Богаче, роскошнее, умнее: в Лондоне показали новый Range Rover

Jaguar Land Rover

В ночь на среду Jaguar Land Rover показал в Королевской опере в Лондоне обновленный флагман своей внедорожной линейки. Новинка предстала в небесспорном золотом окрасе, что, по-видимому, должно было иллюстрировать слова генерального директора марки Тьерри Боллоре о «воплощении видения самого желанного в мире роскошного внедорожника для самых взыскательных клиентов».

Это всего лишь пятое поколение Range Rover с момента представления модели в 1970 году. В момент своего рождения у Range Rover была довольно простая роль. Он дебютировал как внедорожный транспорт для богатых фермеров, владельцев ранчо и поместий. В символ роскоши «Рейндж» превратился, поскольку те, кто владел большими поместьями или ездил на сафари, как правило, люди весьма богатые. Со временем роскошный имидж Range Rover пришелся ко двору и в городах, а чуть ли не 90% владельцев этого авто никогда не съезжали с асфальта. Так родился термин и вид авто, известный сегодня как «роскошный внедорожник».


В качестве огромного плюса марки можно назвать ее традиционную осторожность в изменениях дизайна, благодаря которой неискушенный зритель довольно легко может и не отличить различные поколения внедорожника. Из поколения в поколение Range Rover традиционно характеризуют три черты — ниспадающая линия крыши, четкая поясная линия и восходящая линия порогов. Вместе с коротким передним свесом и сужающейся задней частью, напоминающей силуэт лодки, они формируют невероятно привлекательный, элегантный и характерный профиль.

Тем не менее отличия в новом Range Rover есть, и их довольно много даже в экстерьере.

Новый Range Rover отличают установленные заподлицо элементы кузова и сокращенное количество швов и стыков. Внешность автомобиля удалось сделать похожей на монолит благодаря новым технологиям производства, включая лазерную сварку.

Остекление вровень с вертикальными кузовными стойками, скрытые дверные ручки, бесшовные стыки крыши, полученные благодаря лазерной сварке, а также светодиодные задние фонари придают внедорожнику характерный внешний вид.

Салон Range Rover в версии SV, которую показали в Лондоне, выполнен с премиальной отделкой и использованием эксклюзивных материалов. Применены вставки из полированного металла, гладкая керамика, замысловатая мозаика в стиле маркетри, а также кожа и экологичный материал Ultrafabrics. Как сообщает пресс-релиз, дополнительные варианты дизайна экстерьера, такие как SV Serenity и SV Intrepid, предлагают контрастирующие цвета в интерьере, а роскошная четырехместная комплектация SV Signature Suite отличается функциональными улучшениями, среди которых столик с электроприводом и холодильник.

Автомобиль построен на новой модульной продольной архитектуре кузова MLA-Flex, которая вместе с широким набором передовых систем обеспечивает непревзойденные возможности на шоссе и бездорожье в сочетании с королевским комфортом для пассажиров. Платформа позволяет выпускать внедорожник в четырех-, пяти- или семиместной версии, со стандартной или длинной колесной базой.

Внедорожные возможности Range Rover обеспечивает интегрированная система управления шасси Integrated Chassis Control.

Она оптимизирует все параметры, от которых зависят динамические возможности автомобиля. Система активного подруливания задних колес повышает устойчивость и управляемость на высоких скоростях, обеспечивая самый маленький среди всех Land Rover диаметр разворота, а электронная пневмоподвеска упреждающе выстраивает необходимые настройки при помощи навигационных данных eHorizon. Новая система управления креном кузова Dynamic Response Pro способствует комфортной езде в любых условиях.

В 2024 году автомобиль будет выпущен в версии с электрической силовой установкой и станет первым полностью электрическим Land Rover. К концу 2030 года все модели Jaguar и Land Rover будут доступны в полностью электрических версиях. Пока же новый Range Rover будет доступен с двигателем V8 с турбонаддувом мощностью 523 лошадиных силы, а также будет предложена шестицилиндровая версия мощностью 395 лошадиных сил с гибридной системой.

Это поможет марке в борьбе с возросшей конкуренцией со стороны таких брендов, как BMW и Mercedes, которые также предлагают богато оснащенные большие внедорожники. Даже Jeep, ранее не являвшийся конкурентом, недавно представил реинкарнацию своего древнего роскошного флагмана Grand Wagoneer с ценником свыше 100 000 долларов. Lexus тоже недавно представил полностью обновленный LX. И это только варианты с бензиновым двигателем. А ведь уже поджимают электрические конкуренты, такие как Tesla Model X и готовящийся к премьере GMC Hummer EV, не говоря уже о притаившихся, но готовых к прыжку в премиум-сегмент китайцах.

Это ставит цены на новый Range Rover, которые начинаются с 104 000 долларов, в хорошую компанию. Стоимость специальных версий First Edition с длинной колесной базой будет начинаться со 163 500 долларов. При том что Land Rover принимает заказы на этот автомобиль сейчас, поступит в продажу он только весной следующего года.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)