Профессор Токарев заявил, что COVID-19 вызывает облысение у 45% пациентов

Резервный госпиталь для больных COVID-19 в ледовом дворце «Крылатское».

Резервный госпиталь для больных COVID-19 в ледовом дворце «Крылатское».

© Гришкин Денис / Агентство «Москва»

У 35-45% пациентов, переболевших новой коронавирусной инфекцией, наблюдается облысение. Причем, как отмечают врачи, это происходит даже при легком течении болезни.

У привитых людей данный постковидный симптом наблюдается реже, чем у непривитых, рассказал научный руководитель Общества специалистов профилактической медицины доктор медицинских наук Сергей Токарев.


«Выпадение волос при постковидном синдроме наблюдается примерно в 35-45% случаев в зависимости от пола, возраста, сопутствующих заболеваний, статуса вакцинации. Если пациент привит, все протекает легче и реже встречаются подобные симптомы», — подчеркнул трихолог Токарев.

Волосы выпадают даже у пациентов, перенесших COVID-19 в легкой форме, по причине неврологических, сосудистых и эндокринных сбоев.

Профессор кафедры дерматовенерологии и косметологии Российской медицинской академии непрерывного профессионального образования трихолог Юлия Галлямова подчеркнула, что реактивное выпадение волос после перенесенного COVID-19, как правило, временная реакция организма. Она возникает в ответ на высокую температуру и на общую ослабленность организма во время болезни.

Правда, для восстановления густоты волос потребуется не менее полугода. Это связано с физиологией и ритмом смены волос.

«Необходима консультация специалиста, который определит степень потери волос и программу лечения, различные масочки в домашних условиях в данном случае — это просто перевод денег», — резюмировала URA.RU Галлямова.

Ранее «Ридус» писал, что после коронавируса переболевшие могут столкнуться с резким набором веса из-за приема гормональных препаратов во время лечения или из-за последствий перенесенной инфекции.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (1)

  • Small default
    Nbveh Cntgfyjd30 ноября 2021, 10:23

    Есть мнение, что волосы выпадают не от болезни, а от тех лекарств, которыми пичкают людей при лечении