Разработчики рассказали море подробностей об игре The Lord Of The Rings: Gollum

© The Lord Of The Rings: Gollum

Игра в жанре стелс-экшн The Lord Of The Rings: Gollum была анонсирована в прошлом году, и с тех пор мы мало что слышали об этом проекте. Еще в марте разработчик Daedalic Entertainment пообещал, что скоро закончит работу над своим приключенческим боевиком, — и не обманул.


Впервые об игре было объявлено в 2019 году и изначально планировалось, что она выйдет в 2021 году, а затем проект был отложен. История последовательно рассказывает про события из книги  Толкина.

Игра будет иметь мало общего с фильмом Питера Джексона: потеряв свое драгоценное кольцо из-за Бильбо Бэггинса, Голлум решает покинуть Туманные горы и отправиться в опасное путешествие, которое приведет его из подземелий Барад-дура в царство лесных эльфов в Лихолесье.

С точки зрения игрового процесса, Gollum — это стелс-приключенческая игра, в которой игроки крадутся по местности и могут выбирать, избегать ли врагов или вступать в бой. Выбор зависит от того, потворствуете ли вы порочной природе Голлума или более робким наклонностям его другой личности, Смеагола. 

Чтобы пережить опасности своего путешествия по Средиземью, Голлум должен красться, карабкаться и использовать всю свою хитрость, поэтому ожидайте также солидной порции платформера и много вертикальных странствий.

Знакомые виды будут ласкать взгляд любого фаната.

Знакомые виды будут ласкать взгляд любого фаната.

© The Lord Of The Rings: Gollum

Голлум, безусловно, проворное существо, способное с легкостью взбираться по стенам (в конце концов, к этому моменту у него было 500 лет, чтобы отточить свои навыки). Однако в бою он намного слабее, чем  типичный герой видеоигр, поэтому игроки должны учитывать эту слабость и приспосабливаться к ней, чтобы одержать победу над противниками.

Вместо того, чтобы сражаться с орками лицом к лицу, Голлум должен использовать окружающую среду и своё «особое видение», чтобы избегать столкновений и получать преимущество в пространстве.

Врагов слабому Голлуму лучше избегать, а не лезть в драку.

Врагов слабому Голлуму лучше избегать, а не лезть в драку.

© The Lord Of The Rings: Gollum

Gollum максимально использует раздвоение личности своего главного героя, чтобы провести геймера по игре. Как поясняет геймдизайнер Мартин Уилкс, «мы смогли дать игроку прямое руководство по навигации, потому что Голлум всё время разговаривает сам с собой».

Как объясняет Уилкс, вы также увидите разные варианты повествования через конфликтующие личности Голлума и Смеагола. 

«В каждой главе у вас может быть два, три или четыре конфликта, которые приведут к окончательному решению. И в этот момент окончательного решения будет сложнее выбрать Смеагола, если вы всегда сражались на стороне Голлума. Игроки будут одновременно главным героем и антагонистом, объединенными в одном лице».
Путешествие героя завершится в Лихолесье.

Путешествие героя завершится в Лихолесье.

© The Lord Of The Rings: Gollum

Эта механика будет использоваться на протяжении всей игры и в конечном итоге приведет к тому, что сюжет завершится одним из двух сценариев. Однако обе концовки приведут к одному и тому же эпилогу, потому что, хотя разработчики рассказывают уникальную историю, они не могут изменить общие события, происходящие в Средиземье.

Видеоигра про Голлума выйдет 1 сентября 2022 года на PlayStation 5, Xbox Series X/S, PlayStation 4, Xbox One и ПК. Версия для Switch появится позже в этом году.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)