Жестче, спортивнее, но не быстрее

Alpine

Renault показал обновление своего спорткара Alpine A110. Ключевые обновления для спортивной линейки Renault проведут еще более четкую грань между обычной и топовой версиями модели.

Обновленный модельный ряд Alpine будет состоять из трех версий: ныне существующей базовой A110, нового A110 GT и более «жесткого» варианта A110 S.



При том, что все три версии сохранят прежний 1,8-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом и семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением, каждая будет отличаться своим характером благодаря различию в настройках.

Топовая A110S получила новые настройки шасси и детали подвески, обеспечивающие ей более спортивный характер. В подвеске применены новые пружины, которые на 50% жестче, чем на предыдущей версии. По-иному откалиброваны амортизаторы. Стабилизаторы поперечной устойчивости теперь на 100% жестче. При этом они стали легче благодаря новой полой конструкции, новым гидравлическим отбойникам. Кузов теперь расположен на четыре миллиметра ниже на стойках.

Alpine

Базовые 18-дюймовые кованые диски и комплект шин остались без изменений, но в дополнение к стандартным шинам Michelin Pilot Sport 4 есть набор более агрессивных Cup 2, которые можно выбрать вместе с новым обвесом Aero Pack, увеличивающим прижимную силу на относительно небольшие 141 килограмм при максимальной скорости 260 километров в час. Прежними остались 320-миллиметровые передние тормозные диски с четырехпоршневыми суппортами Brembo.

Для облегчения веса появился новый вариант крыши из углеродного волокна, который снижает снаряженную массу автомобиля еще на 1,9 килограмма.

Alpine

Трансмиссия механически идентична, но в ее настройки внесены программные изменения, которые, по словам представителей Alpine, делают двигатель более активным в верхних пределах его диапазона оборотов. Пиковая мощность по-прежнему составляет 296 лошадиных сил, но теперь она достигается позже, при 6300 оборотах в минуту. Крутящий момент остается на уровне 339 ньютон-метров — цифра, ограниченная возможностями коробки DCT с мокрым сцеплением. Поэтому эффективность агрегата не изменилась по сравнению с предыдущей версией Alpine S — спорткар по-прежнему развивает скорость 100 километров в час за 4,2 секунды, хотя с максимальной скорости сняли электронный ошейник, позволив при желании разогнать спорткупе до 260 километров в час.

Вес очень незначительно увеличился — на 38 килограмм, до 1140 килограмм, но это все еще относительно легкий вес, особенно по сравнению с более крупным Porsche 718 Cayman и новой Lotus Emira.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)