Разработчики объяснили причину провала ремастера Blade Runner

© Blade Runner

Улучшенное издание культовой игры Blade Runner вышло далеко не в лучшем состоянии. Ностальгический хит от Nightdive должен был стать безошибочным успехом, однако на выходе игроки столкнулись с неестественной частотой кадров, множеством багов и другими проблемами, которые сделали ремастер даже хуже, чем был оригинал.

Однако из нового интервью стало ясно, почему так произошло. Как рассказали игровой директор Ларри Куперман и ведущий продюсер Димитрис Гианнакис, этот проект был проблемным с самого начала.


Игра Blade Runner: Enhanced Edition, выпущенная 23 июня, вызвала негативную реакцию как среди критиков, так и у фанатов. Корнем зол разработчики называют человеческий фактор, который привёл к катастрофе.

«Если кто-то думает, что мы сели за стол и сказали, что собираемся выпустить игру, которая не соответствует нашим стандартам Nightdive… этого не произошло», — сказал Куперман.

Вместо этого коллеги винят стечение обстоятельств, а также желание Купермана выпустить игру к 40-летию оригинального фильма. Проблемой стали и многочисленные отпуска сотрудников из-за коронавируса.

Помимо этого, ещё год назад было известно, что у команды отсутствовал исходный код оригинальной игры, что усложнило и без того шероховатый период тестирования ремастера. В конце концов, просто некому было остановить коллектив и дать по тормозам, чтобы отполировать проект.

В качестве ложки мёда разработчики готовят для игры ещё один патч. Nightdive планирует добавить возможность переключаться между оригинальными и улучшенными кат-сценами, исправить проблемы с пользовательским интерфейсом и иным образом сократить большой список жалоб игроков.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)