Китай останется «сверхрынком» в следующем году, считают в Mercedes

Электромобиль Mercedes-Benz EQE.

Электромобиль Mercedes-Benz EQE.

Mercedes-Benz

Продажи Daimler в Китае в следующем году останутся высокими, заявил в четверг руководитель китайского подразделения Daimler Хубертус Троска. Топ-менеджер уверен, что Mercedes-Benz сможет увеличить долю на китайском рынке электромобилей с учетом низкой конкуренции в премиальном сегменте. Автомобили с ДВС, по мнению Троски, ожидает в Китае достаточно продолжительное будущее.


Продажи автомобилей Mercedes в Китае выросли на внушительные 12% в прошлом году и достигли рекордного показателя 774 000 единиц. Росту продаж не смогла помешать даже пандемия. За истекшие десять месяцев 2021 года рост составил более 8%, рассказал глава Daimler China во время круглого стола, организованного для СМИ.

«Все говорит о том, что Китай и в следующем году останется сверхрынком», — заметил Троска.

По словам менеджера, доля рынка Daimler в продажах электромобилей в Китае пока остается небольшой, так как Mercedes приходится конкурировать с многочисленными локальными производителями от Xpeng до Li Auto и Nio, а также с американским лидером сегмента Tesla. Однако, по словам Троски, большинство китайских компаний предлагают модели в ценовом диапазоне до 40 000 долларов США, в то время как продукты Daimler относятся к более высокой ценовой категории.

Хубертус Троска

Хубертус Троска.

Daimler

С учетом того, что количество моделей электромобилей Daimler в следующем году увеличится с одной до пяти на рынке Китая, компания рассчитывает занять более уверенные позиции в премиальном сегменте.

Интерьер Mercedes-Benz EQE

Интерьер Mercedes-Benz EQE.

Одной из важных тем обсуждения на круглом столе стало будущее автомобилей с ДВС на рынке Китая. По мнению Хубертуса Троски, спрос на бензиновые и дизельные автомобили сохранится еще в течение некоторого времени. Топ-менеджер аргументировал свою точку зрения тем, что в Китае есть регионы, где доступ к инфраструктуре зарядных станций по-прежнему затруднен.

Ранее компания Daimler заявляла, что все новые платформы, разработанные начиная с 2025 года, будут рассчитаны исключительно на выпуск электромобилей. Отказ от производства автомобилей с ДВС в Mercedes запланировали только на 2030 год, при условии благоприятной рыночной обстановки.

Китай — крупнейший автомобильный рынок в мире, который приносит Daimler треть прибыли. В стране до сих пор не поддержали принятый в Европе запрет на производство автомобилей с двигателем внутреннего сгорания к 2040 году.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)