Россияне потратили 200 млрд рублей на китайские автомобили в 2021 году
- 17 марта 2022 21:13
- Дмитрий Александров, редактор рубрики «Авто»
За прошедший год жители России потратили на легковые автомобили китайских брендов 205,3 миллиарда рублей. Доля авто из КНР в общей финансовой емкости российского рынка составила 7%.
Эксперты агентства «Автостат» подсчитали общие затраты россиян на приобретение китайских автомобилей и выделили самые привлекательные марки и модели.
Около 85% от 200 миллиардов заработали три бренда.
Первое место среди автомобильных марок, за которые проголосовали рублем россияне, принадлежит бренду Haval. В 2021 году автомобилисты потратили 70,7 млрд на покупку автомобилей Haval разных моделей.
На втором месте в списке лидеров симпатий бренд Chery. Россияне расстались с 61,4 млрд рублей, приобретая продукцию этого производителя.
Замыкает тройку лидеров Geely. Производитель смог заработать в России 43,1 млрд рублей.
Все остальные китайские марки, представленные на российском рынке, смогли реализовать продукцию на сумму чуть более 30 млрд рублей.
Среди этих брендов наибольший объем продукции реализовали Changan (9,7 млрд рублей) и EXEED (9,4 млрд рублей).
Другие производители из КНР смогли заинтересовать жителей РФ на сумму менее 5 млрд рублей каждый.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.



Войти через социальные сети: