Сегодня официально закрылась мультиплеерная игра Heroes of Newerth

© Heroes of Newerth

Короли мультиплеерных игр League of Legends и Dota 2 когда-то имели серьезного соперника в лице Heroes of Newerth. Но, как сообщил создатель этой MOBA-игры, после долгого и медленного снижения числа игроков сервера пришлось выключить.


Heroes of Newerth, разработанная американской студией S2, запустила свою первую бета-версию в 2009 году, и изначально казалось, что она может доминировать в зарождающемся тогда жанре MOBA.

Первая бета-версия League of Legends также появилась в 2009 году, а Dota 2 отправилась в публичное тестирование в 2010 году — поскольку MOBA всё ещё находились в зачаточном состоянии, у сравнительно небольших и менее совершенных игр был шанс конкурировать с крупными студиями.

Однако более четкие визуальные эффекты и продуманная механика в предложениях Valve и Riot Games быстро начали отвлекать игроков от Heroes of Newerth. В 2011 году игра стала бесплатной, а в 2015 году студия S2 продала ее сингапурскому издателю Garena.

Американский разработчик выпустил новую MOBA под названием Strife, но продолжающиеся трудности привели к закрытию серверов S2 в 2018 году. Разработка Heroes of Newerth продолжалась через Frostburn Studios, и игра стала получать более регулярные обновления.

К этому времени, однако, хватка League of Legends и Dota 2 в жанре уже прочно утвердилась, поэтому игре Heroes of Newerth, которая когда-то пыталась бросить вызов этим мастодонтам, пришлось закрыться.

Отмечая закрытие игры, студия Frostburn провела серию прощальных мероприятий, предлагая игрокам дополнительный опыт и внутриигровые награды. Сегодня, 20 июня, серверы были деактивированы.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)