+39
Сохранить Сохранено 7
×

Компания Snap представила свои новые умные очки с дополненной реальностью


Компания Snap представила свои новые умные очки с дополненной реальностью

© Shutterstock

Умные очки уже много лет будоражат умы человечества, но пока существует мало проектов, которые позволяют воплотить мечту в жизнь.

Однако в перспективе эти устройства могут стать более доступными и популярными, и речь не только о  брендах от Huawei: компания Snap выпустила три поколения очков, а их последняя версия может стать окном в мир будущего.

В прошлом году Snap представила новое поколение очков Spectacles, которые оснащены дополненной реальностью (AR). Хотя сейчас в продаже умных очков нет, журналисты из MailOnline на себе протестировали демонстрационное устройство.

Очки следующего поколения позволяют создателям контента накладывать 3D-эффекты непосредственно на реальный мир — подобно тому, как это происходит в популярном приложении Snapchat от той же компании.

У очков есть двойной 3D-дисплей с полем зрения 26,3°, что позволяет реалистично разместить линзы со спецэффектами прямо перед глазами пользователя. Двойные стереодинамики добавляют звук, делая изображения еще более реалистичными, а две встроенные камеры позволяют всё записывать. 

Так, изображение Солнечной системы позволяет пользователю ходить между планетами, изучать их строение и ключевые особенности, как если бы эти прототипы существовали в реальном мире. Также «волшебная линза» может имитировать эффекты с мультяшными бабочками и даже зомби, который атакует пользователя.

Хотя аналогичные возможности уже доступны через существующие гарнитуры, такие как Microsoft HoloLens 2, большинство из них довольно громоздкие. В то время как очки Snap's Spectacles весят 134 грамма и не ограничены какими-либо кабелями.

Очки позволяют накладывать мириады разнообразных эффектов на реальный мир.

Очки позволяют накладывать мириады разнообразных эффектов на реальный мир.

© spectacles.com

Компания Snap уверена, что в ближайшем будущем умные очки станут незаменимыми повседневными предметами для людей. Например, они позволят улучшить учебный процесс, позволяя ученикам в режиме реального времени изучать исторические достопримечательности или ту же Солнечную систему.

Тем не менее, пока что очки несовершенны — они могут работать всего 30 минут без подзарядки, поэтому компания тщательно совершенствует их прежде, чем вывести на рынок. Тем не менее, технологический гигант уверен, что в течение следующих пяти лет такие очки станут столь же повседневной деталью, как смартфоны.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+39

 

   

Комментарии (0)