+67
Сохранить Сохранено 7
×

Госдума приняла поправку о запрете на усыновления российских сирот гражданами США


67 205 338

Госдума приняла поправку о запрете на усыновления российских сирот гражданами США

На пленарном заседании в Государственной Думе. © Владимир Федоренко/РИА Новости

Госдума на заседании в среду приняла поправку о запрете на усыновление российских сирот гражданами США, сообщает РИА Новости. Сегодня в Госдуме прошло второе чтение законопроекта, который должен стать ответом России на принятый в США "акт Магнитского".

Депутаты также одобрили еще две поправки к законопроекту. Согласно одной из них, действие закона будет распространяться на граждан всех тех стран, которые приняли решение о запрете въезда и аресте активов россиян. Ранее предлагалось принять этот закон только в отношении США.

Согласно другой поправке, в России будет запрещена деятельность финансируемых США некоммерческих политических организаций, а также НКО, которые представляют угрозу интересам России. В поправке еще говорится о том, что человек, которой имеет двойное гражданство России и США, не может быть членом или руководителем НКО в России. При нарушении этого запрета некоммерческую организацию закрывают, а на все ее деньги и имущество накладывается арест.

Зампредседателя комитета Госдумы по конституционному законодательству и госстроительству Дмитрий Вяткин считает, что работа в России финансируемых из США политических НКО нарушает суверенные права россиян на самостоятельное управление своей страной.

"Следовательно, государство должно стать на защиту конституционных прав наших граждан и принимать все возможные меры воздействия в отношении этих нарушителей", - сказал Вяткин.

Сегодня у здания Госдумы прошли пикеты против законопроекта, запрещающего усыновление российских сирот гражданами США. Были задержаны тринадцать активистов с плакатами, призывавшими проявить милосердие по отношению к сиротам.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+67

 

   

Комментарии (135)

  • галина  козьмина
    галина козьмина 19 декабря 2012

    Слово сказано.
    Теперь каждый из проголосовавших "за" депутатов, как честный и ответственный человек обязан "жениться", то есть взять из детского дома по парочке сирот на воспитание.
    А иначе грош цена такому слову.

    Ответить
    0 +
  • zevs.neu
    zevs.neu 19 декабря 2012

    В народе есть такая поговорка: "Ума нет, считай калека!"

    Ответить
    0 +
  • zevs.neu
    zevs.neu 19 декабря 2012

    И у каждого, на картинке- недвижимость и счета за границей!

    Ответить
    0 +
  • Vic
    Vic 19 декабря 2012

    И ПРАВИЛЬНО СДЕЛАЛИ!
    Я за!!!

    Ответить
    0 +
  • МедвеПут
    МедвеПут 19 декабря 2012

    За что ты так сильно ненавидишь детей сирот?

    Ответить
    0 +
  • hard-51
    hard-51 19 декабря 2012

    Кто бы сомневался в едроссовской восторженной преданности...

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 19 декабря 2012

    Ура! Ура! Ура!
    На подпись Президенту РФ. Побыстрее.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • Ирина-664
    Ирина-664 19 декабря 2012

    Грибы у тебя вместо мозгов

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 19 декабря 2012

    Грибы в мозгах у всех землянских аборигенов.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • AndreyTikhonov2
    AndreyTikhonov2 19 декабря 2012

    Путин ветирует и все будут умиляться какой добрый царь:)

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 19 декабря 2012

    Не исключено. Путин В.В. - реально великий человек.

    Грибы с Альфа Центавра.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 19 декабря 2012

    Лавров против. Может быть, и хозяин подумает.

    Ответить
    0 +
  • hard-51
    hard-51 19 декабря 2012

    "Хозяин" он лишь для скотов бессловесных. Для меня - удачливый авантюрист, укравший мою свободу. Скоро, с Божьей помощью, верную

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 19 декабря 2012

    Хозяин для Лаврова.

    Ответить
    0 +
  • Ирина-664
    Ирина-664 20 декабря 2012

    Да,это уже диагноз.Без сомнения

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 20 декабря 2012

    Вот только в носу ковыряться при этом не надо ...)))

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 декабря 2012

    у грибов отсутствуют нейроны и нервная система, а, следовательно - у грибов анатомически нет такого органа как мозг

    Ответить
    0 +
  • tes_ft
    tes_ft 19 декабря 2012

    "президент" наверное не подпишет.Весь этот фарс разыгран для населения.И вот тут наш вова покажет себя хахахах.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 19 декабря 2012

    Он обязательно будет советоваться с Нами. А Мы ещё не решили. Так что всё возможно.

    Грибы.

    Ответить
    0 +
  • tes_ft
    tes_ft 19 декабря 2012

    Вы ему не указ.Главный грибник страны с электоратом не советуется.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 декабря 2012

    Позор! Позор! Позор!

    Ответить
    0 +
  • Ирина-664
    Ирина-664 19 декабря 2012

    Слов нет, мерзость страшная - гореть вам всем в аду за этих инвалидов, лишенных шанса жить!!!!

    Ответить
    0 +
  • электрыцарь Латунный
    электрыцарь Латунный 19 декабря 2012

    Вот бы каждого отправить на ПМЖ в детдом.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 19 декабря 2012

    К сожалению, миссия не выполнима.
    А жаль!

    Ответить
    0 +
  • xutinpui
    xutinpui 19 декабря 2012

    Когда погиб Дима Яковлев депутатам было плевать как на него, так и на остальных усыновленных, а когда их счета начили морозить, сразу вспомнили. Мерзкие путисосы

    Ответить
    0 +
  • МедвеПут
    МедвеПут 19 декабря 2012

    Уроды, что они натворили. У меня коллега на работе сирота вырос в детдоме он вообще в охренивает. У детей надежду отнять это каким надо быть гнилым человеком.
    У меня нет слов одни эмоции.

    Ответить
    0 +
  • diana06
    diana06 19 декабря 2012

    не понимаю как страна у которой проблемы с демографией отдаёт своих детей в другие страны

    Ответить
    0 +
  • МедвеПут
    МедвеПут 19 декабря 2012

    В это стране дети сироты и тем более инвалиды не нужны. Государство только на словах о них заботится.
    Когда детдомовец становится совершеннолетним ему полагается жил площади и помощь в трудоустройстве, получения образования. Но зачастую они этого не получают а жил площадь могут ждать и по 10 лет. Либо дают которая не пригодна для жилья.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    У нас очередь на усыновление из россиян вашето, и нечего поощрять продажу, да да именно продажу сирот на Запад.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 19 декабря 2012

    А раньше подумать? А то только в связке с Магнитским тугоДума заработала.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    А вот тут я с вами согласен, кстати надо отметить что вся это байда началась еще в 1989 году, тогда было подписано соглашение, кого теперь винить, хотя я всегда был за суд на Горбачевым.

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 19 декабря 2012

    Ещё будет кого винить: тугоДума только "а" сказала, до "б" дело не дойдёт, то есть до реальных решений. Прокукарекали - и ладно!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    Что вы подразумеваете под реальными решениями, я не понял, пока я вижу что маховик взаимных уколов с США раскручивается, я лично этому только рад, пусть пиндосы всех депутатов в список включат, тогда кремлевским по-любому придется проводить жесткую внешнюю политику, бинго !!!!!

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 19 декабря 2012

    Реально - это когда ДЕЙСТВИТЕЛЬНО примут КОНКРЕТНЫЕ меры к тому, чтобы защитить детей.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    Честно говоря не знаю

    Ответить
    0 +
  • hard-51
    hard-51 19 декабря 2012

    Ну, чего врать-то? Где очередь? Может поинтересуетесь, кто крайний единоросс?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 декабря 2012

    ТОЛЬКО НА ЗДОРОВЫХ, от даунов собственные родители в 85% случаев отказываются. А в США как раз очередь на ИХ усыновление.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    Меня вот интересует, а чо амеры своих то не усыновляют, у них там тоже сирот дофига, кстати среди усыновленных амерами российских сирот инвалиды составляют 5%, что-то около 40 детей, количество точно не помню.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 декабря 2012

    Ну они тоже не ангелы и не хотят усыновлять негров и латиносов, которые свои. Хотят европейских деток. Да и наши, я думаю, не возьмут ребенка другой расы или национальности. А потом, усыновление иностранцами решается ТОЛЬКО через суд, рассматриваются( в теории)ВСЕ "за" и "против", по моему от ребенка должны отказаться наши усыновители и только тогда. Если вы считаете, что суду у нас куплены( я тоже так считаю), то это другой вопрос.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    А тут дело не в судах, все документы за денюжку до суда фабрикуются, причем я лично читал, что здоровым детям ставят безумные диагнозы чтобы их иностранцам отдать, естественно не за бесплатно.
    Кстати насчет другой расы интересное замечание, думаю дело не в этом, просто в США жесткая система отбора усыновителей, а наших можно просто купить, все гораздо банальнее.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 декабря 2012

    Так вы сообщаете о преступлениях. Вот с ними и надо бороться, а так любое дело можно загнобить.
    То, что вы пишите имело место в 90-е,уверена. Сейчас, думаю, с этим строже. В последнее время никаких таких случаев даже не обсуждалось. А вот 50 тыс. усыновленных российских, вполне себе счастливых в США детей имеются. Контролировать надо строго, несомненно. НО, если у ребенка нет шансов у нас( болезнь, взрослый возраст др. причины), почему его лишать семьи?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    Так контролировать невозможно, пиндосы не дают.

    Обратил внимание одни и те же ники против усыновления на Каваказе и за усыновление в США, хотя контроль невозможен что там, что там, какая-то непоследовательность, вы не находите ?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 декабря 2012

    Как это не дают, все документы они обязаны предоставлять. Вы что-то слышали про отказ, поделитесь? И про Кавказ. Это риторический вопрос, вы правда считаете, что на Кавказе детям лучше, чем в США? И на Кавказе у детей вылечат пороки сердца, помогут даунам и при ДЦП? Возьмут детей с ВИЧ?И им там будет лучше?

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    Документы, это не то, должен быть личный контроль, пусть он будет со стороны амеровских служб, но пусть они за это отвечают, я специально интересовался, амеровским соцслужбам вообще наплевать на усыновленных иностранных детей.
    А на Кавказе им будет лучше чем в детдоме, я в этом уверен, только это будут уже не наши дети, то же самое и с американцами.
    И повторюсь, я считаю что реальных детей-инвалидов надо позволять усыновлять амерам, хотя опять нет контроля, даже не знаю.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 декабря 2012

    Вы поймите, без контроля ЕСТЬ ВЕРОЯТНОСТЬ, что с детьми плохо обращаются. А здесь дети инвалиды ТОЧНО долго не проживут.
    Пусть не наши, но живые.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    Пожалуй в этом я с вами соглашусь

    Ответить
    0 +
  • hard-51
    hard-51 19 декабря 2012

    Как-как? В этой стране они издохнут, вот как.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 декабря 2012

    А стране не демография нужна, а раб. сила. а с больных какая раб. сила. Вот и обрекли.

    Ответить
    0 +
  • Olli
    Olli 19 декабря 2012

    В США эти усыновители получают деньги и хорошие льготы от государства.В 90-ые вывезли тысячи российских детей.И о них нет никаких данных.США не считали нужным предоставлять такую информацию.Их судьба неизвестна.
    Кстати,в США запрещено усыновление детей иностранцами.

    Ответить
    0 +
  • Виктор-9393
    Виктор-9393 19 декабря 2012

    а какая отчётность и кому нужна? вы без неё спать не можете? Полагаю в США этим детям лучше, чем в детдоме.. а отчётность только такая: "вам должно быть стыдно"

    Ответить
    0 +
  • Olli
    Olli 19 декабря 2012

    Конечно не нужна.Пусть их насилуют и убивают.

    Ответить
    0 +
  • Виктор-9393
    Виктор-9393 19 декабря 2012

    вы прямо увлечены идеей убийства детей. случилось это три раза. на усыновленных 45 тысяч детей.

    Ответить
    0 +
  • Olli
    Olli 19 декабря 2012

    Откуда вам знать сколько на самом деле?Договор о передачи информации о детях только в этом году подписали.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 декабря 2012

    И хорошо. Почему раньше не подписывали, вопрос? Теперь то зачем запрещать, чтобы дети инвалиды лишились последней возможности достойно жить?

    Ответить
    0 +
  • wanteru
    wanteru 19 декабря 2012

    Боже! Какой абсурд! Когда же это кончится?! Бьюсь головой апстол

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 19 декабря 2012

    Когда "стабилизатору" вставим конечный стабилизец.

    Ответить
    0 +
  • Гурбангулы Бердымухамедов
    Гурбангулы Бердымухамедов 19 декабря 2012

    Ответный ход "достойный"... Именно такое влияние сеичас может оказать рф в сторону сша... дожили

    сами позорятся, так хоть бы сирот пожалели

    Ответить
    0 +
  • галина  козьмина
    галина козьмина 19 декабря 2012

    kommersant.ru/doc-y/2094153
    Список депутатов, проголосовавших против.

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 19 декабря 2012

    Правильно! Нечего наших детей продавать американским садистам.

    Ответить
    0 +
  • МедвеПут
    МедвеПут 19 декабря 2012

    Наши садисты лучше. Гляньте на статистику сколько наши поубивали детей.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 декабря 2012

    да, их нужно задарма отдавать православным садистам!

    Ответить
    0 +
  • Soloney
    Soloney 19 декабря 2012

    плюнули против ветра, упыри

    Ответить
    0 +
  • hard-51
    hard-51 19 декабря 2012

    За этот смердящий законопроект проголосовало 400 чмошников, против - 4 рукопожатных человека. 400 - полноценный этап наберется в скором времени!

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 19 декабря 2012

    Согласно другой поправке, в России будет запрещена деятельность финансируемых США некоммерческих политических организаций, а также НКО, которые представляют угрозу интересам России. В поправке еще говорится о том, что человек, которой имеет двойное гражданство России и США, не может быть членом или руководителем НКО в России. При нарушении этого запрета некоммерческую организацию закрывают, а на все ее деньги и имущество накладывается арест.- это вообще БРАВИССИМО!!!!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    Баба Люба кажись попала, как это нерукопожатно, бггггг

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 19 декабря 2012

    О, так не это ли объяснение всем воплям адептов БО?
    Жопаболь-то на самом деле не от поправок, касающихся усыновления, а от поправок про НКО и двойное граждансто!

    Грибы ...)))

    Ответить
    0 +
  • аkm-8443
    аkm-8443 19 декабря 2012

    Фамилии "героев" в студию!!!

    Ответить
    0 +
  • Bupyc
    Bupyc 19 декабря 2012

    наш ассиметритчный ответ жжот

    Ответить
    0 +
  • Виктор-9393
    Виктор-9393 19 декабря 2012

    Ответ на закон магницкого в стиле "вы не довольны тем, что мы убили одного? а мы их ещё кучу поубиваем!"

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    Ну вообщем логичное завершение процесса, ИМХО зря привязали к Магнитскому, из-за этого слишком много рукопожатной вони поднялось.

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 19 декабря 2012

    вот пофамильный список

    Общий:
    vedomosti.ru/politics/news/7364351/gosduma_zapreti...
    Кто против:
    vedomosti.ru/politics/photogallery/68191/
    Кто инициировал (полный пофамильный список):
    vedomosti.ru/library/news/7327801/spisok_iniciator...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    Какое замечательное вранье, кто инициировал что ? закон или поправку об усыновлении, тут то обсуждается поправка об усыновлении, и ее инициировали ДВА ДЕПУТАТА.

    Ответить
    0 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 19 декабря 2012

    Сходняк.Интересно,какое у Родниной мнение.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    Она ЗА

    Ответить
    0 +
  • zevs.neu
    zevs.neu 19 декабря 2012

    Они нарушили права человека- права маленьких детей. Да их всем скопом надо вносить в акт Магнитского.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    Вот я тоже думаю, надо их всех внести, ну чтобы этот акт сразу пришлось отменить, бгггг

    Ответить
    0 +
  • Насяня
    Насяня 19 декабря 2012

    Маразм продолжает шествие!

    Ответить
    0 +
  • anton1207
    anton1207 19 декабря 2012

    больше детей в детдомах, больше пособия, больше бабосос можно попилить, к тому же каждому выпускнику полагается бесплатно квартирка от государства, которую можно отжать...это бизнес...

    Ответить
    0 +
  • sttt
    sttt 19 декабря 2012

    Закон Магнитского ударяет по российским коррупционерам, закон "Димы Яковлева" - по российским сиротам. Логичненько.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 19 декабря 2012

    Коротко и точно! +++

    Ответить
    0 +
  • hard-51
    hard-51 19 декабря 2012

    +++++++++++++++++++++++++++++++++++++

    Ответить
    0 +
  • МедвеПут
    МедвеПут 19 декабря 2012

    К сожалению так и есть (((
    Депутаты только думают о себе и о своем кармане.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 19 декабря 2012

    в Америке своих сирот хватает, чего они к русским привязались? Проблема не сегодня возникла - еще в "далеком" 2006г начались первые попытки остановить этот беспредел с торговлей детей ng.ru/events/2006-02-02/6_siroty.html

    Ответить
    0 +
  • Olli
    Olli 19 декабря 2012

    В 2011 году в США от рук родителей погибли около 1100 детей

    Ответить
    0 +
  • hard-51
    hard-51 19 декабря 2012

    Ваша фамилия не Андерсен? Не братья Гримм?

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 декабря 2012

    мсье Геббельс, перелогинтьесь!

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 19 декабря 2012

    По протоколам фракции "Единая Россия" проголосовал даже Вячеслав Осипов. Но потом выяснилось, что он вообще-то умер. Во как бывает в "стране чудес"!

    Ответить
    0 +
  • hard-51
    hard-51 19 декабря 2012

    +!+!+!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 декабря 2012

    ну так ЕР и так - партия зомби

    Ответить
    0 +
  • glebc
    glebc 19 декабря 2012

    обожекакиеидиоты!

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 19 декабря 2012

    Почему американцы "своих" детей-сирот не усыновляют?
    А потому что в США очень строгие требования к усыновителям. Но только при усыновлении детей - граждан США. При усыновлении детей из-за пределов США никаких требований к усыновителям не предъявляются.
    Этим и объясняется кажущийся парадокс: сироты в США остаются неусыновлёнными, а амеры рыщут по всему миру в поисках кого бы усыновить.
    Встречаются конечно и русофилы, мечтающие о русском ребёнке. Но редко. В большинстве своём усыновителям русских детей из США власти США отказали в усыновлении американских детей. По разным мотивам. Часто по психической неадекватности потенциальных усыновителей.
    Именно этим и объясняются случаи изуверского обращения с русскими детьми усыновлёнными в США.
    "Антимагницкий закон" назвали в память об одном таком ребёнке. Но тот случай не самый показательный. Там простой незатейливый пьяница забыл ребёнка в раскалённой машине. Могли бы и получше случай подобрать.
    Был ещё другой случай: когда приёмная "мамаша" забила насмерть пятилетнего ребёнка, за то, что тот не мог повторить молитвы на АНГЛИЙСКОМ языке! (С) bulochnikov.livejournal.com/893205.html

    Ответить
    0 +
  • hard-51
    hard-51 19 декабря 2012

    Светлана, да Вы Просветитель! Вольтер и Дидро! Блестящая лекция!
    Правда,"был ещё другой случай: когда"... люди умели пользоваться достоверной информацией, а не едроссовской пропагандой.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 19 декабря 2012

    любопытно было б взглянуть, на достоверную, по вашему информацию по теме

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 19 декабря 2012

    В США насчитали 1 млн бездомных школьников russian.rt.com/Society/2179

    Ответить
    0 +
  • hard-51
    hard-51 19 декабря 2012

    " Насчитали" - это безличный глагол. За него никто не отвечает. Следовательно, едросовская пропаганда.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 19 декабря 2012

    вы что ли педагог? :)))

    Ответить
    0 +
  • hard-51
    hard-51 19 декабря 2012

    Нет, русский. И папа не юрист.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 19 декабря 2012

    я же буквально спросила! вы просто в комментах все про _жи-ши" да про "глаголы". А нац. корни меня ваши не волнуют, хоть татарин - хоть уйгур - не обременена расистскими комплексами .

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 декабря 2012

    У нас лучше, их никто не считает, поэтому их нет.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 19 декабря 2012

    да, правда, официальных четких данных даже нет. Есть разрозненные цифры от Минздрава, от фондов различных и в СМИ конечно зашкаливающие цифры приводятся. Но это страшное наследие 90-х. По данным по данным Генпрокуратуры, на 1 января 2001 года в стране насчитывалось 2 миллиона беспризорников. На данный момент ситуация лучше, уверена. Но мы пережили развал и разграбление страны, а США - мощное процветающее сытое самое-самое государство, а детей-сирот своих! хоть отбавляй, так нет - по-давай им из др. стран, что за? зачем? логика где?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 декабря 2012

    Т.е сироты=беспризпрные? А наше наследие 90-х закончится в 90-е 21 века? На воровство миллиарды уходят, а на детей не находится и миллионов?

    Ответить
    0 +
  • несгораемый
    несгораемый 19 декабря 2012

    "Каждые пять часов в США от жесткого обращения или небрежного отношения умирает один ребёнок. По последним оценкам правительства в результате плохого обращения в 2009 году погибло 1770 детей. Недавний доклад в Конгрессе приходит к выводу о том, что реальная цифра может оказаться ближе к 2500.
    Фактически, у Америки самая худшая статистика по жестокому обращению с детьми среди развитых стран".

    "За последние десять лет более 20 тысяч американских детей погибли у себя дома в результате действий членов своих же собственных семей. Это где-то в 4 раза больше количества военнослужащих США, убитых в Ираке и Афганистане.
    Уровень смертности от плохого обращения с детьми в США втрое выше, чем в Канаде и в 11 раз - чем в Италии. Каждый год сообщается о миллионах случаев насилия и пренебрежения родительскими обязанностями в отношении детей."

    Источник: ru-politics.livejournal.com

    Ну и как этим уродам американским доверить наших детей-инвалидов, если у них к своим кровным деткам наплевательское отношение.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 декабря 2012

    Тогда ЗАЧЕМ, совсем недавно, закон об усыновлении с успехом прошел Госдуму?

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 19 декабря 2012

    не закон, а российско-американское соглашение по вопросам усыновления, подписанное в прошлом году главой МИДа Сергеем Лавровым и госсекретарем Хиллари Клинтон. Согласно документу, вступившему в силу с ноября, усыновители должны проходить обязательное психологическое тестирование, а процедуру усыновления можно осуществлять только через аккредитованные агентства. За соблюдение этих условий отвечает американская сторона. Кроме того, в соглашении оговорено, что до достижения совершеннолетия все усыновленные американцами дети будут сохранять российское гражданство.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 декабря 2012

    Ну и ЗАЧЕМ тогда? Соглашение приняли, вопрос урегулировали. Или, в последнее время, резко возросло количество нарушений по этому соглашению?

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 19 декабря 2012

    про симметричный ответ на закон магнитского слышали? если он вам не по душе, так и нам неприятен ваш.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 декабря 2012

    Конечно слышала. И вывод только один, когда депутатов лишили ( даже гипотетически) заграничных счетов, поездок и отдыха, так сразу о детях вспомнили. А до того - все равно им было????

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 19 декабря 2012

    так депутатов и так лишат заграничных счетов, вы только подмогли-ускорили))), а по поводу отдыха..... мест больше нет что ли??? А защита наших детей от амерских "родителей-изуверов" - это вам ответ на "Россия - самая нарушающая права человеческие в МИРЕ"

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 декабря 2012

    А их детей, других родственников тоже лишат? И поясните мне вашу, если можно так сказать, логику. КАК запрет на усыновления детей связан с правами человека? Ну и запретили бы въезд в страну лицам, заподозренным в нарушении прав человека, вот это ответ. А так, ну станут американцы усыновлять детей из Африки и Азии, пожав плечами на нашу дурь. А те 50 тыс. счастливо проживающих в США на данный момент детей, ( в том числе и параолимпийцы) и не знают, что у них родители изуверы, а депутаты знают.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 19 декабря 2012

    и детей и родственников! Послание Президента почитайте-послушайте. а про остальное мне кажется я уже ответила выше: обмен "любезностями" и никакой логики

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 19 декабря 2012

    А посланий много было, и обещает наш президент хорошо, много. И дальше обещает обещать.
    А логика должна быть. Почему приняли закон Магнитского- я понимаю. Любая страна вольна не пускать к себе кого хочет. И гламурное ворье и государственные преступники хотя бы поморщатся, хоть какая то им будет помеха( хотя это для нас, амерам это пофиг, чисто политика, не спорю).
    А вот дети причем, не понятно. Нет. чтобы СНАЧАЛА обеспечить им здесь достойные условия, а потом и запрещать, если хочется. Но это же постараться надо, что не в правилах наших депутатов.

    Ответить
    0 +
  • Светлана-5161
    Светлана-5161 19 декабря 2012

    это соглашение было достигнуто после скандала в апреле 2010 года, когда приемная мать-американка вернула в Россию на самолете с "отказной" запиской на семилетнего мальчика и усыновление гражданами США - было приостановлено благодаря уполномоченному по правам ребенка при президенте Павлу Астахову

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 декабря 2012

    вы бы еще на радио радонеж сосласись!

    Ответить
    0 +
  • Ирина-664
    Ирина-664 20 декабря 2012

    Вы все умные очеНЬ. Приведи статистку нашу. За 20 лет усыновления в США из более чем 65тыс. детей, погило 19 детей, в России ежегодно (Статистика МВД) умирают более 2500 детей. За 15 лет усыновлений в России до 2006г. от рук русских усыновителей( только усыновителей, не беря во внимание патронат, опеку, приемную) умерло 1220 детей. С 2006г. по 2012 еще 1000 детей. Говоря о патронате и т.п. на сегодняшний день из 10 детей 6 возвращают обратно в д.дом, как только дети подрастают и начинаются проблемы. И денежки пособие и з.п. уже нашим не нужны. Эти дети 10,11,12, 13 лет никому уже не нужны. А ваш любимый Путин, и такие как Лахова, Баталова, пусть отдадут свои огромные зарплаты в помощь этим сиротам, не говоря уже об инвалидах, на которых стоит крест. Ничего не знаете и кричите о продаже. Америке хуже от этого не будет, закрывайте, пусть сдохнут здесь, это же отбросы, Да? Разве можно им открывать границу, пусть деточки чиновников, голубая кровь, имеют все возможности жить и учится в Америке. Как только преступникам и ворам закрыли границу, всполошились те, кто на руку не честны, испугались, что закроют х денежки и недвижимость. На воре шапка горит. Вспомнили и мальчике через три года, очнулись, благодетели. Идиоты.

    Ответить
    0 +
  • Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева
    Общество русско-нерусской дружбы им. Гундяева 19 декабря 2012

    За поправку проголосовал мертвый депутат Вячеслав Осипов. Это какой-то зверинец, господа !

    Ответить
    0 +
  • hard-51
    hard-51 19 декабря 2012

    Серпентарий!

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 декабря 2012

    змеи от такого сравнения могут и обидеться

    Ответить
    0 +
  • Активист
    Активист 19 декабря 2012

    правильно! больше рабов и быдла для России, скажи нет счастливому будущему.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 декабря 2012

    Прикрыли местный теневой бизнес - продажа (усыновление) детей.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 декабря 2012

    При желании будут вывозить через третьи страны. Пустая путинская демагогия. Надо отчитатся перед своими дружбанами-ворами о проделанной работе.

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    При желании фигуранты списка Магнитского не будут держать активы в США, кстати сенаторы уже Маккейну отчитались ?

    Ответить
    0 +
  • hard-51
    hard-51 19 декабря 2012

    А обладание долларами их при любой практически сделке достанет, в любой стране, включая РФ. Печальтесь...

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    Ну во-первых это не так, а во-вторых на долларах свет клином не сошелся вашето

    Ответить
    0 +
  • pixelov
    pixelov 19 декабря 2012

    Чтож, врата ада уже распахнуты для вас, сукины дети...

    Ответить
    0 +
  • Серж-8096
    Серж-8096 19 декабря 2012

    Закон подонков и недоумков принят. Но вот неудача - Страны Евросоюза могут использовать принятую недавно резолюцию о соблюдения прав человека в России, чтобы ограничить въезд в Европу лиц, подозреваемых в нарушениях прав человека. Такое заявление сделал сегодня на пресс-конференции в Москве глава комитета по международным делам Европарламента Элмар Брок (С)

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    Больше демократического трэша и угара ящитаю

    Ответить
    0 +
  • bagimot
    bagimot 19 декабря 2012

    если кому интересно
    vote.duma.gov.ru/
    законопроект номер 186614-6
    практически единогласно

    твари

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 19 декабря 2012

    Все кто проголосовал за - в список Магницкого и их детей тоже!

    Ответить
    0 +
  • belyaevyi
    belyaevyi 19 декабря 2012

    Даже товарищ Сталин говорил "дети за родителей не отвечают", зачем вы так палите либеральный фашизм

    Ответить
    0 +
  • доцент помидоров
    доцент помидоров 19 декабря 2012

    Их дети там учатся и лечатся .. раз Америка такая плохая, то детям наших депутатов там делать нечего! Пускай в России учатся и лечатся!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 19 декабря 2012

    их всех необходимо отправить в палату №6.
    Хенк

    Ответить
    0 +
  • Людмила А.
    Людмила А. 19 декабря 2012

    ГД - антинародная.

    Ответить
    0 +
  • hard-51
    hard-51 19 декабря 2012

    +++ Зато беззаветно путинская.

    Ответить
    0 +
  • coyoteOdin
    coyoteOdin 19 декабря 2012

    я только надеюсь, что теперь ни одного из тех депутатов, кто голосовал "за" больше никогда не пустят ни в одну цивилизованную страну!

    Ответить
    0 +
  • Maria-8738
    Maria-8738 19 декабря 2012

    Вообще, это правильно не позволять усыновлять российских детей иностранцам.Из усыновления в России устроили настоящий бизнесс. Более того, никто не спрашивает маленьких детей, где они хотят жить, в России или за границей. Но прежде, надо создать условия этим детям, их настоящим родителям, и усыновителям. Бабок, уварованных через один оборонсервис хватило бы на российских сирот.А власть должна показать пример: Медведев усыновляет двоих сирот, Нарышкин-парочку ( им возраст еще позволяет) и все остальные последуют за ними!

    Ответить
    0 +