Обозначена роль Движения школьников в развитии творческого потенциала детей
- 03 июня 2016 14:20
- Эдуард Футурье, журналист «Ридуса», отдел политики
В Москве в рамках книжного фестиваля «Красная площадь» прошел круглый стол на тему «Роль Российского движения школьников в творческом развитии детей». Участники обсудили инструменты формирования творческого потенциала у каждого ребенка, существующие практики и перспективы данного направления в рамках деятельности РДШ.
В качестве экспертов были приглашены председатель Российского движения школьников Сергей Рязанский, заместитель генерального директора по развитию музея «Экспериментаниу
Председатель РДШ Сергей Рязанский рассказал о роли и основных направлениях Российского движения школьников. «Мы начинаем работу не на пустом месте, хотим вместе с вами поговорить и понять, каким образом ваш бесценный опыт мы можем использовать в своем движении, каким образом региональные школьные проекты можем вывести на федеральный уровень», — подчеркнул он.
Елена Шумилова, как руководитель хора, отметила следующее:
«К большому сожалению, сейчас отсутствует детская песня, а ребята должны петь о том, что близко их душе. «Любое творчество — это, конечно, развитие. Песня — это слово, музыка, движение. Музыка рождает слово, слово рождает эмоцию. На мой взгляд, важно развивать у детей именно эмоциональный интеллект, который позволяет формировать чувство прекрасного. До тех пор, пока поют в России дети, неугасима сила России».
Шумилову поддержала Лина Арифулина, глава проекта «Школа музыки». Она заметила, что помимо музыки каждого ребенка необходимо учить правильно и грамотно говорить. «Для этого необходимо открывать курсы актерского мастерства и ораторского искусства, помогающие стать увереннее», — утверждает Арифулина.
Сергей Перов поведал о проектах, которые организовывает Государственный музейно-выставоч
Напомним, общероссийская общественно-госу
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: