+30
Сохранить Сохранено 7
×

Россияне потратили 200 млрд рублей на китайские автомобили в 2021 году


Россияне потратили 200 млрд рублей на китайские автомобили в 2021 году

Haval

За прошедший год жители России потратили на легковые автомобили китайских брендов 205,3 миллиарда рублей. Доля авто из КНР в общей финансовой емкости российского рынка составила 7%.

Эксперты агентства «Автостат» подсчитали общие затраты россиян на приобретение китайских автомобилей и выделили самые привлекательные марки и модели.

Около 85% от 200 миллиардов заработали три бренда.

Интерьер Haval F7.

Интерьер Haval F7.

Haval

Первое место среди автомобильных марок, за которые проголосовали рублем россияне, принадлежит бренду Haval. В 2021 году автомобилисты потратили 70,7 млрд на покупку автомобилей Haval разных моделей.

На втором месте в списке лидеров симпатий бренд Chery. Россияне расстались с 61,4 млрд рублей, приобретая продукцию этого производителя.

Кроссовер Chery Tiggo 8 Por

Кроссовер Chery Tiggo 8 Por

Chery Automobile

Замыкает тройку лидеров Geely. Производитель смог заработать в России 43,1 млрд рублей.

Все остальные китайские марки, представленные на российском рынке, смогли реализовать продукцию на сумму чуть более 30 млрд рублей.

Среди этих брендов наибольший объем продукции реализовали Changan (9,7 млрд рублей) и EXEED (9,4 млрд рублей).

Кроссовер Changan UNI-K появится в России в 2022 году.

Кроссовер Changan UNI-K появится в России в 2022 году.

Changan

Другие производители из КНР смогли заинтересовать жителей РФ на сумму менее 5 млрд рублей каждый.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+30

 

   

Комментарии (0)