«Как это не дашь?»: хвостатый клиент магазина был недоволен обслуживанием

Хвостатый клиент магазина был недоволен обслуживанием.

Хвостатый клиент магазина был недоволен обслуживанием.

© Соцсети

На видео сняли возмущенного обслуживанием в зоомагазине хвостатого клиента, которому не дали лакомство. Продавец сказала, что отдаст вкусняшку только двуногой маме пёселя, и он был очень этим недоволен. «Как это не дашь? Принеси жалобную книгу», — негодовал пес. Но женщина за прилавком не сдавалась, настаивая, что угощение будет передано сначала хозяйке собакена, а только потом ему.


Пользователи TikTok и Instagram понимали, почему пёсель был возмущен.

«Говорят, что умный и красивый, а вкусняшку не дают. Что за несправедливость?»
«Дайте парню палочку! Он же умница».
«Надо громче возмущаться, иначе так ничего и не дадут».
«Ну а чего не дали палочку? Покупатель так ждал».

Ранее ridus.ru писал про кота, который расстроился, когда узнал, что в аптеке нет вискаса.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)