Российские аналоги Pepsi и Mirinda появятся в магазинах в июне
- 18 мая 2022 11:49
- Екатерина Трофимова, обозреватель «Ридуса»
Поставка в торговые сети новых лимонадов, разработанных специально для российского рынка, начнется в начале июня, сообщают «Известия» со ссылкой на источник, близкий к PepsiCo. Планы по расширению ассортимента локальных напитков в России изданию подтвердили и в компании.
Решение о приостановке производства и продажи Pepsi, Mirinda и 7Up, принятое в начале марта, остается в силе, добавили в PepsiCo. Их выпуск уже прекращен, торговым сетям отгружают запасы. В течение месяца напитки могут полностью исчезнуть из продажи. Также, по данным издания, компания перестанет производить и продавать в России газировку Mountain Dew.
В апреле PepsiCo заявила о намерении создать локальные напитки, по вкусу похожие на основные бренды. Тогда сообщалось, что разрабатываются восемь позиций продукта New Cola и линейка напитков со вкусом апельсина и лимона с лаймом под брендом Fruitz, а также планируется расширить ассортимент бренда «Русский дар», под которым сегодня выпускается только квас.
В итоге производитель решил делать газировку со вкусом апельсина и лимона с лаймом под брендом «Русский дар», рассказал собеседник «Известий». По его словам, есть и другие оригинальные торговые марки, но пока компания их не раскрывает.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: