Официанты поделились вещами, которые их раздражают в поведении посетителей

- 07 февраля 2021 15:35
- Ксения Куртукова, журналист «Ридуса», редактор раздела «Развлечения»
плВ работе каждого человека есть особенности, которые можно понять, только оказавшись на его месте… ну или спросив об этом в соцсетях. Так и сделал пользователь сайта Quora, который разместил на портале вопрос для официантов: «Что из поведения посетителей вас раздражает больше всего?». Перевели для вас самые популярные ответы.
«Я ненавижу, когда родители не успокаивают плачущих детей. Против самих детей ничего против не имею, но сам факт того, что мама спокойно сидит рядом с орущим ребенком, выводит из себя»
«Пожалуйста, не нужно щелкать пальцами, чтобы мы вас заметили. Это отвратительно»
«Не приставайте к официанткам, не трогайте официанток. Для приставучих посетителей-мужчин в аду уготовлен отдельный котел»
«Терпеть не могу, когда люди приходят за считанные минуты до закрытия»
«Лично я не люблю, когда посетители тыкаются в телефон и даже не смотрят на меня во время заказа»
«Не нужно вести себя так, словно вы у себя дома. Если вы просите о чем-то (сделать музыку тише, приглушить свет), то делайте это вежливо»
«Не нужно пытаться мне помочь. Поймите правильно, я был бы только рад, но пару раз клиенты, хватающие заказ из рук, создали ситуации, которые привели к разбитым тарелкам»
«Меня немного раздражают жалобы на якобы слишком долгое приготовление блюда. Эй, чувак, если ты не можешь подождать даже 10 минут, то зачем ты вообще пришел в ресторан?»
Ранее ridus.ru рассказывал про самые нелепые требования покупателей и клиентов.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: