«Еще и спасибо говорят»: в России появилась вакансия «выслушиватель мата»

Брань

Брань

© Оксана Викторова/Коллаж/Ridus.ru

Красноярский центр тренингов продаж и коучинга открыл телефонную службу психологической помощи и объявил набор сотрудников на вакансию «выслушиватель мата». Работникам стресс-линии предстоит выслушивать, как на них кричат раздраженные и обиженные люди, за зарплату в 35−40 тысяч рублей.

«В день у нас на одного сотрудника приходится до 50 звонков, продолжительность одного звонка в среднем минут 10, но мат из этого минуты две, не больше, потому что долго кричать невозможно. Дальше люди обычно выдыхаются, а в конце разговора еще и спасибо говорят за то, что их выслушали», — рассказала «Ридусу» руководитель центра психолог Ольга Бондарь.


Получить работу «выслушивателя мата» может не каждый: от соискателя требуется высшее психологическое образование, однако возможны и исключения. «У человека должны быть навыки для работы со взрослыми людьми, помимо образования психолога это может быть андрагогика», — пояснила Бондарь.

© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus.ru

© Игорь Ставцев/Коллаж/Ridus.ru

Работать «выслушивателям мата» предстоит в офисе или удаленно, но в любом случае «слушать придется именно мат и даже подыгрывать в беседе, чтобы человек смог выговориться и улучшить настроение».

По мнению Ольги Бондарь, услуга ее центра подойдет людям, которых «бесит их начальник, сложный клиент или коллеги». «Они могут позвонить и за 10 минут наорать любыми словами, от которых станет легче. Этот психологический метод по снятию стресса стал очень популярным в Красноярске. На основе входящих звонков будет выпущена книга. Работа серьезная и ответственная», — заключила она.

Ранее «Ридус» рассказывал о том, что россияне стали чаще материться после запрета на мат в соцсетях.

Нам важно ваше мнение!

+0

Комментарии (0)