В администрации Вологды объяснили «тупых сук» в модном ТикТоке мэра города

Мэр Вологды Сергей Воропанов

Мэр Вологды Сергей Воропанов

© instagram

В Администрации Вологды объяснили выбор музыки с нецензурными словами, а также мемы с Бузовой и Понасенковым на канале мэра Вологды Сергея Воропанова в видеосервисе ТикТок. На него подписалось более 80 тысяч человек, и аудитория градоначальника в соцсетях продолжает расти.

«Музыка в ролике про безопасное движение такая не потому, что мы ее специально подбирали, а потому что в ТикТоке есть глобальный тренд, когда под этот трек делятся полезными советами, связанными с личной безопасностью. Например, почему не стоит открывать дверь незнакомцам, не заходить с подозрительными людьми в лифт, следить за тем что пьешь на вечеринке и так далее. Мы подумали, что будет полезно напомнить о правилах дорожного движения», — рассказал «Ридусу» начальник отдела соцсетей вологодской городской администрации Семен Панченко.


В результате получилось, что ПДД аудитории ТикТока мэр Воропанов напоминает под трек «Cha Cha» канадского рэпера Freddie Dredd, в котором есть слова: «These bitches want some. Hey, Freddie, can I, umm? No, bitch, you fucking dumb» («Эти сучки хотят меня. Эй, Фредди, можно, а? Нет, сука, ты охренеть какая тупая. Чёрт возьми»).

Оказалось, что вести аккаунты в соцсетях Воропанову помогает целый отдел, сотрудники которого внимательно отслеживают как модные тренды в социальных сетях, так и реакцию аудитории. По словам Панченко, «ВКонтакте» и Instagram теперь больше подходит для общения мэра с людьми среднего возраста, а если нужно донести информацию для молодежи и особенно школьников — то здесь ТикТок незаменим.

Именно поэтому ролик о правилах дорожного движения был отснят в двух вариантах — более традиционном для «ВКонтакте», и под непристойную «Cha Cha» для юных зрителей. 

«Мы ведем работу на снижение аварийности, у нас в городе круговое движение на перекрестках организуется и всяческие удобства для пешеходов, в том числе переходы с подсветкой. Плюс в Вологду завезли электросамокаты», — отметил представитель администрации.

Самым успешным на сегодняшний день роликом мэра является видео про его куртку вологодского производства за три тысячи рублей. У него более двух миллионов просмотров и тысяча комментариев.

«Мэр полноценно участвует в работе нашего отдела. У нас большой список тем, которые мы хотим отработать, мы все вместе садимся и придумываем. Своим присутствием в соцсетях он доволен, получает много положительных отзывов от горожан, планирует продолжать. Это не просто дань моде, а скорее рабочий инструмент», — заключил Семен Панченко.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)