+11
Сохранить Сохранено 7
×

РКН выбрал единый счетчик интернет-аудитории: почему им стал Mediascope


РКН выбрал единый счетчик интернет-аудитории: почему им стал Mediascope

Комиссия при Роскомнадзоре выбрала организацию по исследованию объёма интернет-аудитории.

Раньше Mediascope была телеизмерителем, но по результатам конкурса, итоги которого подвели 2 февраля, теперь компания занимается и интернет-ресурсами. 

Сейчас в интернете выделяются большие рекламные бюджеты. Но до сих пор не было единого источника, который отслеживал бы эффективность интернет-рекламы.

«Наряду с данными, которые уполномоченной организации будут передавать интернет-ресурсы, указанные в специальном реестре Роскомнадзора, в исследовании также будут использованы наши собственные социологические инструменты и математические алгоритмы, которые позволят оценить аудиторию ресурсов в людях, а не технологических метриках (пользователях, «униках»), а также составить соцдем портрет аудитории ресурсов, которые мы будем измерять как уполномоченная организация», — сообщили в пресс-службе Mediascope. 

Исследование всех основных ресурсов, а не отдельно взятых личностей сделает условия рынка прозрачными. 

«Возможность сравнить их с другими медиа, например, с ТВ. Это позволит эффективно планировать как производство контента, так и размещение рекламы в кросс-медиа среде», — отметили в пресс-службе Mediascope. 

В список вошли 79 источников, которые включены в реестр Роскомнадзора. 

Интернет-ресурсы должны передавать Mediascope данные, которые указаны в Постановлении Правительства № 1929 от 12 ноября 2021 года. 

Для передачи данных уполномоченной организации интернет-площадки должны установить специальное программное обеспечение измерителя (счетчик) или передавать данные самостоятельно.

«Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) поддерживает принятие данного законопроекта и считает целесообразность измерения аудитории в части потребления контента в новых средах может повысить значимость и прозрачность рынка распространения медиа контента в сети «Интернет», — комментирует директор РАЭК Сергей Плуготаренко.

Он также отметил, что невозможно не отметить ряд факторов, вызывающих опасение участников рынка, которые могут привести к дополнительным расходам компаний, например, на маркировку контента, или нарушить баланс интересов участников данных правоотношений. Вместе с тем, работа над подзаконными актами все еще продолжается, так что делать окончательные выводы рано.

Исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев прокомментировал, что уже имеется позитивный опыт взаимодействия с Медиаскоп в области ТВ измерений и компания надеется, что этот принципиальный и открытый диалог будет перенесён на сферу измерений цифрового пространства.

«Появление единого измерителя крайне положительная новость. Выбор Медиаскоп в качестве единого измерителя в значительной мере повысит прозрачность онлайн среды, позволит обеспечить надежные и объективные кросплатформенные измерения, что несомненно поддерживается рекламодателями», — отметил Алексей Поповичев.

Mediascope — лидер российского рынка медиаисследований и мониторинга рекламы и СМИ. Компания готова предоставлять не только качественную информацию и проверенные данные, но и идти на диалог и обсуждать спорные моменты.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+11

 

   

Комментарии (0)