«Все, у меня выходные»: кот забил на работу и уснул на письменном столе

Кот забил на работу и уснул на письменном столе.

Кот забил на работу и уснул на письменном столе.

© Соцсети

Пушистый герой этого видео так устал за неделю, что решил забить на работу уже в середине дня. Он забрался на письменный стол, удобно лег, вытянув лапки, и уснул. Пушистик немного подзарядит батарейки и ворвется в вечер пятницы и выходные с новыми силами.


Будет веселиться на всю катушку (в основном по ночам), требовать от хозяев еды в пять утра, гоняться за пушинками и заниматься другими кошачьими делами. А в понедельник снова будет делать вид, что очень много трудится и сильно устает.

Комментаторов рассмешил утомленный делами котофей.

«Пха-ха, я бы тоже так работать хотел. Только лег бы на диван».
«Бедняга, как же он устал от кучи трудных дел».
«Тяжело быть котом».
«Это нормально, что я завидую коту?»
«Ха-хах, как он лапки изящно сложил».

Ранее ridus.ru писал про котенка, который встал, но забыл проснуться.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)

Производитель кофе Tchibo объявил о своём уходе из России

Кофе Tchibo

Кофе Tchibo

© соцсети

Немецкая компания Tchibo GmbH — четвёртый производитель кофе в мире — вышла из российского бизнеса. Это произошло ещё в июле.


По данным ЕГРЮЛ, Tchibo уступило свою долю в дочернем российском предприятии — ООО «Чибо СНГ». Как сообщает «Коммерсант», новым собственником предприятия стало ООО «МВК», принадлежащее генеральному директору «Чибо СНГ» Михаилу Ковалевскому — при этом его доля находится в залоге у головного предприятия.

По сведениям РИА ФАН, «Чибо СНГ» получила права на использование марок немецкой компании — Tchibo и Davidoff — до конца 2022 года. В качестве одного из вариантов нового бренда, под которым придётся выпускать кофе дальше, рассматривается название Gold. Электронная почта «Чибо СНГ» уже работает на домене gold-coffee.

Гендиректор «Росчайкофе» Рамаз Чантурия считает, что уход Tchibo никак не отразится на состоянии российского рынка кофе, так как в последние годы бизнес компании в РФ «угасал по естественным причинам». Главными проблемами «Чибо СНГ» Чантурия назвал отсутствие инвестиций в рекламу и маркетинг. Поэтому эксперт видит перспективы оставшейся российской структуры «туманными».

«Чибо СНГ» импортировала часть продукции с иностранных площадок Tchibo GmbH, но более 70% доходов в 2020 году обеспечивала продажа продукции кофейной фабрики «Гранд-НН» в Нижегородской области. Бренд Tchibo занимает около 2,6% российского рынка кофе в натуральном выражении и 1,6% в деньгах.

Свой бизнес в России сворачивает также голландская компания Ekaterra, которая выпускает чай под брендами Lipton, Saito и Brooke Bond — руководство сочло, что «текущая ситуация не позволяет стабильно развивать свой бизнес». Продукция этих марок перестанет производиться в РФ к концу года. Сотрудникам петербургского предприятия Ekaterra объявили о скорой ликвидации производства и сокращении персонала.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)