+27
Сохранить Сохранено 7
×

Пилот Приходько объяснил требование авиакомпаний «поменьше тормозить»


Пилот Приходько объяснил требование авиакомпаний «поменьше тормозить»

© pixabay.com

Российские авиакомпании порекомендовали своим пилотам поменьше тормозить: чрезмерный износ тормозных механизмов в иностранных самолетах сегодня роскошь. В Профсоюзе летного состава России заверили, что безопасности полетов это не угрожает.

«Такие рекомендации ни в коем случае не нарушают технику безопасности. Когда рассчитаны все характеристики и посадочная дистанция, если вдруг торможение не проходит, мы обязаны более интенсивно тормозить, тут без разговоров»,— отметил в интервью «Ридусу» вице-президент Профсоюза летного состава России действующий пилот Олег Приходько.

«Торможение самолета может быть разным, — поясняет пилот. — Можно сесть на длинную полосу три-четыре километра, очень резко затормозить, остановиться через 700–800 метров, а потом еще два километра рулить и сруливать. В этой ситуации особого смысла экстренно тормозить нет. А если полоса длинная, можно вообще не тормозить: самолет сам остановится в конце полосы за счет воздушных тормозов, реверса двигателей и так далее».

«Так что это абсолютно логичные, понятные и правильные рекомендации. Это рациональное использование ресурсов: самолет меньше на полосе находится и тормоза берегутся», — заключил вице-президент профсоюза.

О рекомендациях отечественных авиакомпаний накануне сообщил Telegram-канал «Авиаторщина». По данным авторов канала, предписания «поменьше тормозить» получили пилоты «Аэрофлота», «Победы», «России», «Уральских авиалиний» и S7. Пилотам рекомендовали избегать интенсивного торможения и попытаться свести к минимуму нагрев и износ тормозов.

Примечательно, что лоукостер «Победа» раздал другие рекомендации: в них пилотам, наоборот, рекомендуют прибегать к интенсивному торможению с использованием реверса при штатных оборотах двигателей, чтобы уменьшить длину пробега. Как поясняют авторы канала, износ тормозов на самолетах «Победы» зависит от длительности пробега и торможения, а не от числа нажатий.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+27

 

   

Комментарии (0)