Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Весенний запрет на движение многотонных фур обходится дороже разбитых ими дорог

20 марта 2013, 10:52 | Редакция

Знак, информирующий об ограничении въезда грузового автотранспорта на МКАД. © Валерий Мельников/РИА Новости

В конце марта пройдет согласительное совещание, на котором Федеральное дорожное агентство будет отстаивать необходимость многолетней практики запрещать проезд по федеральным трассам большегрузов в период таяния снегов и свое право вводить его, а Минэкономразвития  - доказывать, что эти запреты для экономики вреднее, чем нагрузка на размытые дороги.

Ежегодно с 1 апреля запрещалось выезжать на основные шоссе транспорту с нагрузкой на ось 11,5 тонн и выше – кроме военной техники, МЧС и автомобилей, перевозящих грузы стратегического и первоочередного назначения. Ограничения вводились до начала июня, однако реально действовали не дольше 30 дней в каждом регионе, по мере продвижения зоны таяния с юга на север, отмечает "За рулем".

Не менее традиционно против введения ограничений протестовало сообщество грузоперевозчиков, а в прошлом году его поддержала Ассоциация европейского бизнеса: весенние запреты повышают стоимость перевозок примерно наполовину, эти издержки укладываются в цену товаров и услуг, в конечном счете их покрывают потребители.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (22)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Выгоднее всего было бы построить надежные дороги с 3-4 полосами в каждом направлении. Но эта идея почему-то никому в голову не приходит. Видимо страх потерять образ России - наличие дураков и бездорожье

Пока зон рекреации и защиты у дальнобоев не будет вокруг города, с обогревом и кондеями - логично что горе аналитики будут делать подобные заявления.



Мне иногда не верится что в управлении всеми этими делами сидят люди перенсшие полную лоботомию, хотя что говорить - весь люд с извилинами матушку россию покидает в спешном порядке в силу приближающегося финансового кризиса ее самой.

не нтмк же покрывает - путину какое дело до людишек

Хозяева пролобировали проезд тяжелых фур.Почему же в ЕС этот запрет не наносит ущерб экономике.Междусобойчик устроили кто что и когда будет возить,лишних скинули.А заправки,магазинищи,встроеные-выдвинутые свои здания,где свои же фирмы и офисы оставили.Мерзкая власть и дикий бизнес