Be the coach для Carling Black Label (Ogilvy Cape Town) и другие.

Количество выигранных в 2012 году наград перекрыло прошлогодний успех Ogilvy&Mather (61 «Каннский лев») и позволило авторитетному жюри признать агентство лучшей рекламной сетью в мире.

Для информации: Ogilvy&Mather – одна из самых крупных маркетинговых коммуникационных компаний в мире, имеющая 450 офисов в 120 странах. На данный момент агентство также является самым влиятельным по количеству международных наград.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)