В Сбербанке объяснили причину сбоя в работе онлайн-приложения за границей
- 07 октября 2022 16:17
- Валентина Родионова , журналист «Ридуса»
В Сбербанке подтвердили появившуюся в Сети информацию о том, что пользователи за рубежом не могут воспользоваться услугами онлайн-приложения банка. Там заверили, что сложности носят временный характер. Точных дат называть не стали.
«Сервисы Сбербанка на территории России работают в штатном режиме. Некоторые клиенты, находящиеся за рубежом, могут столкнуться с временными ограничениями при использовании „Сбербанк онлайн“ из-за технических работ, они будут завершены в ближайшее время», — прокомментировала ситуацию «Ридусу» пресс-служба кредитной организации.
На вопрос «Ридуса», в каких конкретно странах клиенты испытывают трудности, в компании не ответили. Кроме того, там оставили без внимания вопрос о том, позволят ли VPN-сервисы обойти техническую проблему.
Ранее в Сети был опубликован пост одного из клиентов мобильного банкинга, в переписке менеджер посоветовала ему использовать российский VPN.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: