+93
Сохранить Сохранено 7
×

Новый интерфейс World of WarCraft назвали «уродливым» и «безжизненным»


Новый интерфейс World of WarCraft назвали «уродливым» и «безжизненным»

© World of WarCraft

Компания Blizzard Entertainment на этой неделе провела масштабную переработку пользовательского интерфейса World of WarCraft, готовя игру к выходу дополнения Dragonflight. Как поясняли разработчики ранее, они считают, что старый интерфейс выглядит устаревшим, поэтому его следует обновить и сделать похожим на современные тренды.

Однако далеко не всем геймерам понравились эти изменения. Причём дело не только в неудобстве новой панели, но и в том, что у старого дизайна был свой отличительный стиль и шарм.

Интерфейса одной из самых старых MMORPG коснулись большие изменения, в том числе были обновлены портреты персонажей и внедрена сетка, которая позволяет перетаскивать любой элемент куда угодно, а также отражать панели по вертикали или горизонтали.

И если эта возможность кастомизации интерфейса ещё может помочь сделать рейды более удобными, то вот изменение микропанели в правом нижнем углу экрана назвать улучшением язык не поворачивается. Значки стали настолько крохотными, что невозможно отличить их друг от друга, а довершает картину то, что они все абсолютно серые.

Старый интерфейс (вверху) и новый (внизу). Может, иногда не стоит чинить то, что хорошо работает?

Старый интерфейс (вверху) и новый (внизу). Может, иногда не стоит чинить то, что хорошо работает?

© World of WarCraft

Преданные поклонники помнят, что раньше полоса была намного больше и каждая иконка обладала отдельной цветовой палитрой. Благодаря этому значки обладали своей индивидуальностью, — к примеру, иконка гильдии отражала герб этой команды, а при наведении на системный значок можно было увидеть актуальный пинг.

Теперь же всё, что осталось от этой некогда функциональной панели, — грязные крошечные значки, которые не поддаются расшифровке даже на максимальном разрешении экрана. Не лучшим образом переработали и интерфейс рюкзаков, по которым теперь тоже нужно умудриться попасть курсором.

Неудивительно, что сабреддит игры наполнился гневными сообщениями от активных геймеров, которые раскритиковали новые значки за то, что их невозможно отличить друг от друга. Игроки справедливо отмечают, что подобный интерфейс мог сделать только тот человек, который сам ни разу в жизни не запускал World of WarCraft, да и в целом далёк от мира MMORPG.

Самое забавное, что геймеры при помощи аддонов еще десять лет назад сделали интерфейс, который сейчас подаётся как инновационная дизайнерская разработка.

Самое забавное, что геймеры при помощи аддонов еще десять лет назад сделали интерфейс, который сейчас подаётся как инновационная дизайнерская разработка.

© World of WarCraft

Дошло до того, что пользователи начали искать любые способы вернуть старый интерфейс или разработать мод, который позволяет сделать значки хоть немного больше и отличнее друг от друга. Ноу-хау от новой дизайнерской команды Blizzard, которая подчёркнуто гордится своей инклюзивностью, было неоднократно названо «уродливым», «безжизненным» и «ненавистным».

Неизвестно, прислушаются ли разработчики к этому коллективному гневу, но вряд ли изменения будут внесены уже тогда, когда интерфейс поставили на актуальную версию игры. Что до ситуации с World of WarCraft в России, то поиграть в новое дополнение всё-таки можно, но для этого вам придётся рискнуть на сторонних торговых площадках.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+93

 

   

Комментарии (0)