Facebook запускает собственный поиск

Скриншот презентации сервиса Graph Search.

Скриншот презентации сервиса Graph Search.

 

Скриншот презентации сервиса Graph Search.

 

Компания Facebook представила на пресс-конференции свой новый продукт - систему поиска Graph Search, предназначенную для поиска информации, связанной с данными, предоставленными пользователями о самих себе. Поисковый механизм, встроенный в социальную сеть, понимает сложные запросы и отвечает на них с учетом того, от чьего лица подан запрос. Так, система может показать самый популярный среди друзей ресторан в определенной местности, сообщить, какие фильмы популярны среди представителей той или иной профессии, или узнать, какие из однокурсников устроились работать в другом городе. 

Сейчас система учитывает имена и статус людей, указанные ими интересы, информацию о их местонахождении и сделанные ими фотографии. При индексации и выдаче результатов социальный поиск учитывает настройки приватности, установленные пользователями для своих страниц.  В перспективе создатели сервиса намерены добавить индексацию меток к фотоснимкам, и начать учитывать в результатах поиска комментарии, "лайки" и дружеские связи. Пока Graph Search доступен всего нескольким сотням тысяч пользователей и работает в тестовом режиме.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (3)

В других СМИ:

Картина дня

Бездна новостей
Все новости

При входе в магазин нужно просканировать QR-код.

распахнутьcвернуть

гражданская журналиcтика

Консервы еще не сказали свое последнее слово.

Благодаря новой камере — ночные снимки города.

Место обитания медийных феминисток — социальные сети.

интересное

Как журналисты ridus.ru и Pofaktam.ru сходили совместно в театр.

В этом году в Москве огромных очередей из желающих купить новинку нет.

Разработчики ответили, что такие проблемы не в их компетенции.

Дизайн посвящен легендарным воинам разных народов — от викингов до самураев.

полезное

Врач дала советы, что делать, если чихнул в медицинской маске.

Предложения лучше не выдвигать в письменном виде или по телефону.

Этот совет особенно актуален во время второй волны COVID-19.

развлечения