+0
Сохранить Сохранено 7
×

NTech зафиксировал рост продаж краткозернистых макарон в России


NTech зафиксировал рост продаж краткозернистых макарон в России

Согласно исследовательской компании NTech, россияне предпочитают краткозернистые макаронные изделия, такие как:

  • витки,
  • рожки,
  • спирали,
  • гребешки,
  • перья,
  • улитки,
  • ракушки,
  • фигурные гребешки.

По информации, предоставленной директором по аналитике NTech Леонидом Ардалионовым, эти виды составляют 65,2 процента от общего объема розничных продаж макаронных изделий в период с января по июнь. За год их популярность возросла на 3,8 процента. Длиннорезанные макароны, в том числе спагетти, заняли вторую позицию с долей в 28,2 процента. Однако за этот год интерес к ним снизился на 6 процентов. Замыкают тройку наиболее популярных видов макарон оригинальные форматы, такие как лазанья, фунчоза, удон и лагман, на которые приходится 4,5 процента от продаж. Спрос на эти изделия увеличился на 8 процентов. Наибольшие темпы роста продемонстрировали продажи суповых засыпок и других специализированных макаронных продуктов, включая фигурные звездочки, ньокки, птитим и ризони, увеличившись на 52 процента.

Ардалионов связывает такую динамику с увеличением интереса граждан к кулинарным экспериментам дома, что стимулирует производителей предлагать новый ассортимент. Вышеуказанные изменения могут быть связаны с увеличением стоимости картофеля, как пояснили в Институте народно-хозяйственного прогнозирования РАН. В результате продажи картофеля в первом квартале 2025 года снизились, тогда как спрос на хлеб, макароны и крупы возрос. Заместитель директора «Центра развития» Высшей школы экономики Светлана Мисихина отметила, что доступность макарон на внутреннем рынке выросла на 14 процентов, что тоже повлияло на изменение предпочтений потребителей.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)