Хит про вампиров V Rising преодолел отметку в 2 миллиона проданных копий

© V Rising

Ролевой экшен V Rising про строительство вампирского замка — один из самых неожиданных хитов года, вынырнувший из темноты и затянувший 500 000 игроков всего за несколько дней после релиза. Шведский разработчик Stunlock Studios объявил, что спустя месяц было продано более 2 миллионов копий.

Этот уровень успеха приносит с собой ответственность перед аудиторией, поэтому разработчик исправил некоторые серьезные ошибки, добавил в игру русский язык и проделал много другой важной работы.


Последний патч добавляет значительное улучшение режима строительства, позволяя игрокам демонтировать полы и границы без предварительного демонтажа самой стены. 

Обновление также принесло долгожданную локализацию для венгерского, итальянского, японского, корейского, польского, русского и турецкого языков и улучшило существующие переводы благодаря отзывам сообщества.

Целый ряд ошибок, связанных с сервером, также был устранен, включая медленное потемнение экрана, которое мучало многих игроков. Студия добилась бешеного успеха благодаря огромной базе фанатов, поэтому теперь она также пытается сбалансировать PvP-сторону игры, не оказывая слишком большого влияния на PvE-сторону.

Из менее значительных исправлений можно отметить, что теперь заметно урезан бой верхом (урон снижен на 30%), были изменены некоторые способности из категории «Кровь» и другие навыки.

В последнем патче понерфили верховой бой, потому что он был слишком суровым.

В последнем патче ослабили верховой бой, потому что он был слишком суровым.

© V Rising

Некоторые называют V Rising «Вальхеймом с вампирами», однако данный опыт сильно отличается от саги про викингов от Iron Gate. Игра поддерживает выделенные серверы для игры с друзьями и автономные режимы, позволяющие играть в одиночку, а также делает больший упор на боевой системе, в отличие от «Вальхейма».

В завершение, студия Stunlock поделилась своими планами на будущее, отметив, что в ближайший год игра вряд ли выйдет из раннего доступа, поскольку еще многое нужно сделать на пути к полному релизу: «Наша цель — сделать лучшую игру о вампирах, и это явный показатель того, что мы на правильном пути. Мы будем стремиться вознаградить наших игроков новым, новаторским опытом выживания, а также утолить любую жажду крови».

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)