+36
Сохранить Сохранено 7
×

Российские аналоги Pepsi и Mirinda появятся в магазинах в июне


Российские аналоги Pepsi и Mirinda появятся в магазинах в июне

© unsplash.com

Поставка в торговые сети новых лимонадов, разработанных специально для российского рынка, начнется в начале июня, сообщают «Известия» со ссылкой на источник, близкий к PepsiCo. Планы по расширению ассортимента локальных напитков в России изданию подтвердили и в компании.

Решение о приостановке производства и продажи Pepsi, Mirinda и 7Up, принятое в начале марта, остается в силе, добавили в PepsiCo. Их выпуск уже прекращен, торговым сетям отгружают запасы. В течение месяца напитки могут полностью исчезнуть из продажи. Также, по данным издания, компания перестанет производить и продавать в России газировку Mountain Dew.

В апреле PepsiCo заявила о намерении создать локальные напитки, по вкусу похожие на основные бренды. Тогда сообщалось, что разрабатываются восемь позиций продукта New Cola и линейка напитков со вкусом апельсина и лимона с лаймом под брендом Fruitz, а также планируется расширить ассортимент бренда «Русский дар», под которым сегодня выпускается только квас.

В итоге производитель решил делать газировку со вкусом апельсина и лимона с лаймом под брендом «Русский дар», рассказал собеседник «Известий». По его словам, есть и другие оригинальные торговые марки, но пока компания их не раскрывает.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+36

 

   

Комментарии (0)