+31
Сохранить Сохранено 7
×

Coca-Cola и PepsiCo переименуют свои холодильники в магазинах России


Coca-Cola и PepsiCo переименуют свои холодильники в магазинах России

© unsplash.com

Компании Coca-Cola и Pepsi хотят поменять внешний вид своих фирменных холодильников, которые установлены в магазинах по всей России. Ребрендинг может коснуться примерно 600 тысяч аппаратов.

В России насчитывают около миллиона холодильников с американской газировкой. Об этом пишет РБК, ссылаясь на источники в торговых сетях.

Отмечается, что ребрендинг не является сложным, нужно только поменять термонаклейки и подсвечиваемые панели. Но вследствие большого количества холодильников на это уйдет определенное время. Кроме того, на эти мероприятия потребуются дополнительные денежные средства, которых на данный момент нет.

Планируется переименовать более половины холодильников, которые установлены в российских магазинах. На данный момент Coca-Cola имеет в своем распоряжении около 400 тысяч аппаратов, а PepsiCo — не менее 200 тысяч.

О ребрендинге в компаниях задумались после отказа от производства своих главных напитков в России.

В марте Coca-Cola и PepsiCo приостановили инвестиционную и маркетинговую активность в РФ. Позднее было принято решение заняться производством безалкогольных напитков под локальными брендами. В частности, Coca-Cola работает в стране под брендом Multon Partners и занимается производством продукции торговых марок «Добрый», Rich и «Моя семья».

Ранее сообщалось, что Coca-Cola потеряла 190 миллионов евро после ухода из России. Кроме того, в первом полугодии текущего года прибыль Coca-Cola упала на 34%.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+31

 

   

Комментарии (0)