+30
Сохранить Сохранено 7
×

«Русский дар» и New Cola: PepsiCo создадут специальные напитки для России


«Русский дар» и New Cola: PepsiCo создадут специальные напитки для России

© pixabay.com

Компания PepsiCo приняла решение приостановить продажи Pepsi, Mirinda и 7Up в России, однако совсем лишаться российского рынка явно не намерена. Производитель напитков подумывает над созданием специальной линейки продуктов для России, а также о расширении локальных брендов.

Как сообщает «Коммерсант», PepsiCo разрабатывает восемь позиций продукта New Cola, линейку напитков со вкусом апельсина и лимона с лаймом под брендом Fruitz, а также расширяет ассортимент бренда «Русский дар», под которым сегодня выпускается только квас.

Источник издания сообщил, что эти планы — лишь один из возможных вариантов развития категории газированных напитков PepsiCo в России в сложившихся условиях.

Также сообщается, что на заводах PepsiCo может оставаться месячный запас сырья для разлива Pepsi, Mirinda и 7Up. За это время компания может изучить варианты для загрузки производства.

Как ранее писал «Ридус», производитель знаменитой газировки PepsiCo объявил о временной приостановке продажи своих напитков в России 9 марта 2022 года. Решение о приостановке деятельности в России PepsiCo приняла сразу после заявления компании Coca-Cola о временном уходе с российского рынка. При этом PepsiCo заявили о намерении продолжать поставлять в Россию продукты первой необходимости: молоко, детские молочные смеси и детское питание.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (0)