Создатель долгостроя Squadron 42 рассказал о будущем игры и студии

© Star Citizen

Разработчик Star Citizen изложил несколько амбициозных планов на следующие пять лет, которые последовали после недавнего объявления о том, что команда планирует увеличить вместимость своей студии в Великобритании.


В ноябре студия Cloud Imperium Games объявила о своем плане открыть огромный новый филиал в Манчестере, что увеличит текущую команду компании до 1000 человек к 2026 году.

В новом интервью журналу MCV генеральный директор Карл Джонс сказал, что компания уже планирует разработать несколько сиквелов для игры Squadron 42 — долгожданного и долго откладывавшегося сюжетного приключения с участием голливудских звёзд.

Информации о новых игровых функциях было мало, но Джонс сообщил, что «длительная и прибыльная разработка игры приведет к тому, что мы будем нанимать еще больше людей». К 2026 году директор планирует выпустить «очень большую MMORPG».

Что касается даты выпуска игры Squadron 42, которая сейчас зависла на стадии альфы, Джонс был менее конкретен: «Это может занять еще один или два года».

Амбициозные планы директора звучат достаточно странно, если учесть, что Squadron 42 отстает от первоначальной даты полноценного релиза на семь лет.

По состоянию на середину ноября финансирование Star Citizen превысило отметку в 400 миллионов долларов, а деньги поступили от более чем трёх миллионов сторонников.

В свете этого Управление по рекламным стандартам потребовало от студии вносить в рекламные кампании ясность, когда она продаёт «концептуальные корабли», которые ещё недоступны в самой игре.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)