Оператор всероссийской трансляции речи Путина раскрыл секреты рекламы
- 08 октября 2022 10:53
- Максим Котов, Журналист «Ридуса».
Историческая речь главы государства о присоединении к России новых территорий транслировалась по всей стране на огромных медиафасадах. Оператором всероссийской трансляции выступил медиахолдинг MAER, который раскрыл для «Ридуса» секреты технологии.
За судьбоносным решением о вхождении в состав России Донецкой и Луганской народных республик, а также Херсонской и Запорожской областей, можно было наблюдать по всей стране: тезиcы Владимира Путина транслировались на медиафасадах в Москве, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Новосибирске, Самаре, Тюмени, Челябинске, Уфе и других российских городах.
Благодаря концепции медиафасадов, суммарная аудитория выступления Путина на медиаэкранах составила чуть менее 12 миллионов россиян, а общее количество контактов с аудиторией превысило 87 миллионов.
«Большое количество зрителей любого нашего проекта связано с форматом экранов: медиафасады — это самый крупный вид рекламоносителя, который существует в природе, — пояснил „Ридусу“ PR-директор медиахолдинга MAER Владимир Пенкин. — Светодиодные экраны, которые крепятся на фасадах зданий — они самые большие и самые заметные, поэтому их видит большое количество людей. А если делать проект не в рамках одного города, а масштабировать его до всех территорий присутствия, то совокупное количество зрителей всегда будет такое огромное».
По словам представителя MAER, холдинг реализовывал и более грандиозные проекты: «Однажды мы делали проект для Сбербанка, который объявил о запуске своей экосистемы. В первый день мы транслировали выступление Германа Грефа на "СберКонф" — это была живая трансляция онлайна в офлайне. Была пандемия, они проводили интернет-конференцию, но чтобы собрать инкрементальную аудиторию, мы показывали ее и на медиаэкранах».

«Инкрементальная аудитория — это дополнительная, растущая аудитория, которую другими способами не собрать. Интернет ограничен: какое-то количество пользователей зайдет посмотреть часовую конференцию — и все, это предел аудитории. Тогда используются другие, нестандартные каналы коммуникации, чтобы привлечь аудиторию в онлайн через улицу. Таким образом к просмотру онлайн-конференции добавляется огромное количество людей. Вот за эту аудиторию в рекламном бизнесе ведется самая настоящая война и охота».
«Наружная реклама всегда дает охваты в интернете, способствует поиску инкрементальной аудитории», — продолжает Владимир Пенкин.
Чтобы реклама была максимально эффективной, имела огромный охват и максимальное число инкрементальной аудитории, медиахолдинг применяет технологию O2O — Offline-to-Online.
«Люди проезжают мимо наших экранов, в которые установлено специальное Wi-Fi-оборудование, — поясняет представитель медиахолдинга. — Оно фиксирует MAC-адреса мобильных телефонов — это персональные индивидуальные номера, которые „выбрасывают“ наши телефоны в попытке найти Wi-Fi-сеть. Эти адреса обезличены, они не содержат имен и фамилий — только номер. Эти номера мы фиксируем — и знаем, какое количество конкретных номеров проехало мимо наших экранов в момент показа конкретного ролика».
«Затем мы находим конкретных людей через социальные сети — и дополнительно показываем эту же рекламу, но уже в их личном пространстве — в компьютере или мобильном телефоне. Таким образом, реклама работает дважды — и количество просмотров увеличивается», — резюмировал Пенкин.
Как ранее писал «Ридус», 5 октября 2022 года президент России Владимир Путин подписал федеральные конституционные законы о принятии ЛДНР, Запорожской и Херсонской областей в состав Российской Федерации.
Референдумы о воссоединении четырех бывших регионов Украины с Россией проходили с 23 по 27 сентября. В Донецкой Народной Республике в пользу воссоединения проголосовали 99,23%, в Луганской Народной Республике — 98,42%, в Запорожской области — 93,11%, в Херсонской области — 87,05%.
30 сентября Владимир Путин, Денис Пушилин, Леонид Пасечник, Владимир Сальдо и Евгений Балицкий подписали договоры о принятии в состав РФ новый территорий.
3 октября эти договоры были ратифицированы Госдумой, а 4 октября — Советом Федерации.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: