+26
Сохранить Сохранено 7
×

О массовой заболеваемости речи не идет: в OZON рассказали о болезни сотрудников менингитом


О массовой заболеваемости речи не идет: в OZON рассказали о болезни сотрудников менингитом

Склад OZON.

Три десятка сотрудников подмосковного склада OZON заболели менингитом. Их госпитализировали в инфекционные отделения больниц Красногорска, Дедовска и Истры.

Telegram-канал Mash сообщил о том, что массовое заболевание работников склада интернет-магазина продолжается: в подмосковные инфекционки ежедневно продолжают привозить сотрудников OZON.

Представитель компании в беседе с «Ридусом» опроверг сообщение СМИ.

«На небольшом фулфилмент-центре на Новой Риге выявлено несколько случаев заболевания менингококковой инфекцией. О массовой заболеваемости речи не идет. Заболевшие находятся в больнице, им оказывают всю необходимую помощь. Для всех работников был оперативно проведен медицинский осмотр, чтобы выявить возможное распространение заболевания», — отметили в OZON.

OZON
OZON

На складе компании оперативно провели на складе тотальную дезинфекцию, сейчас там действует масочный режим и проходят регулярные медицинские осмотры. Чтобы защитить сотрудников OZON от болезни для них также проводят вакцинацию препаратом «Менактра»: «Она полностью безопасна, и используется даже для грудных детей», добавили в компании.

«Склад продолжает работать со всеми мерами предосторожности и соблюдая все предписания Роспотребнадзора».

Как сообщил MASH, зараженные сотрудники склада жили в общежитии Нахабино. Накануне у них резко началась головная боль, повысилась температура и появился кашель, однако все они продолжили ходить на работу.

В OZON эти сведения также опровергли:

«Работу на складе продолжают только те, кто прошел вакцинацию „Менактрой“. Если кто-то отказывается от вакцинации, мы вынуждены временно отстранить их от работы — это важно для их собственной безопасности и для безопасности окружающих. Работников с легким недомоганием или признаками простуды, отправляем на больничный», — добавил представитель маркетплейса.

Накануне Telegram-каналы распространили новость о том, что из-за массового сбоя в работе Wildberries клиентам оформились товары на внушительные суммы, а за отмену этих заказов компания якобы требовала деньги. Историю выдумали «для кликбейта и трафика», заявили в компании.

Нам важно ваше мнение!

+26

 

   

Комментарии (0)