«Проблемы глобальные»: почему Diablo 2 Resurrected сбоит и что делать

© Diablo 2

Компания Blizzard наконец объяснила причину серверных проблем Diablo 2: Resurrected, которые преследуют геймеров с самого дня запуска.

Первые несколько недель жизни Diablo 2: Resurrected прошли не особо гладко. Игроки сообщают о проблемах с исчезновением персонажей, а некоторые вообще не могут запустить игру или застревают в очередях.

Менеджер сообщества Адам Флетчер опубликовал подробное объяснение того, что произошло, почему это произошло и что команда делает для решения этих проблем.


Флетчер пояснил, что разработчики просто не были готовы к такому всплеску интереса к игре, однако проблема также частично связана с устаревшим кодом.

Оставаясь «верной оригинальной игре», команда сохранила большую часть старого кода. Устаревший сервис с его базами данных, который был успешно перетащен из старой игры в ремастер, изо всех сил пытается успевать за поведением современных игроков, но терпит фиаско.

То, что геймеры видят чаще всего.

То, что геймеры видят чаще всего.

© Twitter

Ситуация стала настолько ужасной, что команда Diablo 2: Resurrected привлекла инженеров из других частей Blizzard, чтобы они помогли решить более мелкие проблемы, в то время как основной состав разработчиков концентрируется на глобальных сбоях.

Дьявол кроется в мелочах: код Diablo 2: Resurrected включает морально устаревшую глобальную базу данных, которая действует как центральный узел, а также различные региональные базы данных, которые помогают переносить нагрузку.

Флетчер пояснил, что глобальная база данных в основном используется в критических ситуациях: например, чтобы разблокировать забаненного игрока или вернуть удаленного персонажа.

Но в остальных ситуациях игра обращается к региональным узлам, из-за чего мы и наблюдаем многочисленные проблемы у геймеров.

Иронично.

Иронично.

© Reddit

Иными словами, персонажи игроков в текущий момент попросту застревают в региональных базах данных во время сбоя сервера. У команды нет возможности перенести персонажей в глобальную базу данных, поэтому остаётся два варианта: либо разблокировать всех с несохраненными изменениями, либо полностью отключить игру на время.

Команда посчитала, что первый вариант является лучшим, поскольку позволяет всем геймерам продолжать играть. К сожалению, этот вариант привёл и к потере прогресса.

«Прямо сейчас мы пишем код, чтобы полностью изменить ситуацию и снизить нагрузку на сервер. Но это в своей сути является полным редизайном архитектуры, создание которой займет некоторое время. Тем более сперва новые функции понадобится протестировать».

Все эти трудности привели к тому, что в Diablo 2: Resurrected появились очереди на вход, чтобы игра не перегружалась, а игроки не вылетали на рабочий стол. Взамен геймерам приходится терпеть либо полную утрату героев, либо потерю прогресса отдельных персонажей, либо другие неприятности.

К сожалению, такого решения, которое бы починило игру для всех и разом, сегодня не существует. Как заверил Флетчер, Blizzard работает над тем, чтобы сделать игру удобной для всех, однако до тех пор придётся сжать зубы и терпеть. Либо оставить игру и ждать, пока её починят.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)