+17
Сохранить Сохранено 7
×

Общественные организации выступили против похотливых роботов


17 14 403

Общественные организации выступили против похотливых роботов

Фото: Артем Житенев/РИА Новости Новое рекламное оформление витрин ЦУМа вызвало возмущение ряда общественных организаций. В октябре на витринах магазина появились роботы в эротических позах, напоминающие известный клип Бьорк "All is Full of Love".

Члены московского общественного движения "Народный Собор" явно не оценили новое оформление витрин. В письме на имя генерального прокурора Москвы Сергея Куденеева и мэра Сергея Собянина они потребовали убрать роботов и привлечь к ответственности инициаторов этого безобразия: "На протяжении последнего времени поступает большое количество обращений от жителей Москвы в связи с размещением в окнах наружных витрин московского ЦУМа большого количества рекламных манекенов в виде совокупляющихся в различных позах роботов. При этом многие из таких совокупляющихся пар имеют мужские лица". В письме отмечено, что "непристойная, безнравственная реклама должна быть удалена из витрин московского ЦУМа, а должностные лица, допустившие ее размещение, привлечены к ответственности".

Фото: Артем Житенев/РИА Новости

С похожим заявлением на имя начальника управления по контролю за рекламой Федеральной антимонопольной службы выступил и "Профсоюз граждан России". В заявлении особо обращается внимание на то, что "в статье 5 Федерального закона «О рекламе» содержится запрет на использование бранных слов, непристойных и оскорбительных образов. Указанные витрины общедоступны для обозрения, в том числе и для детей, что также нарушает положения данного Федерального закона. В связи с изложенным, просим принять меры к устранению данных нарушений, дать правовую оценку сложившейся ситуации на предмет наличия признаков состава административного правонарушения".

Это не первый скандал, связанный с рекламными трюками в ЦУМе. В мае возле магазина был замечен рекламный щит с президентом России и премьер-министром, одетыми в теннисную одежду из последней коллекции. Хотя на билборде красовался логотип ЦУМа, в магазине отрицают свою причастность к этой рекламе. А в 2007 году они провели рекламную кампанию с лозунгами "Кто не в Prada, тот лох!» или «Все люди как люди, а я ношу Burberry". Магазин был оштрафован на 400 тысяч рублей за нарушение законодательства о рекламе.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+17

 

   

Комментарии (13)

  • Legvon
    Legvon 19 октября 2011

    а по-моему очень красиво
    и будет способствовать внедрению человекоподобных роботов в повседневную жизнь

    Ответить
    0 +
  • _online_
    _online_ 19 октября 2011

    И не подумал бы ничего "такого".

    Ответить
    0 +
  • movier
    movier 19 октября 2011

    Опять пристойникам-отстойникам не нравится, что кто-то будет смотреть на что-то красивое с лёгким намёком на эротику. "Дети увидят". О, ужас! Пусть они, конечно же, лучше смотрят идиотский зомбоящик. Ханжи проклятущие.
    Браво тому, кто этих роботов так здорово там установил. Очень здорово и красиво.

    Ответить
    0 +
  • Ксюхен
    Ксюхен 19 октября 2011

    жаль...

    Ответить
    0 +
  • abdulla_hasan
    abdulla_hasan 19 октября 2011

    и эти люди запрещают гей парады

    Ответить
    0 +
  • Lj-ridus
    Lj-ridus 19 октября 2011

    А роботы один в один похожи на героев клипа Bjork "All Is Full Of Love"

    Представляю, что бы началось в Америке - возмущенные крики, вызов полицейского, тысячи анонимных звонков во властные структуры города, пристальное наблюдение над теми, кто не отреагировал должным образом..

    Ответить
    0 +
  • h119
    h119 19 октября 2011

    Хорошо, что представители этих общественных организаций по музеям не ходят. Там и не такого можно насмотреться...

    Ответить
    0 +
  • DerSerpent
    DerSerpent 19 октября 2011

    Это офигенно. протестующая общественность всегда будет всем не довольна, это их работа.

    Ответить
    0 +
  • ildarkarymoff
    ildarkarymoff 20 октября 2011

    Как всегда хорошую работу, гениальный рекламный ход, да просто добро нужно уничтожить.

    Ответить
    0 +
  • Ullus
    Ullus 20 октября 2011

    Ханжи... В витрине роботы обнимаются - ужас, ужас.

    Ответить
    0 +
  • Olala
    Olala 20 октября 2011

    вообще же уже, люди сходят с ума..
    что тут такого, там даже намека и нет, просто прислонились друг к другу и все..
    а рекламы нижнего белья, например, и похлеще бывают

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 20 октября 2011

    Это действительно красво и современно. В дневном эфире по центральным каналам ТВ и похлеще можно увидеть. А любой нормальный родитель просто обязан уметь ответить на вопрос ребёнка "Что делают эти роботы?".

    Ответить
    0 +
  • Ict.
    Ict. 04 февраля 2012

    Классные роботы!
    Ладно из «Народного Собора» возмутились, а в «Профсоюзе граждан России» то чего возмутились? Или там профсоюз только для самых консервативных?

    Ответить
    0 +